| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 07:46 
Алексей В
Ситуация такая, до ДТП на двери была вмятина ~30%, с глубокой вытяжкой металла, после дтп деформация на 10% с нарушением ЛКП, судебный эксперт пишет что дверь требовала замены и поэтому ремонтные воздействия не нужны, а в ЕМ приложение 6 сказано про доп. износ. даже если были повреждения до ДТП.

1. Стоит ли ремонтировать дверь без окраски ? и на что ссылаться?
2. Есть ли в МЮ критерии по которым не нужно назначать ремонтные воздействия если есть уже повреждения?
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 08:12 
Алес
Вот мне в таких ситуациях приходит на ум аналогия - трупу при перевозки уронили и повредили, допустим, палец. Будет ли врач лечить труп, прописаны ли в учебниках, методических руководствах методы лечения трупов?
Я думаю, вряд-ли. Мало того - у врачей есть серьезное упущение, они в своих трудах не пишут о том, что трупы не лечица по таким-то и таким-то основаниям.
Вот вопрос...а почему они не пишут о том, что палец у трупа не лечица? Может быть, они расчитывают на то, что врач это психически здоровый человек, и он изначально, без всяких подсказок со стороны не будет лечить труп?


Применительно к нашей ситуации...а почему изготовителями ТС не регламентируется ремонт погибших ранее узлов/деталей? Почему в методиках не регламентируется ремонт/замены погибших ранее агрегатов/узлов/деталей?
Может быть они ращитывают на то, что эксперт-техник вменяемый, психически здоровый специалист?

А ВОТ _рен им!!!! Лечили, лечим и лечить будем!!!
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 08:19 
Алес
Ибо в методике нет записи о том, что нельзя лечить/менять уже погибшую ранее деталь. Фсё)
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 08:20 
Владимир
Алексу респект!))) Молодец, поддерживаю!!! А то столько "умных", которые пытаются лечить трупы))) Видимо как шаманы действуют)))
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 10:04 
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Для начала хотя бы фотку надо было представить поврежденного элемента. А то вон был случай на Украине.... одного типа пристрелили и все эксперты и аналитики кричали по всем каналам что труп... а после выяснилось что этот труп живее всех живых
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 10:34 
Михалыч
Алес, гут!
зато у врачей есть понятие "легкие телесные повреждения, не причинившие вреда здоровью"
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 11:12 
Александр В.
Алес
+100500!!!!
уже сколько раз обсуждалось что если деталь ранее подлежала замене и её опять повредили то хуже ей от этого не стало, нет, опять 25, А ГДЕ ЭТО НАПИСАНО В МЕТОДИКЕ?
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 11:26 
Веталь
Александр В. ептать... ну что Вы право... Была же одна вмятина на "~30%, с глубокой вытяжкой металла, после дтп деформация на 10% с нарушением ЛКП", а по закону об СОСАГО необходимо вернуть в до аварийное состояние... так что будь те добры ~30% не трогать, а 10% с нарушением ЛКП ПОЧИНИТЬ !!!
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 12:00 
Александр В.
Веталь
вот-вот, лечим пальчик трупу))))
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 13:53 
Алексей В

Автор темы
Веталь, в этом то и вся проблема, полностью согласен. А так по логике да, не спорю хуже детали не будет, но ущерб ТС причинен, допустим замятие двери произошло по его вине, и возмещение от СК не получал, а ДТП не по его вине, следовательно это повреждения не было, и собственник понес ущерб, а ЕМ ни кто не отменял.
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:00 
Алес
Вы таки хотите подлечить умершего...

Алексей - в том то и дело, что повреждением уже поврежденной и нуждающейся в замене двери вред потерпевшему не причинен.
Ибо устанешь причинять вред жизни/здоровью умершего.

И неважно, кто до этого "убил" дверь - сам потерпевший или кто-нить другой, но на момент образования новой вмятины бедняжка была мертва.

Другой вопрос - возможно, жизнь в ней еще теплилась, но это надо доказать)
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:03 
Александр В.
Алексей В
какая разница труб был самоубийцы или бандиты его замочили, это всё равно лечить пальчик трупу.

я вообще не понимаю какое экспертам собачье дело до того была выплата по ранее поврежденной и подлежавшей замене детали или нет, осаго тут или в каске, сам потерпевший эту деталь до второго ДТП повредил или нет

тупо с точки зрения методики конечно вы правы, там не написано что если померла то померла, но дурака то тоже не надо включать, если деталь необходимо было менять то хуже ей как правило уже не сделаешь, вот если она нуждалась в ремонте и ей еще немного добавили это другое дело, посчитать только то что прибавили, или если требовала ремонта а теперь замены - начислять допизнос, но ремонтировать то что после ремонта всё равно выбросить это глупо....
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:04 
Александр В.
Алес
одновременно строчили)))))
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:04 
Александр В.
Алес
одновременно строчили)))))
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:09 
Веталь
Алексей В - друг, это был сарказм. Я тоже считаю что ущерб причинен, но действительно, отсутствует ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность, указанная в ЕМ, потому что деталь изначально требовала замены, соответственно ухудшение состояния, не повлияло на её свойства, ущерб не был нанесен. Если быть не предвзятым.
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:11 
Алес
:)
сегодня я строчил быстрей)
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:14 
Алес
Веталь, нифига не понял: так был причинен ущерб повреждением умершей двери или не был?
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:15 
Веталь
Ущерб был, денег не давать
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:20 
Веталь
3.6.1. Количество и перечень деталей (узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства, определяется по результатам его осмотра с учетом норм, правил и процедур ремонта транспортных средств, установленных производителем транспортного средства, сертифицированных ремонтных технологий и экономической целесообразности. Если такие нормы, процедуры и правила производителем транспортного средства не установлены, используются нормы, процедуры и правила, установленные для ближайшего аналога.
В данной ситуации считаю ключевым - экономической целесообразности - так как на момент ДТП имелись повреждения требующие замены данной детали, то есть (как сказал выше Александр В.) глупо восстанавливать ту часть двери которая повреждена от ДТП, что бы потом её выкинуть из за до аварийных повреждений, это раз. Второе новые повреждения не ухудшили потребительских свойств данной детали так как ранее она уже нуждалась в замене.
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:20 
Алес
А можно на_борот?))
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:27 
Алес
Веталь

