| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 BMW 645 CI купе 27.12.2016г. 17:29 
Кирпич
BMW 645 CI купе окраска левой боковины.
С/у стекл требуется или нет?
Боковины и заднего стекла.
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 18:51 
Виктор К
Зачем?
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 19:00 
Димон 67
Ребят Вы хоть технологию или трудоемкости хоть по 1 машине смотрели? стекла снимаются всегда про полной или ремонтной окраске
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 19:56 
Виктор К
Конечно-конечно. Так и представляю, поставил ТС в сервис крыло красить, с царапинами в арочной части, а мне ценник. Стекло боковое - (држ) 15 рублей, 2 клей-герметика по 3 рубля (оригинал), резинка стекла задка еще 3 рубля. И 7 рублей окраска. Маскировочные работы-же придумали трусы.
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 20:02 
Димон 67
Виктор К,мы не для сервиса и гаража считаем,они могут и кисточкой или с ведра веником красить или вообще заполировать это их дело
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 20:16 
Виктор К
Димон 67, мы считаем "Наиболее разумный способ восстановления транспортного средства в доаварийное состояние". Снятие вклееных стекол для окраски вызывает сомнение в разумности при возможности проведения маскировочных работ.
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 20:35 
Димон 67
Виктор К, "маскировочные работы" это не по этой теме, при покраске есть понятие укрывочные работы,Ваша цитата не совсем правильная,не разумный способ мы определяем
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 20:49 
Виктор К
Маскировочные работы, урывочные. Суть только в термине. Я просто привык называть маскировочными.
 Re: BMW 645 CI купе 28.12.2016г. 22:44 
СКИФ
Соглашусь с Виктором К. Но только надо отметить, что в некоторых случаях никакой возможности укрыть стекло нет, ввиду особенностей монтажа и расположения стекла в проёме. Случаи очень редкие, сейчас даже и не вспомню, на каких моделях с этим сталкивались.
А так, способов укрывных работ как по технологиям, так и по сложившимся обычаям и правилам не только у нас в стране, но и по всему миру, предостаточно, и нигде я не встречал ОФИЦИАЛЬНЫХ опровержений таких технологий производителями ТС.
И прошу не путать технологию окраски производителя ТС и технологии окраски производителей ЛКМ и малярного оборудования/вспомогательных средств.
Сплошь и рядом встречаюсь с тем, что в Заказ-наряде присутствует с/у стекла с материалами и деталями разового монтажа, а на поверку оказывается, что банально укрыли стекло со шнуром под уплотнитель... Тут одни "деятели" даже стекло на Ноуте снимали/ставили без выписки запчасти "стекло двери задка". А на Ноуте то стекло двери задка одноразовое! Его потом ну никак нельзя повторно использовать. У меня даже где-то был официальный ответ от Ниссана на эту тему...
 Re: BMW 645 CI купе 29.12.2016г. 00:03 
Александр В.
СКИФ
ох была когда то тут заруба по одноразовым стеклам, вот только тоже вспомнить не могу по какой конкретно машине, Дмитрий! даже ссылался на дилерский каталог что это в каталогах для простолюдинов типа как на экзисте нет ремкомплекта, а в дилерском есть, и номер приводил, он и по магазинам бился только вот что в него входило - загадка....)))
но это так, по волнам моей памяти)))) а не к тому что стёкла полюбасу снимать))))
 Re: BMW 645 CI купе 29.12.2016г. 02:02 
СКИФ
Вот выдержка из Программы подготовки автомаляров в системе ПТУ страны:
" Тема 3.3 Технология подготовки поверхностей к покраске.
Маскировка автомобиля перед началом работ. Подготовка рабочего места.
Обезжириватели. Тестирование ЛКП. Определение площади повреждения.
Выравнивание детали. Взаимосвязь рихтовки и шпатлевки. Этапы шпатлевания.
Грунтование - техника нанесения, основные ошибки. Сушка ЛКМ. Толщина ЛКМ.
Техника шлифования. Подготовка поверхности перед окраской. Хранение
подготовленных деталей. "
А вот из учебного пособия маляра VAG:
"В производстве окрашивают голый кузов без
установленных агрегатов, обивки и т. д.
При ремонтном окрашивании, за
исключением случаев замены кузова,
навесное оборудование не снимают.
Поэтому все элементы, которые не подлежат
окраске, необходимо закрыть."

Прежде чем "рвать глотку" на этих страницах, господа, изучите матчасть, ну, хотя бы в теории по учебникам для ПТУ... Изучившие Учебники по авторемонту для ПТУ, бестолковых вопросов по форумам и конференциям не задавали бы. Как всегда, налицо отсутствие должной квалификации... Диплом по "Оценке бизнеса" или "НТЭ" не даёт никаких профессиональных знаний по конструкции и теории АМТС, технологиям ТО и Р подвижного состава и т.п.. Но знание, хотя бы, материалов "Справочника автомобильного механика" - было бы уже БОЛЬШИМ плюсом.
И, ради бога, не надо спорить на темы, о которых имеете весьма-весьма смутное представление. Больше слушайте, меньше разговаривайте...
 Re: BMW 645 CI купе 29.12.2016г. 09:43 
Кирпич

Автор темы
Это я к чему спросил, ВАЗ 2190 окраска тех же элементов по калькуляции страховой она снимает оба стекла.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...