| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 12:51 
Игорь
Может быть кто сталкивался или может посмотреть! Мерседес с180 2014 года, кузов w205. Сработала боковая подушка безопасности и шторка. Независимый обивку и набивку не ставит на замену. Нужно ли ставить ее? или там подушка идет как накладка которая просто втыкается в сиденье? программа просто ломанная!
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 12:52 
Игорь

Автор темы
И еще вопрос. Блок SRS там же меняется на таких машинах или просто программируется?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 12:53 
Игорь

Автор темы
И еще)) В акте осмотра пишет "рулевая тяга вырвана с мест крепления" т.е. из колеса. И ставит рулевую рейку на замену. Хотя эта тяга продается отдельно.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 17:10 
Егор
- Обивку и набивку менять не надо, подушка выстреливает из под каркаса из пластика.
-ЭБУ подушек перепрошивается. Менять не нужно.
- Рейку на замену ставит, возможно из-за того, что согласно официальному письму МБ-РУС, при ударе в колесо, могут возникнуть повреждения рулевой рейки которые не удастся выявить сразу, но в дальнейшем это может привести к негативным последствиям(ну это я своими словами), и поэтому рейка подлежит замене.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 17:28 
Независимость
Егор, машина 2014 года и наверняка на гарантии. Это какой же дилер вам будет перепрошивать блок, а не менять?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 17:32 
Виктор К
Независимость, если в мануале написано "До 3 срабатываний" например, то любой. А если не будет, то рискует из дилеров на мороз при первой-же проверке вылететь.

Егор, так и написали, что подлежит замене "потому что могут возникнуть необнаруженные повреждения"? Похоже даже у немцев официалы деградировать начали...
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 17:34 
Егор
Независимость, да любой нормальный дилер, который не хочет развести на деньги. Честно говорят, что менять блок не нужно, его достаточно перепрошить.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 17:54 
Независимость
Егор, я в таких случаях отправляю запрос дилеру. Получаю официальный ответ и прикладываю. Но ни разу ещё не прислали ответ, что блок они перепрограммируют.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 18:06 
Егор
Независимость, странно, у нас отвечают, что в замене, нет необходимости. Имеется возможность перепрограмировать.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 18:08 
demon1488
ЭБУ менять, рейку надо смотреть, или на диагностику к дилеру отправить
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 18:18 
Игорь

Автор темы
Егор спасибо, Вы абсолютно правы по всем позициям)) После того как написал сюда, мне пришел ответ от дилеров МБ. Все тоже самое написали. блок программируется, рейка меняется. Вот только единственное, все таки ЭБУ поставлю на замену, т.к. это судебка и не хочу брать на себя такую ответственность.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 18:21 
Игорь

Автор темы
А вот с рейкой придется еще подумать. Либо ставить на замену и ждать вызова в суд от СК. И говорить что есть официальное письмо от МБ. Либо ставить только рулевой наконечник и потом говорить в суде что никаких диагностик не было и замена никак не подтверждается.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 18:57 
Егор
Не за что, всегда рад помочь :)
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 19:46 
Ales
Егор, всё верно.

Игорь, вам верно сказали - до трех срабатываний, так написано в WIS (заводская информационная система Мерседес). После трех срабатываний блок тупо откажется перепрошиваться и вот тогда его действительно надо будет менять.

Мало того - сейчас и Аудатекс "обучен" и, насколько помню, не ставит ЭБУ автоматом в замену при срабатывании подушек на Мерседес. Но это так...слабый аргумент со ссылкой на Аудатекс, здесь главное информация от изготовителя.

Пишите, что не хотите брать ответственность на себя и при этом ставите ЭБУ на замену...Бледно будете в суде выглядеть, если вопрос встанет.


 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 12.10.2016г. 19:56 
Ales
А по рейкам...страхуются изготовители. В реальной жизни, во всяком случае у нас никто, ессно, не меняет, если к рейке нет вопросов помимо деформированной тяги.
Узнав за ценник владелец сразу прекращает умничать на темы безопасности)
Но категорически настаивает на включении рейки в счет к страховой)
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 10:56 
demon1488
А с чего вы взяли что блок не срабатывал до этого 2 раза?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 11:13 
Ales
demon1488: "А с чего вы взяли что блок не срабатывал до этого 2 раза?"
Это предположение - аргумент?)
Оно обосновывает замену ЭБУ?!)

