| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 12:28 
expert-nn
Может завалялся у кого норматив на замену? Нигде инфы не нашёл по "Зубрёнку"
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:10 
Хоттабыч
Старый норматив = 11,95 или 19,88 - см. тут http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?mes...
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:16 
Хоттабыч
Тут ещё старинный 1989 года - http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-...
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:51 
Дамир
замена рамы это заведомо тотал, ставь любой норматив.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:52 
Независимость
Дамир, просвятите пожалуйста,"замена рамы это заведомо тотал, ставь любой норматив".
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:57 
Независимость
http://oren-tsc.ru/elf/files/%D0%BD%D0%B...
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 15:58 
Алексей
"запрет на замену номерных агрегатов" Забей эту фразу в поисковик. А если вкратце: в ГИБДД не переоформишь замену номерных агрегатов.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 16:03 
Независимость
Алексей, а Вы пробовали сделать ЭЗ и в нём сослаться на то, что раму менять запрещено и рассчитать тотал?
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 16:04 
Дамир
есть постановление, в котором говорится, что при утрате одного из вин номеров постановка на учет невозможна, следовательно восстановление автомобиля технически невозможно, следовательно конструктивная гибель, следовательно расчет годных остатков. В случае повреждения рамы можно даже не считать стоимость восстановительного, а сослаться на постановление.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 16:07 
Дамир
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и п. 3 Приказа МВД России от 24.11.2008г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» замена основных элементов базового транспортного средства, кузова, рамы (шасси) автомобиля, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.
Исходя из вышеизложенного, замена кузова легкового автомобиля и рамы (шасси) грузового автомобиля действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 16:12 
Александр В.
Дамир
не технически невозможно а юридически, если деталь есть в природе и в продаже значит тех. возможность есть. насчёт постановки на учет пусть юристы в судах бьются, для решение этого вопроса не требуется специальных познаний в области науки, техники, искусстве, семечковедении, кукурузоохранении.....
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 17:17 
Независимость
Александр В, полностью согласен. Уже ни один раз поднимали эту тему, а людям всё неймётся. Интересно посмотреть на такое ЭЗ. Может кто поделится? Выложите пожалуйста.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 19:04 
Serg
Сколько можно мусолить. Есть тех. регламент, где черным по белому написано, что менять номерные агрегаты (рама, кузов) на которых выбит VIN код автомобиля является внесением изменений в идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом-изготовителем, что этим тех. регламентом запрещен. И правильно говорит Александр В. об отсутствии юридически обоснованной возможности восстановить ТС. Все, признание полной гибели и годные остатки. Я так уже с 2014 г. делаю и ни каких проблем.
по ссылке интересная статья от 2014 г. по этому поводу
http://www.garant.ru/article/542175/...
а ниже ответ нашего ГИБДД АТП ТАТНЕФТЬ по поводу замены кузовов на ГАЗ-3102

ОГТО и РАС 1ЙБДД У оЛ Руководителю АТП ОАО «Татнефть»
На Ваше обращение по перерегистрации а/м ГАЗ-2752, госномер В482ВА 16 RUS, кузов-2752003005201, в связи с заменой кузова 221710Е0546614 сообщаем следующее :
В соответствии с п.З Приказа МВД России от 24.11.2008 года №1001( в редакции приказа МВД России от 07.08.2013 года № 605) « О порядке регистрации транспортных средств» не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами с признаками изменения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями- изготовителями.
Замена основных элементов базового транспортного средств, у легковых автомобилей - кузова, грузовых- шасси(рамы) соответственно, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что в последствии приведет к невозможности его идентификации.
Таким образом, исходя из выше изложенного, замена кузова легкового автомобиля и шасси (рамы) грузового автомобиля действующим законодательством не предусмотрена.
Начальник РЭО отд
по Альметьевскому майор полиции
кому надо могу скан скинуть
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 19:13 
Serg
Да, по поводу битвы юристов. Первое время (в 2014 г.)юрист бился и разовые случаи проходили. Попробовали после одного положительного решения пустить по бороде, но в ГИБДД ответили, что данное решение относиться к конкретному автомобилю, а для другого авто все повторится сначала. А с 2015, после вступления в силу тех. регламента и суды перестали даже брать на рассмотрение такие дела, а ТАТНЕФТЬ быстренько вывела все Волги из гаража, в основном в металлолом. А раньше через 5 лет просто меняли кузова 1 комплектации и все. И весь парк Волг состоял из авто 1998-99 года, а кузова от 2005 до 2014 г. И у всех ни VIN, ни цвет не совпадал с документами. Бардак короче был.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 19:46 
Дмитрий!
Тех. регламент - это несколько другой документ...

Есть единичные решения в пользу замены номерных деталей. Но это скорее исключение из правил.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 20:08 
Илья
какой наъъъ тотал!? знакомый попал в дтп газель раму без проблем меняют в нижнем со всеми документами и т.д так же и кабину он меняет

там все сделают и выдадут сертификаты что ты потом в гаи все поставишь на учёт
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 20:29 
Александр В.
Serg
техрегламент это хорошо, но он вообще то не про СВР....
а методика говорит что обязательным условием расчета ГО является гибель ТС, а гибель ТС наступает в случае отсутствия тех. возможности либо экономической нецелесообразности ВР. ни про какие юр. последствия замены номерных деталей речи и близко нет, наоборот оговорены условия, при которых назначается замена кузова или рамы.....

