| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 15:42 
Amigo
Всем доброго вечера, ребят подскажите Datsun on-DO считать по Ладе Гранта или есть другой аналог?
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 15:55 
Димон
Калина 2
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:09 
Amigo

Автор темы
Не могу понять если рассчитывается ремонт по рынку, стоимость нормо-часа как для иномарки брать или как для отечественной?
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:30 
СКИФ
А вот с расчётом Волги Сайбер ни у кого никаких вопросов не возникает: все дружно считают по прародителю, по Крайслеру.
А тут, как Датсун Он-До, так все сразу, прям, в замешательстве и в растрёпанных чувствах! Хотя, к этому чуду нашего автопрома уже давно, даже ребятишки на улице, пальцем в название модели Он-До приписывают по пыли впереди "Г", а в конце -"н"....
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:36 
Amigo

Автор темы
СКИФ так получается трудоемкость нормо-часа по Калине а стоимость нормо-часа по иномарке?
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:44 
Антон
Какая калина сие чудо лада гранта, Amigo пишет Datsun on-DO значит гранта седан.
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:47 
Антон
Нормы час есть в справочниках РСА, незнаю какой у вас регион но по Поволжскому 850р.
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 16:55 
Amigo

Автор темы
Антон да причем здесь РСА, виновник без полиса, у меня рынок, поэтому и уточняю стоимость нормо-часа по иномаркам брать или по Тазам?
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 17:08 
СКИФ
Калина, это Ми-До.
И запчасти, и стоимость н.ч - по каталогам ВАЗ.
Неужели Вы и вправду верите, что смена шильдика и пары-тройки деталей (на Он-До это амортизаторы, шумоизоляция, решётка радиатора, оптика и в салоне кое-что по мелочи, но, всё равно, отечественного производства) действительно превращает ТАЗ в Датсун по сути и конструкции?
Та же песня, что и с Шевроле-Нивой.
А впрочем, как хотите... Хоть по Феррари лепите, хоть по .
 Re: Datsun on-DO аналог? 06.03.2017г. 17:33 
Димон
Калина, это Ми-До.
Прдон, поспешил.
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 08:20 
Разгадка
Если виновник без полиса, то ты считаешь по рынку?)) Интересно))
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 09:05 
Александр В.
СКИФ
"превращает ТАЗ в Датсун по сути и конструкции?
Та же песня, что и с Шевроле-Нивой"
может быть и превращает, но в нашем регионе специализированные автосалоны Тазов не продают Датсунов и Шевиков....
А стоимость н/ч по ремонту и обслуживанию как бы вам того не хотелось формируется изначально от стоимости н/ч у дилера с понижением в строну дяди Васи в гараже....
Я не спорю что от шильдика Шевик не стал америкосом но стоимость н/ч там где знают что это такое вот всё равно немного но повыше чем на 4х4, вот просто за шильдик....
Мне как-то один сервисмен крупногаражного сервисного центра заявлял - а чё, у Тойоты н/ч 1800 а я чё хуже, у мну тожа 1800))))

Amigo
а насчёт "стоимость нормо-часа как для иномарки брать или как для отечественной" как-то негоже спрашивать, или с вводом справочников у ЭТ атрофировалась способность самостоятельно определиться в какую категорию гаражмэнов попадает автомобиль?
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 09:09 
Александр В.
Разгадка
да, по рынку, не работает у нас 937 статья, интересно это вам или нет, хотя какой толк с тролями в дискуссии вступать, причём с такими скушными
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 09:30 
СКИФ
Александр В, мы - технари, а не маркетологи, и должны исходить исключительно с точки зрения конструкции, технического содержания и происхождения модели, а не извращаться мозгами, стремясь встать в один ряд с выпускниками "Плешки"... Они нас и не пустят к себе. Различные маркетинговые ходы торгашей и производителей в данном случае не уместны. Искусственное завышение цен на товары и услуги путём подмены шильдиков - старо, как мир. Не надо идти на поводу торгашей.
Тем более, что век таких чудес, как Сайберы, Он-До, Ми-До не долог. Потребителя не обманешь...
И здесь абсолютно не имеет значения, где Вы купили свой ТАЗ, в салоне Шевроле, или в салоне Феррари в трейд-ин. На СТОА АвтоВАЗа Ваш Он-До возьмут в ремонт с превеликим удовольствием, как профильное транспортное средство и как официальные дилеры.
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 10:16 
Александр В.
СКИФ
а я и не призываю заниматься маркетингом, и ВАзовский станции легко починят Датсуна или Шевика, только вот стоимость н/ч будет другая....
И насчёт оф. дилеров, Датсунами у нас торгует и является оф. дилером Ниссан, Шевиками - бывший ранее Попель/Шевроле, но не ВАЗ, вот такой вот бутерброд, я говорю за конкретно свой город, у других может быть совсем по другому, поэтому и удивляет и даже возмущает вопрос Amigo как брать, как наш или как иномарку? а самому слабо шарахнуться по базару и узнать как у вас там дела обстоят с недоиномарками? это вообще то одна из основ в нашей профессии, и случай далеко не уникальный что самому не справиться....
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 10:41 
Антон
Ребят у меня было сие чудо Датсун Он-до, я очень удивился когда проходил ТО и в норма-час было написано 900 рублей в заказ-наряде
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:17 
Андрей Лазарев
У нас дилер ВАЗа берет Датсуны в ремонт только так, нормо-час как на Калину 2. В сервисе Рено-Ниссан я еще ни одного Датсуна не видел, хотя по работе бывая там часто. Зато у дилера ВАЗа в холле висит предписание прямым текстом считать "Весту" Логаном.
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:30 
Андрей Лазарев
ЗЫ вспоминается мне одна дворовая история... Было это пару лет назад, теплым майским вечером. Одна дама, сдавая задом с парковки напротив моего подъезда, не пропустила мужичка на "славуте"(угробищный недоседан на базе таврии) несшегося по двору аки Астон Мартин ДБС по нордшляйфе. Ничего серьезного, мелкие царапины на бамперах. Мужичок на конструктивный разговор настроен не был, начал орать, махать руками и брызгать слюной, требуя с дамы немедленную и всеобъемлющую компенсацию. При этом на каждую его реплику весь двор отвечал взрывом хохота. Когда аргументы мужичка были исчерпаны, он в сердцах выкрикнул "ты че не поняла, это иномарка!" Даже мой сосед-дальнобойщик смахнул скупую слезу :)
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:48 
Разгадка
Александр В. который не скучный и не умный)))