Сначала вы говорите, что ущерб был, затем говорите, что не был. И обосновываете два взаимоисключающих утверждения "экономической целесообразностью".

Сорри, я не понимаю...
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 14:35 
Веталь
Он был нанесен физически так сказать, вмятину ему ведь сделали, правильно? Но денег за что давать? Дверь под замену, отсюда и отсутствие экономической целесообразности.
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 19:42 
Михалыч
Веталь, дополнительные повреждения есть, но дополнительного ущерба от этого нет.
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 23:36 
Веталь
Михалыч ну можно и так, те же бейцы только в профиль
 Re: Повреждения до ДТП и после 27.06.2018г. 23:36 
Веталь
Михалыч ну можно и так, те же бейцы только в профиль
 Re: Повреждения до ДТП и после 28.06.2018г. 05:00 
Алес
Веталь
Вы путаете дверь и собственника.

Дверь можно бесконечно повреждать. Но.

Начиная с того момента, когда бедняжка окочурица (экономическая нецелесообразность ремонта, технической невозможность, неважно) БОЛЬШЕГО ущерба, чем он уже был причинить собственнику невозможно, хоть до посинения долби эту дверь, ей пофик)

Так что вы правы в том, что дверь можно ПОВРЕЖДАТЬ бесконечно. Вот только не забываем, что ущерб - СОБСТВЕННИКУ, а двери - повреждения....

Кстати, многие грешат...пишут о том, что автомобилю, детали (то бишь железке) причинен ущерб))) Это не так.
Ущерб причинен собственнику повреждением его собственности.
 Re: Повреждения до ДТП и после 28.06.2018г. 08:01 
Владимир
Алексу... Скидываю из своего заключения, чтобы у тебя по этому поводу больше не возникало вопросов)
Автомобиль имеет доаварийное повреждение не относящиеся к данному ДТП в виде разрыва в передней части накладки переднего бампера, который зафиксирован в фототаблице и в акте осмотра, подтверждается подписью владельца транспортного средства.
В связи с тем, что деталь ранее была повреждена и требовала замены по технологии производителя транспортного средства, на основании «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (№ 40-ФЗ в последней редакции) п.18. Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».
Следовательно, так как до даты ДТП 20.04.2016г. накладка переднего бампера не была заменена, то на момент ДТП 20.04.2016г. поврежденная деталь уже имела нулевую рыночную стоимость, ввиду её необходимой замены до ДТП произошедшего 20.04.2016г., и при последующих возникших повреждениях её стоимость останется неизменной, т.е. равной нулю, поэтому экспертом данная деталь в состав расчета не включена.
(это как пример)
 Re: Повреждения до ДТП и после 28.06.2018г. 08:53 
Сер
Владимир, бампера с трещинами продаются на ура, и даже со сломанными креплениями. Где технология производителя по которой бампер замены требовал??? покажите хоть одну технологию, грамматеи, делайте по ЕМ и будет вам хорошо, не выдумывайте, СК вон все выдумывают, дак и платят потом неустойки)) стоимость куска пластика нулю не равняется, у нас из всего выгоду извлекут, много вы видели на помойке бамперов с трещинами???
 Re: Повреждения до ДТП и после 28.06.2018г. 11:05 
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Читаю читаю читаю и не пойму.... Прям один коммент умнее другого)))) И эксперт должен голову включить и логику, и применить все свои познания чтоб помочь в отказе ск клиенту! И 40 ФЗ об ОСАГО сюда же в доказательство прилепили и прочее и прочее и прочее)))

Господа тогда 2 вопроса :
1) на кой хрен в ЕМ приложение 6 (КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗНОСА НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ (ДЕТАЛИ, УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ), КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЗАВЕДОМО ХУДШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЦЕЛОМ И ЕГО ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ, ВСЛЕДСТВИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ, НЕ УЧТЕННЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ИЗНОСА) ? )))))

2) Если мы ратуем на 40 ФЗ то почему забываем тогда при расчете о ст 12.1 п.5? Эксперт должен дать достоверное заключение!!! Почему по справочникам РСА считаете не проверив их на достоверность и соответствие ЕМ!? ))))

Какая то игра в одни ворота))) Гнем туда куда выгоднее .... правильно!?)))) эксперты хехехе
 Re: Повреждения до ДТП и после 28.06.2018г. 11:13 
Пистолерос
ЧерныйАвтоюристЭксперт, патамушта никому ничего из ЭТ за это не будет НИКОГДА, вот молотят как хотят кому как выгодно...

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...