| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 28.09.2017г. 09:05 
demon1488
http://www.asn-news.ru/news/64284?get_ca...
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба 28.09.2017г. 09:06 
demon1488

Автор темы
http://www.asn-news.ru/news/64284?get_ca...
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 28.09.2017г. 09:43 
Веталь
Вот седалищным нервом чую будет опять мертворожденное дитя...
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 28.09.2017г. 10:01 
Андрей Лазарев
Так вроде никого не рожают, они наоборот хотят это реанимировать. Особого энтузиазма новость не вызывает. Вообще на мой взгляд менять сейчас единую методику - это все равно что балансировать колеса на машине, которая едет боком из-за гнутой балки.
  28.09.2017г. 13:35 
Михалыч
Веталь, Андрей Лазарев, а конкретные предложения у Вас есть?
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 28.09.2017г. 16:48 
ZaNo3a
Андрей Лазарев - отличный коммент.
:)

Наверно совместят текущую ЕМ, методику для суд.экспертов, книжку ДСА.
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета 28.09.2017г. 18:55 
Андрей Лазарев
Да, у меня есть масса предложений! Но есть одна проблема... вы покажете мне хоть одного человека там, среди авторов всех этих законов и методик, среди тех, кто их принимает и утверждает, хоть одного, которому на эти предложения не насрать. Ну или хотя бы чтобы у него на лбу не было написано "мне насрать", хотя бы иллюзия заинтересованности... Ответ не требуется, вопрос риторический.
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 28.09.2017г. 22:24 
Alexeymichalych
Видно, что ЕМ писалась штабными работниками, (или заслуженными именитыми пенсионерами, получившими Ленинскую премию за конструирование лючка в полу ЗАЗ 968: чтобы в далеком будущем люди могли поср.ть в московских пробках), но не технарями, ибо она унылое г-но с общими формулировками.
Мое мнение, что объективно необходимо написать ее технарям и чтобы было дураку предельно ясно и не возникало никаких разночтений: ремонт, замена, разборка-сборка, устранение перекосов и проч.
Многие эксперты на осмотре занимаются только приданием величия своим горемычным выводам, пускаясь в абстрактные рассуждения, "как пацаны сделают все в сервисе без запчастей" и проч. А так - будет методичка - тонкая тетрадка. Сразу можно носом ткнуть и вопрос закроется.

Непонятная ситуация со жгутами. "Тертые калачи" в одной из веток обсмеяли уже перекусанные провода.
Недавно делал пересчет по акту СК, за счет небольших косяков разница в 15% набралась, а один судебщик 2 жгута, поставленных страховой на замену из-за разрывов поставил на ремонт 2 ч. Ссылается на какой-то общий регламент ремонта э/проводки для всех а/м. Официалы говорят - замена. Клиент прикурил, т.к. с выплаченных страховой стоимость упала в 3 раза.

Мое мнение - нужно работать с производителями, сделать соответствующие запросы, если такой информации нет в общем доступе (как в основном сейчас обстоит).
По окраске: тоже недавно обсуждали в одном посте. Как выяснилось - машина одна, а мнений десять.

Также считаю, что осмотр с фотофиксацией - прошлый век: только видео. Предложил нескольким СК, показал демонстрационное видео с пояснениями. Но они отказались от таких услуг. По-моему, из корыстных побуждений.

Еще мысль у меня была, что нужно установить порог тотала, нпр, 70% рыночной стоимости, и при ее превышении СК выплачивает рынок, а машину забирает на запчасти или восстановление, с последующей продажей с гарантией не менее года. В накладе не останется, и аферюг, любящих "сходить за 400" станет меньше, т.к. порог будет уже 280. Глядишь и рынок б/у запчастей станет нормальным европейским, и меньше будут машины воровать, и будет чем ремонтировать другие по направлению.

Вообще, было бы здорово, если бы мы все не стали ждать поворотов судьбы или героя, или обвинять в неопытности, а вместе бы выносили на аргументированное обсуждение вопросы, приходили к общему мнению (или большинства), сообразили такую методичку и от лица общества экспертов отправили бы ее в МАК на утверждение. Я почему-то тоже уверен, что от ЦБ, как было отмечено выше, родится мертворожденный акт. Думается мне, что там и жгуты будут восстанавливаться, если осталось больше половины, и незначительные разрушения и задиры, не препятствующие фукционированию узлов и агрегатов отсекутся, и т.д. А может для пруфа заведут номинальные интернет-магазины, в которых никогда никто ничего не сможет купить.

