| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР" 26.03.2008г. 06:50 
Дамир
Люди добрые и недобрые! Подскажите как бороться с диллерами которые не используют нормо/часы установленные заводом-изготовителем????? песпредел уже достал!
 Re: 26.03.2008г. 08:28 
Владимир
Я борюсь в судебном порядке, по другому не получается!
 Re: 26.03.2008г. 08:58 
Сергей "Красноярск"
У нас один диллер четко работает по норма-часам завода (Хундай и MMC), но вот остальные как всегда работают как хотят.
 официальный диллер 26.03.2008г. 17:03 
Дмитрий
Не надо запариваться по этому вопросу и чего то додумывать самостоятельно. В РД37.009.015-98 пункт 2.6 прописано "....установленных на ЭТОЙ ФИРМЕ". Если все условия пункта 2.6 соблюдены, то пускай страховщики воюют с ЭТИМИ ФИРМАМИ. У меня тоже одна барышня принесла с ДИКОЙ фирмы ремонт №1 - 7 н/ч, иокраска этого же крыла - 7,6 н/ч.
 Re: 27.03.2008г. 05:26 
Сергей "Красноярск"
Диллеры в своих договорах на обслуживание со страховыми компаниями прописывают, то что они берут нормо-часы завода изготовителя, но ни когда еще не показывали источник информации. Всегда отправляют к руководству, а простому человеку туда не войти.
 Re: 27.03.2008г. 05:51 
Дамир

Автор темы
Спасбо за советы! При желании можно любого диллера порвать! Вчера я так и сделал!
 Re: 31.03.2008г. 12:02 
vatt
Да, еще бывают ситуации когда на вывеске и в своей рекламе некая компания говорит: Я дилер!!! Официальный сайт автопроизводителя в разделе официальные дилеры их не указывает! Письменный запрос производителю дает следующий ответ: данная компания является нашим СУБдиллером!!!
И с чем его теперь прикажете кушать?!!!
 Re: 31.03.2008г. 13:21 
Дамир

Автор темы
Без разницы! производите расчет в соответствии с заводскими нормами времени!
 Борьба с дилерами 13.06.2008г. 11:56 
Козлов А.В.
Так же достали дилеры!!!!!!!!!!Не пора ли им обьявить войну? Вводят людей в заблуждение.А это лишние нервы и суды.За это могут лишить дилерства за не соблюдение тех.завода изготовителя
 Re: 13.06.2008г. 23:12 
Мальчиш
Забавные Вы... Вы стоимость нормо-часа пересмотреть не думали? За те копейки, которые вы платите за час - работать никто не будет, неужели это не понятно? Это экономически не целесообразно!
 Re: Мальчиш 16.06.2008г. 05:39 
Дамир

Автор темы
Позвольте узнать какую сторону Вы представляете???

если сторону дилеров! то стоимость нормо-часа устанавливает дилер а не оценщики!!! А если Вам дилерам установили определенную стоимость нормо-часов, то не надо увеличивать количество часов на работы!!! Лучше подумайте как сократить производственные расходы!!!

а если сторону оценщиков! то мне Ваша позиция непонятна!!!
 Re: 16.06.2008г. 08:05 
GreVD
Коллеги есть отличный способ столкнуть лбами страховщиков и СТО. В шаблоне ПС есть такая оговорка "Нормативная трудоемкость выполнения работ по ремонту АМТС взята из программы «ПС:Комплекс» и в соответствии с данными предоставленными СТОиР". Деньги платят страховщики им и флаг в руки. А судебная практика в нашем регионе сложилась так что оплаченные заказ наряды(даже диких дилеров) признаются судом фактическими затратами на восстановлениеАМТС и страховые об этом знают.и чтобы не ходить в суд выплачмвают.
 Re: GreVD 16.06.2008г. 09:49 
Дамир

Автор темы
а если есть сговор между пострадавшим и СТО!? то тогда как поступать??
 Re: 16.06.2008г. 15:49 
GreVD
Зависит от дальнейшей перспективы. По иномаркам если страховая глотает, я делаю сноску, что расчет проведен по данным СТО"Пупкин и компания" или делаю свой обоснованный расчет. Но как правило страховщики чтобы не упустить клиента КАСКО платят по фактически оплаченным заказ-нарядам(даже по отечественным "диким заказам"). Если владеете ситуацией по страховым в городе, то знаете дальнейшую перспективу.В конечном итоге цель не вляпаться!
 Re: 17.06.2008г. 05:04 
Дамир

Автор темы
Это конечно все прикольно! Но я действую подругому. У нас в регионе на СТО мало кто умеет грамотно калькулировать затраты на ремонт и по этому их можно очень легко ткнуть носом в свои же ошибки и сказать им волшебную фразу "Если Вы сами не умеете считать, то я посчитаю и вам предоставлю калькуляцию!". После этих слов и доказательств того что они совсем ничего не умеют, СТО обычно ломаются. Единственная СТОшка которая просто тупо не хочет ничего слушать это дилер фольксвагена! но я думаю это не долго продлится, обычно они потом сами приходят и спрашивают как им правильно жить!
 Re: 17.06.2008г. 07:55 
GreVD
У каждого свои методы. Если надо драться с СТО подеремся, и даже победим (на включенных пересекающихся позициях и той чепухе которую они пишут в заказ нарядах), но в основном приходится драться со страховыми которые тупо по распоряжению сверху режут сметы без указания причин.Как здесь бороться?
 Re: 17.06.2008г. 08:17 
Дамир

Автор темы
А со страховыми обратный принцип!
 Re: 17.06.2008г. 20:11 
Мальчиш
Приветствую!

