| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 04:07 
Андр
Вопрос от МАК: Позволяет ли технология ремонта ТС ремонтировать алюминиевые детали? Ответы: 1.позволяет; 2.не позволяет, т.к. невозможно дать гарантию на ремонт.
Так вот, существуют некоторые дорогостоящие технологии в Германии, а в России? Это реально? И МАК имеет ввиду вообще тезнологии ремонта в мире или же в нашей стране
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 05:24 
Владимир
Так как технология ремонта дорогостоящая (вы сами это подметили) то исходя из целесообразности напрашивается один ответ;)
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 08:30 
Valei
http://tis.bmwcats.com/doc1023769/...
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 09:16 
Веталь
Valei - анафеме придадут за разглашение такого документа )))
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 10:43 
Ales
Ремонт алюм.деталей ессно возможен и регламентируется большинством производителей, которые используют алюм.при производстве кузовов.

Проблема в том, что
а) для рем.деталей из алюм. нужен свой инструмент, в том числе свар.оборудование, которые используется только для рем.деталей из алюм. Также необходимо отдельное помещение, оборудованное в т.ч. хорошей вентиляцией рабочих мест.
б) в рем.алюм.деталей есть своя специфика и много ограничивающих условий
в) как правило дилеры не заморачиваюца с ремонтом деталей из алюм., что в общем-то объяснимо, учитывая сказанное выше, заставить их никто, включая изготовителя, не может, могут лишь рекомендовать, но они пилюют на эти рекомендации, т.к. при незначительных объемах таких работ затраты будут окупаца десятилетиями.
А эксперт должен учитывать возможности местной рем.базы при проведении НТЭ.

Соответственно, в формате "да", "нет" опять получаем не очень то корректный вопрос. Но это, имхо, не самый выдающийся случай))
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 11:00 
Виктор К
Чего тут некорректного? Технология есть - есть, применима - применима. Регион не уточняется. Значит вопрос о наличии в данном регионе СТОА с оборудованием снимается, а оно есть как минимум у ОД бмв и ауди,иначе они не получат светлое звание ОД. Значит ремонт применим, а целесообразность рассматривается в каждом отдельном случае.
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 11:39 
Ales
Ну, в наших краях светлое звание ОД есть и у БМВ, и у Ауди, но и у тех, и у др.нет условий для рем.деталей из алюминия и они им (всерьез) не занимаются.
Не могу знать, конечно, что они ответят на официальный запрос, но, с высокой степенью вероятности ответ будет "неть".

Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ "да", если не придираца к формулировке.

Если придираться - вопрос носит общий характер и напрашивается ответ, не предусмотренный предложенными вариантами: "у части изготовителей технология, позволяющая ремонтировать детали из алюминия есть, у части - нет".
Конкретизируйте, плиз, о каких ТС вы спрашиваете и будет вам конкретный ответ. Со ссылкой на тех.документацию.
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 11:43 
Ales
Еще раз - этот вопрос не самый выдающийся случай, есть куда более гениальные.
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 12:07 
Виктор К
Ales, как они тогда кузовным ремонтом несъемных деталей занимаются? Вроде-ж требования к ОД относительно типовые и полноценно оборудованный кузовной цех вроде в них входит. В бытность работы у светлых ОД у нас точно было оборудование для правки алюминия, думал, что у остальных так-же. Правд работа скотская конечно, но делается-же.

PS Вопрос про уизибор как по мне куда коварнее.
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 12:28 
Ales
про юзибор согласен. Я на Аппрайсере по нему прошелся)))

По поводу "типовых требований" в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, "имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом")))
Изучал наш договор (ОД Мерседес) и ничего по этой теме там не нашел, хотя объем инфы от педантичных немцев в договоре очень большой. Там очень подробно расписаны продажи, гарантийное обслуживание и тыды, а по теме куз.рем.(а это не гарантийный случай) ничего не было.
Мой ответ "да" был основан лишь косвенно на договоре, там надо анализировать многие документы.

Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было.

По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали.
Какое-то оборудование для работы с алюм., в том числе сварочное, есть у многих, но полноценного, оборудованного "по взрослому" цеха рем.деталей и кузовов из алюминия, насколько знаю, нет ни у кого.

Однако, мы вышли за рамки вопроса)
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 13:18 
Aleksander1
Там же поставлен конкретный вопрос, к чему рассуждения про оборудование, целесообразность и все остальное? Конкретный ответ-позволяет. Новоселецкий, создатель украинской методики, а теперь один из создателей новой методики МЮ, по моему на каком-то семинаре затрагивал его.
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 13:58 
Ales
Новоселецкий, анонсируя новые МР на конференции сказал так: решая технолог.вопросы, с ремонтом тех же рам, см.технологию изготовителя данного ТС.

Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия.

Но пока новых МР МЮ нет, а ответ на вопрос надо дать сейчас.
Правильный ответ, с моей т.зрения я написал.
Но этот вариант ответа не предусмотрен, можно лишь сказать да или нет.
А эти варианты (см.вопрос) не корректны. Но отвечать то надо...И, выбирая из двух неправильных, выбираем наименее неправильный))) То бишь "да"
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 24.10.2017г. 13:59 
Ales
да, рассуждения про оборудование, целесообразноть и всё остальное
это так...рюшечки. Для общего развития. Штоп было понятней))
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 18.07.2018г. 14:08 
ГЕША
Про узибор:
1) http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=38...
2) https://sales.metinvestholding.com/uploa...
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 31.07.2018г. 16:56 
Юлия
Добрый день, БМВ X5, 2016 г.в., капот алюминиевый две вмятины (одна сильнее на фото, вторая меньше) Прошу совета: ремонт или замена. Ударили очевидно кулаком. https://cloud.mail.ru/public/HfJY/n4gedv...
https://cloud.mail.ru/public/Gm8T/fUfN9G...
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 31.07.2018г. 17:26 
Николай В.

а изнутри нет фото?
а так... ну часика 3,5-4,0
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 01.08.2018г. 06:57 
Виктор К
Вообще съемные алюминиевые детали крайне редко чинят. Мороки много, а толку мало. Если ставить ремонт, то, имхо, брать соответствующий нормочас, а тут явно меньше чем за рублей за 10 даже подходить не станут.

PS про кулак кстати не уверен, по мне, так как будто камень сверху упал
 Re: Ремонт алюминиевых деталей 01.08.2018г. 07:45 
анре

Автор темы
позволяет, ответ ДА! сам прохоидл когда-то такой тест 10 из 10

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...