| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Доаварийки и приложение №6 ЕМ 08.04.2017г. 19:30 
Николай
Доброго вечера!
Ситуация: деталь имеет следы ремонтных работ, но до данного ДТП визуально заметить их не было возможно, т.е. собственник попадал в ДТП, отремонтировал в сервисе авто, после чего попал повторно в ДТП и в зоне удара оказалась и ремонтная деталь.
Вопрос: в приложении 6 ЕМ применяется доп износ если - "Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали".
Как вы понимаете данный пункт? т.е. если бы было покрашено балончиком или кисточкой, то тут все ясно. А вот в данном случае до второго удара внешне деталь не отличается от не битой, но после удара виден не хилый слой шпатлевки.
P.s. у всех сайт РСА не работает? есть инфа когда восстановят?
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 08.04.2017г. 20:25 
Николай

Автор темы
Со справочниками вопрос снимается, только что заработали)
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 08.04.2017г. 22:23 
Виктор К
Нехилый слой шпатлевки = некачественный ремонт. Шпатлевка не должна опадать слоями.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 08.04.2017г. 23:32 
Игорь
У меня случай другой, чел купил авто и знать не знал что ремонтное, а в дтп отвалилась шпакля, за боковину, дверь и два бампера АУДИ А5 2011года страховая выплатила 35000 руб.Аргумент страховой "требовало ремонта". Сейчас ждем заключение судебной экспертизы.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 08.04.2017г. 23:51 
Виктор К
На что влияет то, что владелец не знал о том, что ТС ранее было некачественно отремонтировано. Не понимаю.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 10.04.2017г. 10:34 
олег
Коллеги!
Получается при осмотре поврежденного ТС вы должны мерить величину толщины ЛКП. Если оно больше необходимого либо отличается от смежных элементов на более 10%, стало быть авто имеет дефекты и окраску не считать?
Напомню что осмотр поврежденного ТС проводиться органолептическим способом, если после ДТП отвалилась шпакля - что, теперь ремонтировать не надо? возможно машина уже билась и ремонтировалась в рамках ОСАГО в этом месте)))
Какие выплаты - такой и ремонт)))
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 10.04.2017г. 15:33 
Дамир
если слой шпатлевки более 2 мм, тогда 50% износ. а так все норм.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 10.04.2017г. 15:34 
Дамир
в ТУ по ремонту ВАЗ помоему указано что слой шпакли не более 2 мм
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 10.04.2017г. 16:56 
СКИФ
Ну вот, блин, опять! Ровно десять дней прошло после такого же обсуждения на этих страницах...
Повторю ещё раз без излишних подробностей: толщина слоя шпатлёвки после обработки перед покраской не должна превышать 300 - 400 мкм.
То, что Вы все имеете ввиду по ТАЗовским нормам (2 мм), относится к максимально наносимому за один раз слою шпаплёвки, который потом шлифуется. В итоге, по параметрам производителей материалов, всё равно должно остаться не более 300 - 400 мкм ОБЩЕГО слоя шпатлёвки.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 11.04.2017г. 16:53 
Денис
СКИФ
т. е. 3-4 мм шпатлевки вы считаете приемлемым слоем? Если такой слой лопнет от перепада температур, наверное все претензии к производителю придется отправлять?
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 11.04.2017г. 17:16 
Виктор К
Денис, не миллиметров, а 400 микрометров, 10 в -6 степени метра. Тобишь это 0,4 мм. Примерно так при нормальном ремонте и происходит после шлифовки.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 11.04.2017г. 18:50 
Николай

Автор темы
всем доброго вечера! спасибо за ответы.
СКИФ Вы правы про обсуждение темы шпатлевки http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?mes... вот ссылка кому интересно.Полностью согласен с последним постом в предыдущей теме, примерно тот же смысл был в письме от оф. дилера, шпатлевкой не ремонтируют. Но изначально вопрос в этой теме задавался с целью выяснить не "Что можно считать некачественным ремонтом", а "Как понять фразу - Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий". До принятия ЕМ всегда считал, что если после ДТП видно, что данную деталь ремонтировали с нарушениями технологии, то применял износ равный 80%. Сейчас после прочтения приложения №6 возникло двоякое впечатление - визуально фиксируемые - это те которые видно до ДТП или после?
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 11.04.2017г. 21:25 
Денис
Виктор К
Действительно ошибся, конец рабочего дня, бывает всякое...
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 12.04.2017г. 00:25 
СКИФ
Николай,
А ответ от дилера был письменный?
Если да, то можно скан ответа?
Насчёт "визуально фиксируемых": разумеется, после.
 Re: Доаварийки и приложение №6 ЕМ 12.04.2017г. 09:16 
Андрей Лазарев
Играй гармонь...
Все что можно уже разжевали и разъяснили (и даже то, что нельзя).
И вот кстати насчет вашего "если бы было покрашено балончиком или кисточкой, то тут все ясно"... действительно ясно, только совсем не то. Если деталь была ранее покрашена баллончиком - это влияет в меньшую сторону на объем окрасочных работ, но! Это не ведет к автоматическому начислению доп. износа, если после ДТП под краской из баллончика не видно явных дефектов вроде шпатлевки, разрывов, гнили и пр. И даже если будут доки с ГИБДД, некачественная окраска налицо, а вот доказать некачественный ремонт неразрушающими методами - увы. Да даже если вы спросите, кто вам что и как ответит? "Ну да, крыло моей новой Optima GT line покрашено из баллончика... и че? Я так захотел! Я все свои машины крашу с баллончика как только из салона выезжаю, это типа противоугонки у меня! Как в фильме "Берегись автомобиля"...

ЗЫ А дилер между прочим абсолютно прав! Шпатлевкой не ремонтируют... ей УСТРАНЯЮТ СЛЕДЫ ремонта, повреждения которые неразумно рихтовать дальше, готовят деталь к окраске и т.д. и т.п.
Ремонтирует шпатлевкой дядя Вася через три гаража... где и цены другие и нормоконтроля нет, за что заплатили - то и получили. В том числе и с баллончика.
А вот если дилер дал вам письмо что они шпатлевкой НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ - тогда конечно просим в студию, со всеми регалиями - подписями, печатями, реквизитами...

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...