Я тружусь в одной из самых крупных московских СТО, так же в настоящий момент в аспирантуре разрабатываю тему: "Проблемы расчета трудоёмкостей устранения перекосов кузовов легковых автотранспортных средств". От этого я и начал посещать данный форум.
Дамир, у меня к Вам несколько вопросов: Каким образом Вы беретесь определить трудоёмкость устранения последствий ДТП? Возможно, Вы не в курсе, но перекос можно устранять как при помощи рамного стапеля, так и "привязав веревку к дереву"... При этом есть 2 "НО": 1 - стапель дорого; 2- трудоемкость данных операций в разы отличается при одинаковых обстоятельствах. (Пример абстрактен, но, думаю, Вы поймете, о чем я).
Если пользоваться трудоемкостями западных изготовителей -то у них они значительно ниже наших (т.к. они рассчитаны на дилерскую СТО, которая априори должна иметь компьютеризированный стапель с кучей датчиков и все, что надо сделать - это установить а/м на место и ввести ВИН, далее все делает робот), а оператор просто контролирует процесс.
P.S. Я тут знакомлюсь с мнениями и с «той» и с «другой» стороны… Для того, чтоб не делать «однобоких» выводов.

С уважением,
 Re: Мальчиш 18.06.2008г. 06:21 
Дамир

Автор темы
Оч. приятно видеть в этом форуме представителей СТО тем более крупных и тем более Москвы. хотя я пологаю на уровень развития, место жительство не сказывается! Ваш вопрос звучит не очень корректно (Дамир, у меня к Вам несколько вопросов: Каким образом Вы беретесь определить трудоёмкость устранения последствий ДТП?) и я так понимаю он один!? Вы сформулируйте его подругому и я отвечу!
А по поводу устранения перекосов скажу следующее! устранение перекоса это элементарная операция не требующая особых затрат! Это просто вы мастера придаете ей большое значение чтобы с клиента больше денег взять! А самое прикольное это когда клиент заедет на станцию а машина висит на стапеле и ей ни кто не занимается, а у мастеров стандартная отмазка типа метал должен усадку дать! вы эти отмазки для лохов придумали или как?? Иногда вообще складывается ощущение что вы ее руками тянете!!!!
Хорош расказывать байки про то что это все очень сложно устранить и сделать, а то уже сами в них верить начинаете!
 Re: Мальчиш 18.06.2008г. 06:24 
Дамир

Автор темы
Для Вас 2 вопроса!!!
Как наказать или куда обращаться, когда дилер беспределит?
И кто дилеров контролирует???
 Re: Дамир 18.06.2008г. 15:41 
Colt
Помоему Вы Дамир молодой и очень неуравновешанный человек. Вы задали вопрос на форуме, где в основной массе присутствуют умные люди. С Вашими вопросами нужно обращаться на базар или бандерлогам.
На Ваши глупые вопросы могут быть только один ответ - Подожгите СТО и избейте дилеров.
 Re: Colt 19.06.2008г. 05:24 
Дамир

Автор темы
Вы наверно очень умный человек, если дали такой совет!
  Re: 19.06.2008г. 07:55 
Администратор
Уважаемые участники конференции, большая просьба оставлять сообщения более конструктивные и по существу, без личностных оскорблений.
 Re: 19.06.2008г. 20:52 
Мальчиш
Добрый день!

Дамир, для того чтоб ответить Вам, необходимо как минимум определить то, что Вы подразумеваете когда пишите "беспредел". Беспредела сейчас нет (не 90-ые), а вот - то на что Вы жалуетесь - это элементарная Ваша (Вашей компании) не подготовленость в части договорных отношений.

Для начала, я бы мог Вам посоветовать нанять грамотного юриста, который составит грамотный договор с санкциями для нарушителя их условий.

Вторым этапом, Вам предется найти таких дилеров, которые подпишут этот самый договор. Если Вы не "перегнете палку" - то вероятно, такие найдутся...

Если у Вас число дилеров ограничено (В Москве их полно) - то у Вас есть вариант получить дилерство самостоятельно и загрузить собственный кузовной цех при собственном контроле... И будет Вам счастье...