Здесь напрашиваеца обратное: ЭБУ меняется после 3-х срабатываний, вы включили его в замену. С чего вы взяли, что это третье срабатывание ЭБУ? На чем-то вы основывались? На чем?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 11:29 
Виктор К
Ales, вот кстати, раз уж пошла такая пляска и Вы тут как специалист с доступом к дилерскому ПО, не знаете-ли, подразумевается 3 срабатывания подушек или три прошивки? Грубо говоря сработала фронтальная и две боковых одновременно. Блок меняется, или перепрошивается?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 11:56 
demon1488
До аварии эбу был без срабатываний(скорее всего) или с меньшим количеством срабатываний(точно), мы должны привести авто в доаварийное состояние=>замена
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 12:06 
Александр В.
demon1488
до аварии на машине отсутствовали аварийные повреждения и не была нарушена заводская сборка - машину в утиль, хозяину полная стоимость!!!!
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 12:34 
Независимость
Я в чём то согласен с demon1488. Если собственник сам виновник в ДТП, то пусть перепрограммирует. Но если он терпила, то почему он должен страдать?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 12:35 
Игорь

Автор темы
Вот также я позвонил по поводу ЭБУ официалам. Они говорят что прошиваем. Я спросил а дают ли они какую нибудь гарантию что эта прошивка не слетит и что все норм будет? что все сработает в след раз? они мне ответили что не дают никаких гарантий. Да, пусть он мне и сказал что таких случаев не было, но раз в год и палка стреляет))
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 12:55 
Виктор К
Игорь, они несут фигню. Официальный дилер несет такую-же ответственность как и любая другая ремонтная организация. Если они берутся перепрошивать, значит это официально утвержденная З/И работа. Зная ОД, они с удовольствием поменяют блок, чем перепрошьют его, однако злые проверяющие из солнечной Германии не дают добро на такие действия.

Независимость, в чем страдания-то выражаются?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 13:06 
Александр В.
да чтож вы всё пытаетесь довести до полного абсурда!!!!
"Если собственник сам виновник в ДТП, то пусть перепрограммирует. Но если он терпила, то почему он должен страдать?" на мать его так замените ему машину в сборе, унегож бл... была небитая, су.... кузовщину рихтовать можно а в случае необходимости менять даже не съёмную, при этом ухудшаются прочностные свойства отремонтированных деталей либо заводские сварные швы и антикор, и с этим за исключением совсем упёртых баранов все согласны, потому что ЭТОМ ВСЕГДА ДЕЛАЛИ И ДЕЛАЮТ.
а когда совершенствуются системы безопасности и перестают быть одноразовыми тут вонь пошла....
какая нахер разница с точки зрения восстановительного ремонта сам разбил машину или "друзья" помогли, те для кого это критерий при определении рем. воздействий идите в адвокаты или армию спасения, или ещё куда-нибудь, и там проявляйте сострадание, эксперт потому и называется эксперт что он независим и от эмоций тоже.

Насчёт гарантии после перепрошивки: официалы после прошивки блока делают приписку в акте выполненных работ что они не гарантируют дальнейшую адекватную работу блока управления и всё равно рекомендуют замену? если нет, то они ПОЛЮБОМУ ОТВЕЧАЮТ ЗА ДАЛЬНЕЙШУЮ РАБОТУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ! А те кто ратует за замену блока управления а не прошивку банально хочет накрутить сумму для заказчика и показать какое он независимый пиз...й эксперт в отличии от всех этих с...к из страховых и продажных судебных экспертов, купленных теми же страховыми которые в угоду СК зарезают заключения охренительных независимых экспертов.

