| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 17:38 
Сергей
Не ошибаюсь ли? Требуется замена (не частичная) переднего прав. брызговика. ТС - приора. Т.е. та часть где вин деформирована тоже. не это ли конструктивная гибель
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 18:09 
Веталь
Это уже обсуждали. Нас как экспертов по идее юридическая составляющая не волнует, З/Ч есть, ремонт возможен значит ремонт, а дальше пусть юрики в суде решают как на учет ставить.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 18:47 
Сергей

Автор темы
Так то да но 1.7 ЕМ дает возможным условие для расчета годников конструктивную гибель. определения что это однозначного пока не нашел
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 18:48 
Сергей

Автор темы
1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 18:50 
Сергей

Автор темы
то есть это не совсем отсутствие эк. целесообразности. а что же?
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 18:57 
Сергей

Автор темы
смерть приоры была бы в чашке где вин если бы он не дублировался а так хз?
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 19:06 
Роман
В МВД уже есть новый приказ (месяца 3 назад), своими словами: если можно идентифицировать авто по другим, дублирующим номерам, то на учет ставить. В одной из тем по этому поводу было озвучено хорошее предложение: брызговик в замену, а "стакан" в ремонт.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 20:46 
Александр В.
Сергей
сами же написали:
"заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям" - машина сгорела дотла - конструктивная гибель по тех показателям

"предположение об экономической нецелесообразности" - не сгорела но танком переехали - экономическая нецелесообразность

а вообще в Ем сказано когда наступает гибель, очень даже конкретно прописано, не предположение при осмотре именно как это устанавливается при проведении исследования....
 Re: Конструктивная гибель приоры? 23.11.2017г. 23:05 
Aleksander1
"брызговик в замену, а "стакан" в ремонт"
Согласно действующей методики МВД, нарушение заводского шва крепления маркируемой детали-один из признаков измененной(поддельной) идентификационной маркировки.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 11:00 
Андрей Лазарев
Да что вы носитесь с этим стаканом как с жупелом? я не понимаю, вам что, ставят вопрос "возможно ли совершить в установленном порядке регистрационные действия с ТС, у которого поврежден брызговик переднего правого крыла?" У вас есть такой вопрос в заключении? Нет? вот именно, отвечайте на те, что ставят, определяйте относимость, степень повреждения, считайте СВР и т.д. А вот когда (точнее, если) будет решение суда и скажут делать годники - будете делать годники.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 11:35 
Первый
Вот зачем изначально делать кривое ЭЗ если Вам известно что при таких ремонтных воздействиях будет отказ в регистрации т\с ? и по итогу все равно прийдется считать годники . Ведь лучше сразу сделать все правильно и глядишь по этому ЭЗ вашему клиенту заплатят по претензии и не нужно будет обращаться в суд а это время и деньги вашего клиента, которому в итоге объяснят что в СЭ были посчитаны годники и сумма составила Х-рублей и эту сумму Вы могли определить при составлении ЭЗ не доводя до суда даже если перед вами не ставился такой вопрос.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 12:03 
Aleksander1
Можно спрогнозировать примерное развитие событий. ЭТ считает просто ремонт, плЮвать ему на законы. Человек ремонтирует, идет ставить на учет-отказ в регистрационных действиях. Суд-снова отказ. Второй ЭТ считает годники. Суд-выплата. Человек идет к первому ЭТ возвращать деньги, претензия, суд-возврат денежных средств.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 12:22 
Веталь
Aleksander1 на основании чего? Чем регламентировано что ЭТ обязан считать годники по ТС подлежащему ремонту? Юридическая составляющая нас не интересует, в заключении мы должны дать выводы подлежит восстановлению или нет. Регламент МВД может меняться из за судебных и прочих разъяснений до бесконечности, технически ТС подлежит ремонту. Для самоуспокоения, я бы, просто отметил в акте что повреждена "номерная" деталь. И для прикрытия седалища разъяснил бы это клиенту и отобразил в договоре. ИМХО.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 12:26 
Первый
Не будте колькуляторами.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 12:30 
Aleksander1
Веталь, ну так и не считайте годники, я же вас не заставляю. А я буду.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 14:45 
Веталь
Aleksander1 интересно само обоснование данного расчета. Не умничаю, просто как говорится в споре рождается истина. Иногда вот тоже находит на меня и пытаюсь бороться с ветряными мельницами, но практика почти всегда отрицательная. По ситуации: Первый - Вот зачем изначально делать кривое ЭЗ если Вам известно что при таких ремонтных воздействиях будет отказ в регистрации т\с ? и по итогу все равно придется считать годники . Ведь лучше сразу сделать все правильно и глядишь по этому ЭЗ вашему клиенту заплатят по претензии и не нужно будет обращаться в суд а это время и деньги вашего клиента, которому в итоге объяснят что в СЭ были посчитаны годники и сумма составила Х-рублей и эту сумму Вы могли определить при составлении ЭЗ не доводя до суда даже если перед вами не ставился такой вопрос. - а если наоборот ? Посчитал, клиент рассчитывает на Х-рублей, а на выходе из суда болт? Тоже ведь придет за деньгами.
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 14:47 
Первый
А наоборот не будет если сразу делать правильно
 Re: Конструктивная гибель приоры? 24.11.2017г. 14:58 
Веталь
Первый ну вот и интересно, как это - правильно. Я бы задал вопрос - подлежит восстановлению или нет? Ответ что подлежит, но потом не возможно поставить на учет (в моем понимании) переходит из экспертной в юридическую плоскость, а вот тут суд и может сказать - вы товарищ эксперт занимайтесь своим делом. Ибо наш самый гуманный вообще руководствуется частенько не пойми чем.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...