| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Спорный момент 10.05.2017г. 08:16 
Артем
Ситуация такая пришла ко мне экспертиза, одного эксперта. Он из рыночной стоимости вычитает стоимость восстановительных работ по замене деталей которые не участвовали в ДТП, но имеют дефекты. Такие как пролом переднего бампера, диаметр около 20 мм и трещина в заднем бампере около 70-90мм. Такие возникли вопросы
1. Можно ли на пластиковой Детали поставить ремонт?
2. Как можно сделать, что бы увеличить рынок, с учетом ремонтных работ с устранением дефектов
Автомобиль Nissan Blueberd. Заранее благодарен за ответы.
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 08:26 
Артем

Автор темы
По ремонту Пластиковых нашёл только Андрианова Ю.В.
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 09:00 
Счастье чесноковое
1.Андрианов конечно "незыблемый авторитет" почище чем ЕМ , особенно для судей , но с целью проведения судебки по всем правилам , я бы изучил рынок по ремонту пластиковых деталей , относительно региона ДТП , посмотрел бы аналоги и б\у з\ч, составил бы таблицу и выбрал наиболее удовлетворительный результат .
2. Какие коэффициенты ты используешь при расчете рыночной стоимости? пробег , год , торг ,доп.оборудование , мощность двигателя ,компоненты стоимости , состояние. ?

P.S.Если что не так написал , значит я не правильно понял вопрос.
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 09:11 
Артем

Автор темы
На данную модель, я рассчитывал рыночную стоимость только сравнительном методом. Так как 2 других не подходят. рассчитывал по формуле минюста с торгом
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 09:27 
Александр В.
Артем
"2. Как можно сделать, что бы увеличить рынок, с учетом ремонтных работ с устранением дефектов"
т.е. вы считаете что рыночная стоимость машины с повреждениями выше чем у аналогичной но без повреждений? или ну очень надо завысить цену машине?))))
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 09:37 
Артем

Автор темы
Александр В, я скорее всего не так выразился. Исходя из заключения которое мне предоставили эксперт из рыночной стоимости вычитает стоимость восстановительных работ и всё полностью ставит под замену. Ответ на 2 вопрос. он скорее всего вытекает из первого. Можно ли другими методами увеличить рыночную стоимость уже после вычета ремонта(или замены) деталей
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 09:55 
Роман
Привет, у нас в таких случаях когда незначительные повреждения, бампера, вмятины при тотале, на рынок ставят доп. коэф. на техническое состояние в соответствии по методике РД 37.009.015-98 с изменениями № 1, 2, 3 разработанное Государственным Научным Центром «НАМИ» утвержденное Министерством Экономики РФ 04.07.98 г. и согласованное Министероством Юстиции РФ от 25.02.1998 по шкале экспертной оценки физического состояния., например все аналоги в удовл. состояние а объект оценки в условно пригодном и ставь коэф. справедливый, а при большых поврежд. не относящихся к данному ДТП тут скорее всего нужно будет минус доп. повреждения не относящихся к данному ДТП,есть такие судебки у меня в сканах
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 10:01 
Артем

Автор темы
Роман, если не сложно, будьте добрый скинуть на почту сканы. tem1488@mail.ru
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 10:49 
Роман
Артем, скинул смотри что не понятно обращайся
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 11:17 
Александр В.
Роман
Артем
а зачем использовать РД-ку если изначально расчёт по минюсту и там есть раздел 5.8 для таких случаев?
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 11:31 
Роман
Александр, ну на дефектах не относящиеся к данному ДТП можно и несоизмеримо снизится да так что это будет вообще не реально , так сказать может уйти в тотал на дефектах эксплуатации особенно на японках, более реально будет считать так, т.е скинуть рынок на коэф. техн. состояния скажем 0.85-0.95 это будет более правдивее так сказать, это просто сугубо мое мнение, ваш вариант безусловно верен по миньюсту но я использую только тогда, когда дохрена поверждений не относящихся к данному ДТП (в основном считал так для двойного ДТП), а когда только трещинки бамперов делал как описал выше)
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 11:35 
Александр В.
Роман
"может уйти в тотал на дефектах эксплуатации особенно на японках" - это врятли, только если машина реально хлам, а так снижается на сумму с износом а не без..... и износ по минюсту.... и максимальный износ 90% а не 50....
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 11:57 
Роман
Александр, ваш вариант безусловно верен я не спорю
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 11:59 
Роман
Александр, просто адекватна ли такая оценка, глазами клиента а не эксперта
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 12:51 
Артем

Автор темы
Почему я вообще спросил. Эксперт который там насчитал, из рыночной отнял дефекты не относящиеся к дтп и у него получилось стоимость 40 тысяч. хотя средняя рыночная стоимость по Уральскому региону 125000. Вот я и хочу узнать как данную экспертизу, разрушить.
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 13:15 
Роман
Артем, дефекты отнял с учетом износа хоть ?
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 13:39 
Александр В.
Роман
да это не мой вариант а тот вариант который предусмотрен методикой, на которую изначально и ссылался Артем)))) а насчёт "адекватна ли такая оценка, глазами клиента" так глазами большинства клиентов все наши расчёты не адекватны))))) он же пригоняет машину в сервис ему говорят заменить столько-то рублей, отрихтовать столько-то, покрасить столько-то за место, а мы в каких-то дурацких нормо-часах считаем)))))

