| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 10.03.2017г. 14:53 
Евгений
http://www.ksrf.ru/ru/Pages/default.aspx...

МОЛОДЦЫ, КРАСНОДАРЦЫ!!!
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 10.03.2017г. 15:06 
СКИФ
Поздно...
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 10.03.2017г. 15:24 
Алексей
Суды при этом могут уменьшать суммы ущерба, если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, а также, если виновник ДТП изыщет более разумный способ исправления повреждений имущества.

Зорька, похоже, тормозуху перед заседаниями употребляет. Такие упоротые формулировки еще поискать надо.
Уже сто раз износ обсосали: это есть величина амортизации, т.е. уменьшение стоимости детали за счет ухудшения (утраты) эксплуатационных свойств. У нас же методика расчета износа тоже наркоманами под бутиратом придумана.
Считаю правильным рассчитывать износ в соответствии со сроком службы запчасти, подвергающейся механической нагрузке (ходовка, двигатель), остальное - при наличии эксплуатационных дефектов.

Что, блин, за термин "постоянный и нормальный износ"? Зоря, наверно, в особенном месте на Э-Т или оценщика учился, но меня таким вещам не учили.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 11.03.2017г. 07:37 
Никита
Да все это уже было двести раз:
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision...
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision...
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision...
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision...
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 11.03.2017г. 13:21 
Дмитрий
Как минимум надо дождаться опубликования официального определения суда.
Потом разъяснения этого перла:
"Закон об ОСАГО и основанная на нем Единая методика не препятствуют включению в рамках гражданско-правового спора по ГК РФ полной стоимости ремонта и запчастей в состав подлежащих возмещению убытков потерпевшего от ДТП. Суды при этом могут уменьшать суммы ущерба, если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, а также, если виновник ДТП изыщет более разумный способ исправления повреждений имущества.
".
После прочтения которого у меня возникает больше вопросов, чем ответов
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 11.03.2017г. 13:26 
Дмитрий
Основные вопросы:
1. Кто будет определять возможность и величину снижения суммы ущерба. И чем при этом руководствоваться?
2. Что значит "постоянный нормальный износ"? Как его считать?
3. Что значит "более разумный способ исправления повреждений имущества"? Кто это уполномочен определять??? И исходя из каких критериев?

Это только основные вопросы
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 11.03.2017г. 14:26 
Иван
Дмитрий, определять все это будет тот кто и должен, т.е. суд.
А эксперты, согласно МР для судебных экспертов, будут указывать стоимость ремонта как с учетом износа, так и без него
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 11:07 
demon1488
Я чето не понял, это опять тема про то, что можно будет взыскать с виновника разницу между ЕМ и средним рынком без износа?!
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 12:32 
Владимир МО
demon1488 наверное просто в рамках ЕМ будет взыскиваться этот износ, а не то что Вы подумали.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 13:47 
demon1488
че то я очень сомневаюсь, да и ни к чему это, лучше бы цены в справочниках отдали регулировать независимой организации и чаще их обновляли - хотя бы раз в квартал
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 14:04 
Владимир МО
Смотрю в Оренбурге эксперты наивные)))? demon1488 кому мы нужны? Если пойдет практика чтоб взыскивать износ с виновника по ЕМ, то неплохо будет.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 16:09 
demon1488
я не понимаю что в этом "неплохого", человека заставили застраховаться, причем сделали идиотскую систему как это происходит, очереди сначала при страховании, потом при ДТП, потом виновник должен еще и из своего кармана доплачивать?! Я конечно не против когда дело заходит за превышение лимита ОСАГО, но когда все в пределах, какая на хрен доплата?!
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 17:02 
Максим
demon1488 +
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 12.03.2017г. 17:59 
Владимир МО
demon1488, а что хорошего сейчас, когда например в СТО, в которые ск отправляет потерпевших на ремонт, берут с потерпевших за износ?
Вы уже начинаете философствовать))) Можете в Думу направить свои предложения, а то сейчас там лихорадит, может и Ваша философия войдет))))

Попробуйте для разнообразия посчитать например, свой автомобиль (запчастями, которые действительно мониторятся, не которые ошибочные или не мониторятся) и отремонтировать в СТО, когда пришел с улицы....

