| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 14:08 
Mary
Всем привет! подскажите, кому не сложно, на фокусе 3 при срабатывании передних подушек - какие элементы безопасности подлежат обязательной замене? особенно интересует блок управления (перепрошивается или меняется)?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 14:19 
Александр В.
бумаги нет, но со слов сотрудников дилера - блок только по результатам диагностики, в основном он просто перешивается (сбрасывается ошибка), но это для коммерческих клиентов, для страховых - замена автомобиля в сборе
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 14:43 
Mary

Автор темы
Александр В., спасибо))) а на перепрошивку/сброс ошибок сколько вы ставите в н/ч или руб?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 15:24 
Mary

Автор темы
и датчик удара тоже не подлежит замене?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 15:48 
Mary

Автор темы
В общем всем спасибо, разобралась) если кому интересно или в будущем понадобится, то вот - меняются подушки, ремни и торпедо, а блок если первое ДТП то перепрошивают, стоит это удовольствие в районе 2к.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 16:08 
Владимир МО
Mary, а датчики удара? меняются или перепрошиваются?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 17:29 
Mary

Автор темы
а я уже начала думать что здесь нет никого активного, кроме Александр В., хотя просмотры темы растут. Видимо больше читатели, чем писатели. Владимир МО, датчики удара менять не нужно. Хм, ну если у Вас их перепрошивают, то поделитесь информацией как?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 17:44 
Виктор К
Там разве не ударный датчик, где-то за бампером? Ударные-же вроде одноразовые?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 18:46 
Владимир МО
Mary - здесь все активные)))) Накличите "беду" - сейчас накинуться))))
Про датчики: думал Вы нашли ответ на вопрос, который задавали выше-просто в ответе ниже Вы не указали про датчики: меняются или перепрошиваются...
Раз Вы считаете фокус 3, не подскажите что входит в "элементы безопасности", которые Вы считаете? Если нет инфы, то можете не отвечать на данный вопрос))))
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 19:48 
Mary

Автор темы
Владимир МО, Вы правы, погорячилась с активностью))
была не была, попробую: элементы безопасности (в нашем случае при фронтальном ударе) - датчик удара (на ФФ3 в 2011 он есть, находится за бампером, на более поздних моделях может и был интегрирован в блок, не углублялась в это), два ремня, блок управления, контактное кольцо в руле, замки ремней с преднатяжителями (100% инфы от представительства Ford, к сожалению, нет. Тогда бы и вопроса подоного здесь не было). Теперь просьба непосредственно к Вам, судя по наводящим вопросам вы знаете верный ответ на мой самый первый пост, но по каким то причинам до сих пор его не озвучили)) так вот, поделитесь опытом - что нужно менять при фронтальном ударе и срабатывании системы безопасности на Фокусе 3? заранее благодарю)
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 20:21 
Владимир МО
Mary, для большинства здесь сидящих Ваш вопрос такой же туманный, как и про расходные материалы))))
А Вы тс видели? или Вам только фото дали?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 20:39 
Mary

Автор темы
к сожалению, как часто бывает...только фото((
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 20:42 
Роман
"Блок прошивается" после первого ДТП, а откуда уверенность, что это первое ДТП?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 20:44 
Владимир МО
Тогда ставьте все перечисленное Вами (что найдете по VIN) на замену и не заморачивайтесь))))
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 21:02 
Mary

Автор темы
Это было бы слишком просто)) но дело то в том, что хоть специально обученные этому сложному делу -"Фотографировать поврежденные ТС" люди и делают свою работу по принципу "и так сойдет", но в конечном итоге получать то по голове мне, а не хочется) Поэтому и стараюсь, всеми возможными способами, более детально разобраться. Хоть и не справедливо, но как говорится, никто никого силком не держит)
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 21:07 
Mary

Автор темы
Роман, уверенности тут быть не может, машина же не моя. А информация от владельца ТС (он первый и единственный),а с 2015г по сайту ГИБДД посмотрела дополнительно. Да и прошивать его можно не один раз, но это уже по результатам диагностики лучше будет видно.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 21:10 
Dred
Владимир МО как всегда в теме «поумничал» и в кусты, толку - 0. Помочь человеку религия не позволяет?
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 21:27 
Роман
Mary, в каталоге ПС есть позиция "система AirBag водителя/пассажира" жмете кнопочку заменить, и - да будет Вам счастье!!!
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 16.02.2018г. 21:37 
Владимир МО
Dred, большинство пока указывает на замену))))
А почему бы Вам и не помочь? Автор скидывает фото, АО, данные по тс-Вы ищите инфу что замена что ремонт-делаете эз и отдаете автору.
Если автор не понимает про систему безопасности в тс-скиньте ссылку на схему, далее процесс взаимодействия и т.д.
Вот это и будет толк))))
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 09:27 
Алес
Роман
"Блок прошивается" после первого ДТП, а откуда уверенность, что это первое ДТП?"

1. А откуда уверенность, что не первое?
2. А если даже не первое, откуда уверенность, что блок не был заменен?

ИМХО, здесь не надо умничать, придумывая проблемы на ровном месте.
Первое - обязательно включать голову и не торопиться жать на кнопки (см.ниже).
Второе - желательно искать информацию в заводском ПО, если такой возможности нет, уточняемся у дилера, в крайнем случае, ищем ответ в АХ или Сильвер Дат.
Третье - включать в затраты только те элементы, которые подлежат замене в любом случае.

"Mary, в каталоге ПС есть позиция "система AirBag водителя/пассажира" жмете кнопочку заменить, и - да будет Вам счастье!!!"