  29.09.2017г. 05:13 
Михалыч
Alexeymichalych, по поводу проводки ознакомьтесь, думаю, что Вам будет интересно:
https://www.toyota-tech.eu/wire_harness_...

Там на стр 39-41 изложено, как и чем восстанавливать обрывы проводов, включая как правильно изоленту наматывать.

 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 08:46 
Хоттабыч
"Доремонтное" ОСАГО вполне прилично работало, если не считать "автоподстав". Если бы ограничить торговлю ТС по доверенности, без отметок в ПТС, и элементарно анализировать "повторные" и "серийные" ДТП, когда одни и те же люди ходят к страховщику, как за зарплатой - тогда и настала бы благодать! В страховании мошенники были всегда, и всегда будут, и те, кто катит бочку на "автоюристов" - самые главные каталы.
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 08:50 
Хоттабыч
А если продолжить "ремонтировать" ОСАГО - скоро будет, как в сказке! При обращении в страховую потерпевшего садят в КПЗ на 15 суток - он же почти наверняка жулик! На заседании "тройки" - страховщика, судьи и работника ЦБ - потерпевший в течении 1 минут, пока идут песочные часы, пытается доказать свою невиновность. Если у него получается - его выпускают на свободу, и он чинит свою машину за свой счет. Если его признают виновным в том, что он пострадал в ДТП - он выплачивает штраф 50 000 рублей виновнику ДТП, и по 50 000 за беспокойство судье и страховщику.
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 08:59 
Хоттабыч
И ещё мечта - чтобы при сертификации на территории России на каждое ТС на официальный сайт дилера в обязательном порядке выкладывался каталог запчастей и рекомендации завода - изготовителя по ремонту, чтобы можно было на первоисточники ссылаться.
  29.09.2017г. 09:16 
Независимый
Alexeymichalych, это прям сладкий сон страховщика, а еще лучше и проще сделать справочники не в 3 раза отличающиеся по цене, а в 10.
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 09:22 
Николай В.
Alexeymichalych а вы не знаете кто автор ЕМ и с чьей подачи оно появилось в свет?
ДСА и РСА. И справочники кривые у них.



 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 09:27 
Николай В.
Alexeymichalych
"... сообразили такую методичку и от лица общества экспертов отправили бы ее в МАК на утверждение. Я почему-то тоже уверен, что от ЦБ, как было отмечено выше, родится мертворожденный акт..."