Интересно помимо запчастей еще как СТО будет выходить при натуральном возмещении, если придется работу считать по Аудатексу и СильверДат?
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 13.03.2017г. 01:09 
Константин
demon1488 ну не надо было ПДД нарушать и расхреначивать другим машины.
Вы считаете пусть лучше законопослушный водитель, который спокойно ехал и ничего не нарушал со своего кармана доплачивает за износ запчастей. Это помимо того, что ему в принципе придется потратить довольно времени на ремонт, возможно потратиться на такчи или общественный транспорт на время ремонта.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 13.03.2017г. 14:57 
demon1488
Выплаты по ЕМ хватает с лихвой в более чем 90% случаев, в основном 1/3 или более остается на кармане, так что в 90% случаев эти обращения в суд будут мотивированы желанием получить сверхприбыль, нежели нехваткой на восстановление авто. Конечно, машина уже никогда не будет такой как прежде, но эти лишние деньги и должны компенсировать беготню, потраченное время и нервы
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 13.03.2017г. 22:37 
Константин
Даже если предположить, что процент верный (хотя с учетом двух последних инкарнаций справочников с засилием китая и "незаметно" склеенных расколотых фар, большинству автовладелельцев не хватит возмещения для нормального ремонта оригиналом), то с какой стати должны страдать оставшиеся 10%? Почему этими людьми нужно жертвовать ради благополучия виновников ДТП, нарушающих законы и портящих чужое имущество?
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 14.03.2017г. 08:48 
Дмитрий
Согласен с demonом.
Меня заставляют страховаться, так почему я должен доплачивать???
Зачем такая страховка?
Чтобы кто-то наживался?
А у виновника и потерпевшего проблемы возникали?
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 14.03.2017г. 08:52 
Дмитрий
Иван, Вы определения читали? Или просто пару знакомых слов увидели, как Зорькин, и ляпнули?
Как посчитать "постоянный нормальный износ", если его определения в природе не существует???
Нормальные люди сначала определяются с понятиями, потом начинают их вводить в оборот, а не наоборот.
Извините за тавтологию
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 14.03.2017г. 13:14 
СКИФ
Определение от КС ни о чём...
Ещё то искусство: много говорить, но ни о чём не сказать.
Так стакан наполовину пуст или наполовину полон?
КС так и не дал конкретного ответа. Надо же, так всё замыленным и оставили. Теперь опять всё будет зависеть от разъяснений ВС.
Вроде бы без всем уже привычного износа можно, но при этом какой-то новый износ образовали и его теперь надо учитывать...
Шило на мыло...
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 14.03.2017г. 17:02 
Михалыч
СКИФ +1. Вопросов стало еще больше..

"постоянный нормальный износ" - хотелось бы прочесть определение данного термина в редакции КС.
А так можно подумать, что КС исключил тормозные диски из перечня деталей, на которые износ не начисляется. Что теперь тормозные диски будем считать с износом?
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 14.03.2017г. 23:33 
СКИФ
Угу. И незамерзайку с маслами, и ЛКП...
Вообще, прямо какой-то всероссийский тупняк, куда не сунься, везде руководят и раздают узкопрофессиональные указания не специалисты, а гуманитарии-экономисты-юристы. Ну гляньте, ведь в руководстве государства одни менеджеры. Держаться только в министерствах обороны, медики, МЧС... Пожалуй, и всё... Один "великий" экономист уже пытался защищать страну, чуть без армии не остались.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 15.03.2017г. 00:41 
Константин

Насчет "нормального" износа вангую, что на практике все придет к рассчету износа на запчасти, находившиеся до ДТП в уже некондиционном состоянии.
 Re: Ну вот и возвращаемся к тому, с чего начали 15.03.2017г. 00:43 
Константин
Дмирий, так не страх уйтесь, и будете со своего кармана оплачивать полный ремонт потерпевшего, в том числе и износ пресловутый. Вы платите деньги - взамен получаете услугу по снижению своего финансового бремени перед потерпевшим. Вы при подписании договора с правилами были ознакомлены, подпись поставили. В правилах нигде не сказано, что СК обязана за Вас возместить полный вред потерпевшему. СК вообще вред не возмещает, а только выплачивает страховое возмещение, рассчитаваемое в установленном законом порядке.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...