Вот смотри "Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22 июня 2016 г.)

22. Расчет стоимости восстановительного ремонта
поврежденного транспортного средства для целей выплаты
страхового возмещения по договору ОСАГО и для определения
размера ущерба, возмещаемого причинителем вреда, осуществляется
в соответствии с Единой методикой, т.е. с учетом износа подлежащих
замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства.
Пример. Т. обратилась в суд с иском к причинителю вреда С. и
страховой компании «А» о возмещении материального ущерба,
причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия.
Разрешая спор и определяя сумму ущерба, причиненного истцу, суд
первой инстанции исходил из величины затрат на восстановление
поврежденного транспортного средства в размере 92 300 рублей (с учетом
износа).
35
В соответствии с абзацем восьмым статьи 1 Закона об ОСАГО
договор обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств – договор страхования, по которому
страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую
премию) при наступлении предусмотренного в договоре события
(страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие
этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить
страховую выплату) в пределах определенной договором суммы
(страховой суммы).
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении
каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока
действия договора обязательного страхования) обязуется возместить
потерпевшим причиненный вред, составляет в части возмещения вреда,
причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей
(подпункт «б» статьи 7 Закона об ОСАГО).
Расходы, понесенные потерпевшим в связи с необходимостью
восстановления права, нарушенного вследствие причиненного дорожно-
транспортным происшествием вреда, подлежат возмещению
страховщиком в пределах сумм, установленных статьей 7 Закона об
ОСАГО (пункт 4 статьи 931 ГК РФ, абзац восьмой статьи 1, абзац первый
пункта 1 статьи 12 Закона об ОСАГО).
В силу пункта 15 статьи 12 Закона об ОСАГО возмещение вреда,
причиненного транспортному средству потерпевшего, может
осуществляться по выбору потерпевшего путем организации и оплаты
восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на
станции технического обслуживания, с которым у страховщика заключен
договор о ремонте транспортного средства в рамках договора
обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой
выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты
на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя).
При этом независимо от того, какой способ возмещения вреда избран
потерпевшим, стоимость восстановительного ремонта поврежденного
транспортного средства определяется с учетом износа подлежащих замене
деталей, узлов и агрегатов транспортного средства (абзац второй пункта 19
статьи 12 Закона об ОСАГО).
Размер подлежащего выплате потерпевшему страховщиком или
причинителем вреда ущерба начиная с 17 октября 2014 г. определяется
только в соответствии с Единой методикой.
Таким образом, потерпевший вправе требовать со страховой
компании, являющейся страховщиком по обязательному страхованию
гражданской ответственности причинителя вреда, выплаты страхового
возмещения в пределах сумм, предусмотренных статьей 7 Закона об
ОСАГО (400 тысяч рублей).
36
В случае если стоимость ремонта превышает указанную выше сумму
ущерба (400 тысяч рублей), с причинителя вреда подлежит взысканию
дополнительная сумма, рассчитываемая в соответствии с Единой
методикой с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов
транспортного средства.
На основании изложенного суд пришел к правильному выводу об
отсутствии оснований для удовлетворения требований Т. о взыскании с
причинителя вреда С. разницы между размером страхового возмещения,
рассчитанного с учетом износа, и стоимостью восстановительного ремонта
без учета износа.
(По материалам судебной практики Липецкого областного суда,
Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
аналогичная правовая позиция изложена в Обзоре законодательства и
судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4(2015).
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:49 
Разгадка
Александр В. не читай это все, вот что тебе надо прочитать.