когда то на ВАЗ 2101 меняли кузова в случае неремонтопригодности допустим крыла, потому что крыльев в принципе в продаже не было, не выпускались.... давайте вернемся к этой практике...
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 15:11 
Артем
Ребята, блок нужно менять!!!, кикие ещё накручивания..., это наша с вами безапасность!!!
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 16:47 
Александр В.
Артем
т.е. вы лучше знаете технологию ремонта Мерседесов чем производитель и оф. дилер? БРАВО!!!!! САМОРОДК!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 18:28 
Независимость
А в принципе Александр В. прав. Зачем менять например облицовку панели приборов на Skoda Yeti после срабатывания пассажирской ПБ? Её так хорошо обтянули по новой и цвет красный подобрали идеально, что не отличается от обивки дверей, что и не заметно. Покупатель как ни лазил, так и не допетрил, что панель перетянута. Подумаешь, что у собственника было три попытки до ДТП на перепрограммировние блока, а после ДТП осталось две попытки. Права его не нарушены, машина приведена в доаварийное состояние и все довольны.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 19:07 
Александр В.
Независимость
нехер перевирать мои слова.
не надо путать божий дар с яичницей, никто не предлагает колхозить и перетягиваться панель а лишь только придерживаться предусмотренных заводом видов ремонта. реально уже очень тяжело без мата обходиться. яж не говорю что если дилер ответил что рулевую менять то надо положить на это с прибором? т.е. тут мы придерживаемся оф. дилера, а когда говорят что блок подлежит перепошивки тут сцуко пошел дилер лесом мы начинаем отстаивать права заказчика, так идите в правозащитники а не в эксперты, для эксперта есть два критерия для замены детали: отсутствие технической возможности либо экономическая целесообразность.
идите в Европейский суд и подайте иск на всех современных автопроизводителей легковушек, чёйта сцуко раньше делали двигателя с возможностью 3-4 ремонтов с расточкой и шлифовкой а сейчас 150-200 тысяч и в утиль?
Форум не экспертов а рыдающих барышень плачущих по бедным потерпевшим, пришлось бы вам со своего кармана возмещать за блок управления сразу бы вспомнили что "а можно же и перешить, менять не обязательно"
вы не за правду боретесь а как девочки лёгкого поведения задницами перед заказчиками крутите как бы побольше насчитать лишь бы клиент остался доволен.
Я вахере что тема так долго мусолится, уже сам автор получил ответ от оф. дилера что блоки шьются а не меняются, не бля, чёб такого придумать чтоб поменять...

в другой теме обсуждается "что бы такого придумать чтоб крашеные диски в замену втулить"

ну тулите, придумывайте, у меня больше работы будет.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 19:36 
Независимость
Александр В. А если Вам дилер даст заключение как отсутствие технической возможности, то Вы в это всегда будете верить? Реальный пример из материалов гражданского дела. КАСКО. Новый Ford Focus. Регресс СК к виновнику. В деле есть акт осмотра, составлен экспертом, у которого договор с СК, подписан терпилой, виновником, представителем СК и экспертом. Есть Калькуляция дилера и акт согласования СК и дилера. В Акте осмотра указано: арка в сборе с лонжероном передняя левая - Ремонт 2, проводка передней левой фары - разрыв - ремонт проводки, фара противотуманная передняя левая - разрушение фишки - замена фишки. В калькуляции дилера: арка передняя левая - замена, лонжерон передний левый - замена, жгут проводов передний - замена. В акте согласования с СК формулировка: нет возможности ремонта деталей до соответствия первоначальному. И по вашему я должен взять за основу калькуляцию и акт согласования за основу, а не акт осмотра?
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 13.10.2016г. 21:02 
Александр В.
Независимость
для начала нужно увидеть повреждения а не тупо опираться на акт осмотра или акт согласования, хотя акт осмотра предпочтительней.
и это АБСОЛЮТНО другая ситуация, чем так с чего всё началось. тут присутствует интерес ремонтников срубить бабла с меньшими заморочками.
а весь холивар начинался с возможности перепрошивки блока управления подушками, причем был направлен запрос дилеру у которого в данной ситуации вне зависимости от ответа варианта срубить бабла нет, более того на такие запросы как правило отвечают либо инженеры по гарантии либо технологи, которым насрать на выполнение плана кузовным цехом или отделом запчастей. и был получен ответ: блоки перешиваются (как кстати и на фордах, и на маздах, и не в ара-сервисе а у оф. дилера)Все просто привыкли как попугаи повторять стальные крылья рихтуются, алюмин. не рихтуются, блоки управления подушками всегда меняются, а все не стоит на месте, технологии меняются, я тоже далеко не самый суперский спец по технологиям восстановления автомобилей но у меня хватает ума прислушиваться к словам специалистов, особенно если они напечатаны на официальном бланке, и не пытаться что-то выдумывать на ровном месте лишь бы угодить заказчику.
в общем делайте как считаете нужным, чем больше таких "натяжек за уши" тем больше у меня работы)))

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...