Теперь по кнопкам.
С ПС работал давно и мало, но подозреваю, что он (в лучшем случае) берет пример со своего старшего брата - АХ)))
А там эта кнопка как устроена? Тому, кто на эту кнопку нажмет, АХ вываливает в замену ВЕСЬ максимально возможный перечень элементов системы безопасности, который может быть заменен в данном случае. И ему плевать - первое это ДТП или десятое.
То бишь программа рассчитывает на то, што юзер у нас подготовленный и жмет на кнопки осознанно, понимая, что за этим последует. И эта кнопка, о которой вы говорите, упрощает жизнь такому юзеру, позволяя ему тыкнуть её один раз, а не тыкать кнопки десятки раз, разыскивая все элементы системы безопасности.

Здесь есть исключения (для Мерседес, например, доработали алгоритм и АХ уже не включает в замену автоматом блок СРС при нажатии этой кнопки), но общий смысл этой кнопки всегда был такой.

 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 09:53 
Алес
Mary
"В общем всем спасибо, разобралась) если кому интересно или в будущем понадобится, то вот - меняются подушки, ремни и торпедо, а блок если первое ДТП то перепрошивают, стоит это удовольствие в районе 2к"

ИМХО, если это ОСАГО, хотелки дилера никакого рояля не играют, считаете в ПО как есть, назначая поэлементную замену деталей системы безопасности и не выделяя перепрошивку блока SRS отдельной позицией.
Те 2к, что они сказали скорей всего были установлены человеком на др.конце провода в системе "рука/палец/потолок", идеальный случай, если клиент вдруг заехал с улицы чистА перепрошить блок SRS.

В обычном случае, если а/ль у них в работе они после проведения ремонта и замены отдельных элементов системы безопасности будут вынуждены выполнить диагностику для того, чтобы перепрошить блок, "прописав" при этом отдельные замененные элементы системы безопасности в общей системе и потушив сигнальные лампы на панели приборов.
Хорошо, если эта работа займет 0,5 н/ч)))
При расчете программа скорей всего учтет эту работу сама, "увидев", что вы заменили элементы системы безопасности.

 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 09:57 
Независимость
Вот ссылка, но я бы и блок в замену включил.
А так ссылка, но там про блок ничего не сказано.
http://automn.ru/ford-focus/ford-6282-10...
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 10:14 
Алес
Да...после проведения ремонта и замены отдельных элементов системы безопасности диагност будет "прописывать" замененные элементы в общей системе, "знакомить" их с блоком. Если это уже не первое ДТП, блок SRS тупо заблокируется и не позволит ему это сделать, и тогда блок придется действительно заменить.

Если ремонт у дилера, блок в таком случае (насколько я помню) положено отправить на завод, на ТС установить новый, на стойку кузова в установленном месте наклеить табличку об этом событии и о том, кто непосредственно производил замену блока.

Если это происходит в гараже у дяди Васи...тут возможны варианты)

Независимость
"я бы и блок в замену включил"

Почему я не удивлен...?)
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 10:19 
Независимость
Алес, тут ты не прав. У нас перепрошивают почти все блоки. И всё работает успешно. Но у же сталкивался с СК, где ставил блок на замену, они мне приносили заключение от СТО, с которым я лично знаком и которое перепрошивают почти все блоки. Отправлял запрос дилеру, а дилер мне давал однозначный ответ - только замена. Ответ дилера в суд и СК лесом.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 10:39 
Алес
Независимость
Я говорил за то, как должно быть в соответв.с треб-ми изготовителя, а не так, как это бывает на земле, на практике.

Возможно, кто-нить и береца разблокировать и перепрошить заблокированный блок, я не спорю. Моя воля, я бы таких умельцев сажал.
У меня у товарища брат убился на таком пепелаце - купил почти новый Лексус, на котором затем в ДТП не раскрылись подушки. Как потом выяснилось, его перед продажей "отремонтировали" по такой, упрощенной технологии. После чего продали.
Но речь не за это.

Речь за то, что если блок SRS надо менять в соотв.с требованиями изготовителя - э/т его должен заменить.
А если в соответствии с требованиями изготовителя его до определенного кол-ва срабатываний менять не надо, э/т не должен его включать в замену. Обосновывая таковую кнопкой в АХ)))
Про кнопку я выше написал)
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 10:41 
Независимость
Алес, у меня у товарища на BMW X5, то же подушки не раскрылись. Разобрали, а там их нет. А машину взял двух годовалую.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 12:48 
Олег
а теперь вуаля. можно перепрошить что угодно, но кто черт возьми даст гарантию. и в случае чего, получиться ли предьявить претензии))
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 14:32 
Виктор К
Олег, есть огромное количество производителей, у которых блок SRS официально прошивается до 3 раз.

Алес, вроде как сейчас аудатекс не выплевывает перепрошиваемые блоки, но не уверен. Надо на Шкоде попробовать, там точно знаю, что перепрошивка до 3 раз.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 17.02.2018г. 15:09 
Алес
Виктор К
"Алес, вроде как сейчас аудатекс не выплевывает перепрошиваемые блоки, но не уверен"

Да...время идет, в АХ тоже работают.
За Мерс знаю точно, но он раньше редким исключением был, просто потому что в АХ с мерседесовцами плотно работали.
За Шкоду (VAG) - почему нет? Возможно и по шкоде доработали алгоритм.

Там есть нюансы - с маркой/моделью/точной датой выпуска.
 Re: FORD FOCUS 3, SRS 18.02.2018г. 07:19 
Neofrit
Самое смешное что делать если авто официально не продается в России или вообще праворукое или года 1995-2000. Дилер сразу под лавку, вот тут и больше проблем.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...