Размер подлежащего выплате потерпевшему страховщиком или причинителем вреда ущерба начиная с 17 октября 2014 г. определяется только в соответствии с Единой методикой.
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:52 
Разгадка
Прежде чем что раскрывать рот, надо подумать, правильная ли информация из него пойдет)))

А теперь для тех кто думает что если у виновника нет полиса, то надо считать по рынку - ВЫ НЕ ПРАВЫ, РЕБЯТУШКИ))) ВС четко "сказал" - только по ЕМ!!!
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 12:56 
Александр В.
Андрей Лазарев
таки я об чём и гутарю, надо смотреть на месте, кто эти недоиномарки тогрует и потом танцует, если вазовский станции берут их на кузмал и по цене ваза, таки ради бога, если у них своя линейка недоиномарочных сервисов надо смотреть там стоимость н/ч, яж не призываю считать их как мерседесы, про датсуны на ниссане это опять таки наша орбита ими наворачивала, наряду с ниссанами, а вот глянул по вазовским салонам - нет у них ни датсунов ни шевиков, хереевые ларгусавесты - пжалста, а этих чудов нема.... на мойз взляд датсуны с шевиками болтаются где-то на уровне китайских иномарок, кроме того, не обязательно ориентироваться только автосалоны и дилеров, можно по мультибрендам приличным пробежаться, поинтересоваться как они их молотком стучат и валиками низкой сорности красят - как вазики или как иномарки, в общем развели холивар на ровном месте, вопрос выеденного яйца не стоит
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 13:24 
Александр В.
Разгадка
вот теперь пошел более обоснованный но от этого не менее тупой тролинг, умная ты моя Разгадка, в силу свой тупости привык читать полностью а не выхватывать слова из контекста:
"Т. обратилась в суд с иском к причинителю вреда С. и страховой компании «А» о возмещении материального ущерба, причиненного"

и ещё:

"суд пришел к правильному выводу об
отсутствии оснований для удовлетворения требований Т. о взыскании с
причинителя вреда С. разницы между размером страхового возмещения,
рассчитанного с учетом износа, и стоимостью восстановительного ремонта
без учета износа."

та вот, для очень умных и очень одаренных, полис у виновника был и с него взыскивали разницу между с износом и без износа и по видимому, расчёт не по ЕМ.
так что Разгадка, следи за своим ртом прежде чем учить других дабы не опозориться, троль тупоголовый....
про то что ты тут пытался доказать ВС ещё в начале 2015 высказался, это тоже для сведения, обзор судебной практики № 4 стр. 84-85, но весь прикол в том что все это в рамках ОСАГО, а нет полиса нет и ОСАГО....
я уж думал сейчас про 937 тележить начнёшь, но про неё ты походу вообще не слышал....
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 13:25 
Александр В.
ЗЫ
Разгадка, с праздничком!!!!!
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 13:31 
Разгадка
Походу у тебя ни разу судебки не было, и ты только досудебки делаешь)) Хреново как все у тебя)) За сколько ты делаешь заключение? Тысяч за 5 раз в неделю? Жаль тебя и твою наверняка "богатую" практику)) и тебя с наступающии
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 14:10 
СКИФ
"Очередная конференция подошла к завершению. Amigo собрал достаточное количество участников со всей страны.
«В принципе, это для себя. Но немножко, когда входишь в азарт, хочется и показать, что умеешь. И себя показать, и людей посмотреть», — сказал по секрету нашим корреспондентам участник дискуссии Разгадка.
Несмотря на дух соперничества, спор прошёл в теплой, дружественной обстановке.
Победители и призеры получили медали, кубки, по хлебалу... Диспуты завершились дружеским обедом, на котором участники пришли к выводу, что язык на грани приличия может быть эффективнее языка здравого смысла."

Аминь!
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 14:24 
Artem
Александр В., почитайте на досуге ст. 937 ГК РФ и нам будет интересно ваше мнение по этому поводу
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 14:25 
Artem
Amigo, вам тоже следует её почитать, станет ясно как считать
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 14:40 
СКИФ
"... с условиями, определенными законом..."

На этом горячо любимая некоторыми 937-я и кончилася вся....
Дальше рулит только 40-ФЗ и иже с ним.
Опять кто-то вырывает цитаты в отрыве от всей концепции. А почему Закон о страховом деле никто не читает, а?
Как можно работать на основании пары-тройки статей и пунктов из всего многообразия НПА в нашей деятельности?...
 Re: Datsun on-DO аналог? 07.03.2017г. 16:00 
Artem
СКИФ вы о чем? давайте вместе почитаем:
п. 2 ст. 937 КГ РФ:
"Если лицо, на которое возложена обязанность страхования, не осуществило его или заключило договор страхования на условиях, ухудшающих положение выгодоприобретателя по сравнению с условиями, определенными законом, оно при наступлении страхового случая несет ответственность перед выгодоприобретателем на тех же условиях, на каких должно было быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании"

Обращаю внимание, что лицо, при наступлении страхового случая, если свою ответственность это лицо не застраховало, а должно было застраховать, несет ответственность перед выгодоприобретателем на тех же условиях, на каких должно было быть выплачено страховое возмещение при наличии этого страховании, т.е. в соответсвии с ФЗ 40 об ОСАГО, потому как мы говорим именно об ОСАГО

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...