ну и насчёт "отнял дефекты не относящиеся к дтп и у него получилось стоимость 40 тысяч. хотя средняя рыночная стоимость по Уральскому региону 125000" там либо далеко не два бампера под ремонт либо допустим считали под окраску даже все мелкие сколы которые неизбежны на 99,9% б/у машин... короче вопросов тьма)))))
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 13:55 
Роман
Блин, ну про мой вариант я тоже не придумывал, я видел тьму судебок которые так делают как я описал
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 14:25 
Александр В.
Роман
вы имеете ввиду табл.1? "ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" ? так эта таблица для корректировки расчётного износа если он не отображает реального состояния автомобиля....
а так в той же РД-ке п. 4.6.1.
Сав = Сиз - Здэ - Уоб, руб.
и далее п. 4.6.3. Затраты на восстановление с учетом возможного обновления (Здэ) и величина дополнительной утраты товарной стоимости (Уоб) транспортного средства могут рассчитываться отдельно, в качестве самостоятельных услуг, и поэтому порядок и методики их расчета представлены соответственно в разделах 5 и 6 настоящего РД.
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 15:13 
Роман
да, но я просто рассказал, как можно сделать, как не вычитать ущ с рынка а просто снизить, вы правы товарищ спору нет, всё не могу больше диалог вести))
 Re: Спорный момент 10.05.2017г. 18:19 
Михаил
в случае применения коэффициента на снижение рыночной стоимости в суде всегда возникает вопрос: почему вы взяли 5% а не 10%.
по этому вопросу все достаточно четко расписано в МЮ, в частности: стоимость ТС снижается на стоимость ремонта с учетом износа и на УТС

..... и спорного здесь ничего нет....
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 00:13 
Denis
В единой методике нет понятия рыночная стоимость есть понятие средняя стоимость аналога на момент ДТП, а это немного разные вещи вот этим и разрушайте. Рыночная стоимость это ФЗ 135.
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 12:08 
Артем

Автор темы
Александр В. Он ставит не под ремонт бамперы и решётку радиатора и так далее, а ставит под замену все дефекты. хотя их можно починить\
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 12:40 
Александр В.
Артем
ну теперь немного понятней, просто из первого сообщения я понял что эксперт ставит ремонт бамперов и вы хотите это оспорить и назначить замену))))
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 13:01 
Владимир МО
Артем "Вот я и хочу узнать как данную экспертизу, разрушить." - сделайте свою экспертизу (с увеличенной стоимостью среднего аналога (по ЕМ) или рыночную).
Так понимаю к Вам обратился истец с судебным заключением, которое его не устраивает?
У Вас есть возможность сделать "рецензию")))) с указанием см. выше и перерасчетом "правильной" стоимости ТС (среднего аналога или рыночной).
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 17:11 
Новичек
Если так считать ВАЗ 2107 то получися что потерпевший ещё должен останется страховой компании, к примеру на вышеупомянутом ВАЗе до ДТП повреждена вся сторона и всё в замену, а стоимость ТС на вторичном рынке 25000, предлагаете из стоимости ТС вычесть стоимость ремонта деталей повреждённых врезультате предыдущего случая и получится -5000 р. ?????? Этот метод несостоятелен в подавляющем большинстве случаев.
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 19:46 
Александр В.
Новичек
"стоимость ТС на вторичном рынке 25000" это у таких же у которых вся бочина по замену? или у тех кто в приличном состоянии?
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 20:39 
Ильич
Александр В., вы классику утоталеную не считали никогда? их без "дефектов эксплуатации" не существует, но в продаже все не битые ), и если так корректировать по стоимости восстановления до идеала, то терпила внатуре заторчит СК денег!
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 20:54 
Виктор К
Чтот когда по тому-же МЮ под замену две двери на какой-нить богами проклятой праворукой субару, а годных остатков с рынка в 200000 тысяч остается 25000, при том что один движок стоит 60000 на вторичке, возражающих нет, а корректировать до восстановление ДЭ нельзя, сие несправедливость и несостоятельность метода :)
 Re: Спорный момент 11.05.2017г. 21:05 
Александр В.
Ильич
это где я писал что восстановление до идеала? царапины и даже мелкие вмятины можно и не брать во внимание, а вот если крыло в хламе, или заменено но не окрашено?
"но в продаже все не битые" это тут вообще причём?
"классику утоталеную не считали никогда" вот как раз сейчас пришла семёрка у которой нет правой стороны, аккурат в центральную стойку вошли под углом в 90 градусов и при этом как раз передняя левая часть что называется в гвно....
что присоветуете? взять табличку из другой методики которая предназначена абсолютно для других целей и заняться вычитанием износов по техсостоянию? ну-ну....
я уже Роману отвечал, что та же РД на которую он ссылается для учёта эксплуатационных дефектов требует проводить расчёт СВР.... а не корректировать по таблице

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...