В МАК? Не смешите.
МАК за ЕМ не отвечает - разъяснения по ЕМ, а также предложения по улучшению - всё в ЦБ РФ надо направлять.
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 10:17 
Андрей Лазарев
Alexeymichalych
1. Ок. у меня была идея разграничить перечень дефектов съемных и несъемных деталей кузова, пластиковых деталей, элементов шасси, узлов и агрегатов, при которых можно рекомендовать замену или ремонт (и какой именно), чтобы все основывалось на реальном объеме работ. Даже начинал что-то писать, но немного застрял и забросил. Но даже если будет методика, в которой будет все расписано, все равно есть множество других факторов, не последний из которых - это "мнение эксперта". Можно рекомендовать, но заставлять - себе дороже. Думаете, тыкая носом можно научить? Так вот, я некоторое время преподавал, и как преподаватель вам говорю - так не научите. Методы там другие. Тем более всегда нужен какой-то стартовый багаж, а откуда он возьмется у учителя физкультуры младших классов или бывшего кассира макдональдса, пусть они могут отличить комбинацию приборов от редуктора (в большинстве случаев), но стапель от споттера все равно не могут. Надо знать не только устройство автомобиля, но и технологии ремонта! Для начала хотя бы приблизительно представлять, насколько это неадекватно - ставить два часа ремонта на пробитую насквозь швеллером газели фару или 26 часов на устранение перекоса проема крышки багажника.
2. Жгуты! Вот. Надо в методику обязательно включить ссылки на рекомендации по ремонту всех производителей, у которых они есть, а если нет - то так прямо и написать, что нет.
3. Как вы представляете себе работу с производителями? И кто этим займется? Номенклатуру современного автопрома представляете? Все это перелопатить - дело небыстрое. А с учетом того, что на каждом углу будут просто посылать куда подальше - и подавно.
4. При всем уважении, во-первых, видео занимает намного больше места чем фото, во-вторых, давайте откровенно, многие из нас те еще операторы-постановщики, на фото хоть что-нибудь можно будет различить, а в третьих, поверьте мне, судья не будет в заседании смотреть кино. Поэтому видеофиксация может пока рассматриваться как дополнение к фототаблице, но никак не самостоятельно.
5. А вот тут я с вами согласен на 146%, я даже более того скажу, надо повысить покрытие полиса до миллиона и определить не порог "тотала" а порог "значительного ущерба", при превышении которого стороны могут прийти к соглашению, что терпила получает рынок а СК забирает себе тачку.
6. В МАКе никому эта писулька нафиг никому не сплющилась. Как и в ЦБ, они там в отличие от нас реальные бабки считают, не лезьте в их монастырь со своим уставом.
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 11:10 
Роман
Уже как-то поднималась тема "кто писал ЕМ", на одной из конференций СЭТО встречались с одним из разработчиков, так вот, с его слов: писали технари, а потом утверждали клерки ЦБ, когда они (технари) увидели утвержденный вариант были в шоке, но повлиять на клерков не смогли, потому те (клерки) утверждали ЕМ со стороны юридического видения ЕМ, вот и имеем то что имеем. Та же ситуация и с ремонтом, человек, который принимал участие в группе по работе над этими изменениями (ремонт на СТО) тоже прямым текстом сказал (после принятия изменений со всеми дополнениями и поправками): ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ ...
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 11:51 
Варяг
Прочёл я эту новость и вот , что я вам скажу, граждане тунеядцы и алкоголики и иже с ним... У меня даже не встал, как и не встаёт на всю ту политику, которую проводит ЦБ во главе с г-жой Набиуллиной Эльвирой Сахипзадовной. Ибо политика эта направлена на обогащение класса олигархов и в помощи вывода им капитала из страны. Сначала его преумножить, хотя бы за счёт экономии выплат по ОСАГО и успешного перевода в офшоры. А посему, ни чего она хорошего не несёт ни в какой форме и на каком этапе своего зарождения, воплощения и реализации в каловые массы прожиточного минимума. А недавняя эмиссия с целью спасти Открытие, БИН, выбросила в обращение триллионы "фантиков" российских денежных госзнаков, и теперь мы просто обязаны любыми путями за счёт внутренних резервов, то есть за счёт нас с вами, возместить эти потери потерь. А как это сделать? Да одно из это- не выплаты по страховым обязательствам перед физическими лицами. Многие офигено умные начнут скулить, мол ты чё, это бизнес, а это государство, чуешь разницу... Но, Россия- это такое странное государство, типа капиталистическое, где, бизнес и государство- одно и то же. Наполняемость кармана государства, на прямую зависит от наполнения кармана олигархов и наоборот. Мораль: не читайте ту срань, которую печатают или говорят, с официальных источников- это ложь ложью. Анализируйте и принимайте как должное ту макулатуру, которую они высасывают из пальца и дают нам к работе. Рано или поздно всё станет ещё хуже.
 ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 29.09.2017г. 12:13 
Витус
Варяг -> Рано или поздно всё станет ещё хуже.
ОПТИМИСТИЧНО
  29.09.2017г. 16:56 
Михалыч
Варяг, если хочешь пообщаться с тунеядцами и алкоголиками, то ты дверью ошибся. И если не стоИт у тебя, то сходи в больничку, полечи одну и вторую голову. Россия не нравится - вали нах
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 02.10.2017г. 14:36 
demon1488

Автор темы
А мне кажется все это совершенно не важно, все равно, после апреля 18 года работы будет, как ни крути, в 2-3 раза меньше. Кто бы что ни говорил сама единая методика мне более-менее нравится(за исключением обновленной капчи конечно :), но понятное дело, в новой редакции она в любом случае изменится только к худшему, например могут увеличить порог износа с 50 на 60 или более процентов, могут сделать все провода на ремонт и все такое
 Re: ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба Read more: http://www.asn-news.ru/news/ 03.10.2017г. 09:49 
Ника
у нас в РК методику Нацбанк разработал для СК, с которой наоборот выплата больше выходит. цены только оригинал, нормо-час повысил, и один хер страховщики занижают как то.но эт наоборот хорошо-независимым больше работы.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...