поэтому с точки зрения СВР отсутствие техвозможности будет только ввиду отсутствия в продаже рамы или кабины.
есть рама или кабина в продаже - считаем замену и всё, соболезнования владельцу непонятно какого теперь ТС. У самого сейчас лежит КАМАЗ у которого по Акту осмотра приговорили кабину к замене, поеду гляну на эти дрова и если найду цену кабины и её реально менять надо - посчитаю замену, пусть в арбитраже потом юристы разбираются чё им дальше с этой хренью делать
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 20:41 
Виктор К
Вы-б лучше по делу писали, а не о юридических тонкостях спорили.

expert-nn, на зубренок нету, есть на 5551, 70,20 н/ч часа, но он сильно больше. Еще можно попробовать найти норматив на MAN 2000, у них база похожая.

 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 22:26 
Веталь
Илья, а вы знаете как они делают? И ГАЗ и КАМАЗ? Мягко говоря это не совсем законно. И уж тем более никак не помогает при экспертизе.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 22:52 
expert-nn

Автор темы
Хоттабыч, Независимость, Виктор К - спасибище за предоставленную информацию! Сыр-бор тут развели: спросил же про норматив, а не про "тотал-нетотал". Техрегламент-техрегламент...Где, в каком документе написано, что я как эксперт-техник или судебный эксперт должен руководствоваться ещё и юридической возможностью проведения восстановительного ремонта? Ни в одном документе этого нет. Поэтому буду всегда исследовать экономическую целесообразность и техническую возможность проведения восстановительного ремонта, дальнейшее, как говорится, не моего ума дело.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 12.04.2017г. 23:06 
Александр В.
expert-nn +1
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 09:54 
алекс
Хоттабыч, Независимость, Виктор К - спасибище за предоставленную информацию! Сыр-бор тут развели: спросил же про норматив, а не про "тотал-нетотал". Техрегламент-техрегламент...Где, в каком документе написано, что я как эксперт-техник или судебный эксперт должен руководствоваться ещё и юридической возможностью проведения восстановительного ремонта? Ни в одном документе этого нет. Поэтому буду всегда исследовать экономическую целесообразность и техническую возможность проведения восстановительного ремонта, дальнейшее, как говорится, не моего ума дело.
100% внешний износ ни кто не отменял- ты как эксперт обязан знать и применять на практике действующие нормативные акты, смысл восстанавливать (делать расчёты) ТС которым нельзя пользоваться
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 10:46 
Первый
Рассчитывая ущерб в котором необходима замена рамы и не рассчитывая годные остатки вы делаете бесполезную работу для клиента , по итогу он столкнётся с необходимостью этого расчета, а у Вас ответ - ну это чисто юридическая сторона , я же калькулятор ущерба вот и посчитал ремонт а думают пусть юристы.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 11:20 
Александр В.
алекс Первый
а нахера извиняюсь за выражения юристы ставят тупые вопросы не вникая в суть проблемы а эксперт за них потом должен разруливать эту жопу? при чём это не в компетенции эксперта при расчёте СВР исследовать "а можно будет потом машину перерегистрировать или нет" Поставьте вопрос: подлежит ли замене такой-то номерной агрегат или деталь или нет? С учетом ответа на первый вопрос в случае если ремонт технически возможен определить СВР ТС - ВСЁ!!!!!!
и получат ответ - допустим ремонт возможен стоимость СВР ТС такая -то, или ремонт не возможен, необходима замена, с учетом ответа на первый вопрос исследование по второму вопросу не проводилось
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 15:31 
гарин
После замены рамы машину не продать - отказ в регистрации норматив по мазу аналог КАМАЗ 98,1
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 15:53 
Первый
Еще раз - при необходимости замены рамы НЕТ РЕМОНТА, есть рынок минус годники , автомобиль как изделие перестает существовать.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 16:20 
Александр В.
Первый
если рама есть значит ремонт есть, по моему долбаному КАМАЗу вот только что сообщили что кабину заменили, пригонят на осмотр с новой кабиной, и твердите как дятлы про "машину не продать - отказ в регистрации" - есть факт -заменили, как они будут утрясать вопросы регистрации нас не колышит, есть новая заводская оригинальная номерная деталь, точнее сборочная единица (если мне не изменяет память), её заменили какая нахрен отсутствует техвозможность это сделать?
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 16:43 
expert-nn

Автор темы
алекс, какой ещё внешний 100% износ? Я в шоке, товарищи, от такого профессионализма... Специально узнавал у гаишников: ответили, что если есть документы о произведённой замене, то и вопросов ни у кого не возникнет! Уважаемые коллеги, не надо притягивать за уши методики, приказы и рекомендации, которые к в Вашей проф. деятельности не имеют никакого отношения. Уж вроде и Единую методику изобрели, чтоб разночтений не было, так тут "профессионалы" сами эти разночтения притянут!
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 18:03 
Независимость
Александр В., кабина меняется без проблем и регистрируется.
 Re: Коллеги, выручайте! Замена рамы МАЗ-4370 13.04.2017г. 18:21 
Владимир
Я делал подобный отчет (именно отчет), по карейцу ДЭУ (воровайка). Рама лопнула (оба лонжерона) обращение в КАСКО.
Заключение строил на том, что нет ни каталожников, нет ничего, что могло бы помочь в приведение ТС в состояние до происшествия. Запрос в корею на завод изготовителя, их согласие изготовить раму с таким же VINом, ну и плюс доставка и т.п. Точно не помню цена вопроса около 1500000 руб. Судятся уже полтора года, сумма иска выросла до 2500000 руб. когда будет результат расскажу :)

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...