| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 18.02.2017г. 12:27 
Николай
Всем добра!
Кто как считает, нужно рассчитать тотал, через программу (аудатекс) не пробивается вин-код, а через емекс и экзист пробивается, в итоге разные каталжные номера у деталей. Вопрос, если от авто не осталось ни одной целой детали, то стоит ли пробивать каждую деталь или в этом случае возможо оставить те, кторые выдает программа (марка, модель, год и комплектация указаны верно).
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 18.02.2017г. 21:04 
demon1488
Я бы те детали которые легко найдутся(не менее 60%) поменял, а остальные оставил, хотя если ты смотришь номера деталей в экзисте и на емексе, то все равно
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 18.02.2017г. 21:24 
Веталь
А чем каталожники экзиста и емекса хуже аудовских или пскиных? Ну так, чисто из интереса к самообразованию?
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 18.02.2017г. 21:27 
Веталь
Касаемо вопроса. Я сторонник того что любую работу надо делать хорошо или не делать в принципе. ИМХО.
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 12:01 
Независимость
Я бы пробил все номера, рассчитал как положено СВР, а потом бы считал ГО. Если конечно у вас нет договорённости с СК сразу посчитать ГО.
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 12:59 
Александр В.
Веталь Независимость
оно конечно правильно, "любую работу надо делать хорошо или не делать в принципе" "Я бы пробил все номера" но лично у меня дикая аллергия на дурную работу и в случает если "если от авто не осталось ни одной целой детали" ну вот 100% не стал бы заморачиваться. Ну кому оно надо? Если ситуация не ясна тогда я полностью на вашей стороне, особенно если тотал/не тотал прям на грани, а если как пишет автор темы если "от авто не осталось ни одной целой детали" ну кому нахрен нужна это истинная правда с номерами?
Было дело как то давненько заставили меня считать СВР по старой задроченой иномарке которую сначала очень душевно въеударили а потом она ещё и загорелась и что называется дотла..... ну вот вообще ничего не осталось, болты может колесные и то сомнительно...
Насяльника тогдашная говорит: нет, считай и всё тут, и акт осмотра составляй подетальный... вот нахрена это кому нужно было, ну да выипнулись а зачем?
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 13:07 
Независимость
Александр В., когда полностью выгорело, то согласен. В других случаях сделал бы дурную работу. Здесь авторы много что пишут. Иногда даже без стакана чачи и поймёшь суть вопроса.
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 13:31 
Александр В.
Независимость
про полностью выгорела это моя история, автор писал только про "от авто не осталось ни одной целой детали" и если машинке 7-10 лет то это полюбому тотал, даже с кривыми номерами и пропущенными 30-50% всякой мелочевки......
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 13:41 
Независимость
Александр В. "от авто не осталось ни одной целой детали". За всю свою практику, у меня был всего один случай, когда от авто не осталось ничего. Там пьяный водитель трубоукладчика задним ходом переехал Ford Focus.
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 14:22 
Александр В.
Независимость
под "от авто не осталось ни одной целой детали" может быть "не осталось почти ни одной дорогостоящей детали, узла или агрегата, когда и ежу понятно что машине кабздец...."
короче что гадать, я свое мнение высказал, если машина что говориться наухнарь и хоть с правильными хоть с кривовастыми деталями всё равно тоталь не вижу смысла тратить время на уточнение номеров именно с этой конкретной комплектации по VIN.
это не означает что если на машине обычные галогенки вместо них можно считать ксенон или светодиодные ....
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 16:14 
Николай

Автор темы
Независимость. согласен, что формулировка "от авто не осталось ни одной целой детали" не совсем корректна, тут больше подойдет "не осталось почти ни одной дорогостоящей детали, узла или агрегата", как выразился Александр В. В данном случае речь идет о лобовом столкновение легкового а/м с грузовым на трассе с последующим уходом в кювет, т.е. от первого целыми остались внутренние части салона (без панели и приборов) и внутренние части багажника, а наружка вся без исключения с повреждениями, ну а что касается передней части авто, то там все очевидно. В итоге у меня в Акте осмотра более 100 позиций, исходя из которого любой скептик согласится, что наступила конструктивная гибель авто и ремонт нецелесообразен. В начале моей практики уже был подобный случай, когда Шкода Октавиа на полном ходу врезалась в стену, по желанию клиента мы потратили день на разбор передка до винтика с последующим пробитием каталожек и (в то время цены брались не по РСА, а рыночные) последующим поиском цен по пяти иточникам, в итоге проделана огромная бессмысленная работа, вот тогда и зарекся подходить к подобной работе с головой. Вот сейчас и решил узнать мнение коллег, может кто даст аргументированный ответ почему так делать нельзя или наоборот можно. Извините за много букв, хотелось внести точность в вопрос, дабы никому не приходилось ванговать. И спасибо за ваши ответы и ваше мнение!
 Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? 19.02.2017г. 21:29 
Виктор К
Всем, абсолютно всем будет пофигу. Всех интересует только итоговая цифра. Приложи бумажку, что при расчете использовался сертифицированный программный комплекс, одобренный и т.д. и т.п. Кому надо - пусть доказывают, что правильные каталожные номера в экзисте, а не в аудатексе. Да и вообще, на передний бампер первого Логана есть штуки 4 каталожных номера и все правильные)

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...