На счет затратности «элементарной» (по Вашим словам) операции «устранение перекоса» - согласиться не могу, ибо представляю себе тех. процесс достаточно четко. Быстро и качественно устранить именно перекос возможно только на (и при) помощи дорогостоящего, высококачественного оборудования, которое стоит далеко за 100 000 евро. Да и качественно подготовить и покрасить за занавеской из полиэтилена – не реально.
Вы, как я понимаю, не совсем осознаете из чего складывается затратная часть производства (говорим о кузовном ремонте) и как посчитать её окупаемость...

С уважением ко всем участникам форума,
  Re: Мальчиш 20.06.2008г. 05:01 
Дамир

Автор темы
Под беспределом я подразумеваю когда количество нормо/часов установленное заводом изготовителем завышается в два, три раза! что касается подготовленности нашей компании то насчет этого можете не беспокоиться, уже давно со всеми решли вопрос, а некоторые сами приходят и спрашивают как работать! Остался только один дилер фольксвагена который единственный в городе и считает себя королем! В форуме я не жалуюсь а хочу поделиться проблеммой, которая есть у многих, и услышать ответ, которого до сих пор я не получил!
Открыть дилерскую станцию это конечно хороший вариант, наша органзация так и хочет поступить в ближайшее время. Но это не решение проблеммы для остальных читателей форума!
А насчет моих знаний процесса выполнения кузовного ремонта и затратной его составляющей я ВАС попрошу помолчать, мы все таки с вами не знакомы и рано делать выводы!
  20.06.2008г. 07:21 
Мальчиш
А откуда сведения, что трудоемкость изготовителя завышена?
Не знаю как фольцваген, но у ДЭУ, Хундай, КИА - вообще нет ремонтных кузовных работ в трудоемкостях... А потом, я уже писал, что ино-трудоемкости расчитаны на СТО, обладающее всем ассортиментом спец инструмента...
 Re: Мальчиш 20.06.2008г. 08:19 
Дамир

Автор темы
У дилеров фольксвагена есть специальная программа по которой они должны производить расчет ремонта! в этой программе содержатся данные всех автомобилей которые были изготовленны заводом! В этой программе достаточно внести винкод авто и она выдает все его данные и трудоемкость работ касается именно той машины винкод которой был внесен!
И я не говорю что завышаются кузовные работы! Завышаются работы по снятию/установке и малярке!
Так что Вы Мальчиш наверно не правильно поняли меня изначально, если говорите про кузовщину!?
  20.06.2008г. 19:58 
Мальчиш
"что ино-трудоемкости рассчитаны на СТО, обладающее всем ассортиментом спец инструмента..."
Это относилось не только к кузовщине, но и ко сем работам... На ВАЗе, к примеру, аналогичные с LTS операции на 30-40% выше т.к. рассчитывались на "примитивный инструмент" (для арматурщиков, к примеру, с ручной отверткой, в то время, как в ино-трудоемкость можно "уложиться" работая только электрогайковертом... Понимаете про что я?
  23.06.2008г. 05:00 
Дамир

Автор темы
Я Вас прекрасно понял! А Вы как то отошли от темы!
  23.06.2008г. 20:06 
Мальчиш
Да я всё про то же..
От темы мне "отходить" совсем не хотелось...

Просто началось всё с того, что якобы кто-то из дилеров обманывает страховые...
НА Ваш вопрос - я достаточно четко ответил как можно и нужно избегать проблем с нерадивыми СТО (т.е. документально обозначить свои отношения и через Суд "прижимать к ногтю" мошенников (это, на сколько понимаю, утвержденный законом термин)...
В Москве страховые принуждают Дилеров пользоваться единой программой "Аутодатекс"...

Программа на мой взгляд достаточно кривая (т.е. там встречаются "перекосы расчетов" (причем солидные) как в одну так и в другую стороны), но есть и "+" - она едина для всех и все реально (подписывая договор) это осознают...

Не в коем разе, я не утверждаю, что все СТО работают по "честному", от Вас прошу не утверждать, что "страховые" в целом (все чисты)... И там, и там встречаются Профессионалы, и там и там есть люди беспринципные (сидящие на %те и делающие все чтоб с одной стороны "завысить стоимость" с другой максимально "урезать")...

На счет трудоемкостей и представителей изготовителя (жизненно- сегодня столкнулся)...

А/м КИА Карнивал - приехал на очередное ТО. В работы по ТО входит замена топливного фильтра. Работа по ТО регламентирована трудоемкостью КИА.
Ранее на Карнивалах был "лючок" в кузове (чтоб добраться до фильтра (он в баке). На новых Карнивалах его нет. Т.е. для его замены надо снять б/бак. Операция эта достаточно трудоемкая (около 1,5 н/ч без учета времени на слив бензина (а бак там на 80 или 90 литров))... С "люком" данная операция занимает 0.2 н/ч... Чувствуете разницу?

Так вот, звоню в представительство КИА... Говорю "Как так? Конструкцию изменили, а трудоемкость не пересмотрели?" - мне ответ - когда нам из Кореи придет сообщение об изменении - тогда и выпустим письмо... А пока, делайте как хотите за утвержденное время... Вот и весь разговор.


В общем, я к тому, что проблем - много... Решать их проще сообща...

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...