Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Андрей
|
Добрый день! Просьба помочь в сложившееся ситуации. При обращении в СПАО Ресо-Гарантия в рамках наступления страхового случая по ОСАГО, по европротоколу (все условия были соблюдены). Получен отказ с формулировкой: « Согласно п. 4.15. «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,утвержденным Банком России (Положение от 19.09.2014 г. №431-П), при повреждении имущества потерпевшему производится выплата, размер которого равен восстановительным расходам по приведению имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Выплата распространяется на расходы, относящиеся только к данному дорожно-транспортному происшествию, т.е. не покрывает ремонт ранее или позднее полученных автомобилем повреждений либо дефектов, возникших в процессе эксплуатации. Согласно акту осмотра от 29.07.2016 г., составленному ООО «Партнер», для устранения аварийных повреждений транспортного средства, необходимо выполнить тот же объем ремонтных работ, что и для устранения эксплуатационных дефектов» В акте осмотра который производил сотрудник страховой компании, в графе «На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения», Указано: «все повреждения относятся к рассматриваемому ДТП». В заключении эксперта составленному ООО «Партнер» указано: «С учетом характера, объема и степени повреждений транспортного средства и в соответствии с требованиями Приложению Банка России от 19.09.2014 г. №432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», эксперт-техник приходит к следующему выводу: При осмотре ТС установлены повреждения заднего бампера в виде нарушения ЛКП в правой угловой части, относящиеся к рассматриваемому ДТП. В связи с наличием дефектов эксплуатации на заднем бампере в виде нарушения ЛКП в центральной части, требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП. В соответствии с п. 1.6 «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» ЦБ РФ окраска заднего бампера не назначается. Расчет размера расходов на восстановительный ремонт не производить». В результате ДТП образовалось повреждение ЛКП в правой угловой части заднего бампера. По центру бампера имеется скол ЛКП в размере 0,5 *0,5 см. Просьба уточнить правомерность отказа: 1. Имеются разногласия между экспертом-техником страховой компании (зафиксировал, что все повреждения образовались в результате ДТП ) и экспертом-техником ООО «Партнер». данное разногласие правомерно ли; 2. Скол 0,5 *0,5 см, является требованием для отказа с формулировкой: требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП ; 3. В Положении от 19.09.2014 г. №431-П. • Глава 4 «Порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты» |
|
||||
Егор
|
Если дефекты эксплуатации 0.5 на 0.5, то не правомерно. Но у Ресо есть прикол. В суде они мотивируя подобные отказы пишут, что технологией завода изготовителя не предусмотрена частичная окраска детали, поэтомому нужно было красить целиком. |
|
||||
Денис
|
пускай принесут эту технологию завода изготовителя на суд :) |
|
||||
Олег
|
Глупости они пишут. Взять другую ситуацию. Любой авто, прошедший 5000 км, имеет точечные сколы в передней части (бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части), если, правда, не производилась окраска данных элементов. Следовательно - окраска по ЕМ не назначается? Указание в п. 1.6 ЕМ на эти самые 25 процентов говорит о том, что под этой площадью понимается отсутствие/повреждение ЛКП на данной площади. Если бы всё было так, как указывает РЕСО, то 25 % отсутствовали бы вообще, было бы сказано: требовалась окраска наружной поверхности (1 маленький скол на капоте - отказ в окраске по ОСАГО). |
|
||||
Gottier
|
Олег, я конечно все понимаю, но авто с пробегом 5 тыс. и так умотано? Это ж как его эксплуатировать нужно, чтоб столько сколов точечных заработать? "Любой авто, прошедший 5000 км, имеет точечные сколы в передней части (бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части), если, правда, не производилась окраска данных элементов." |
|
||||
Александр В.
|
кстати речь идет о заднем бампере а не о "бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части" |
|
||||
Олег
|
Я не говорю, что на всех этих деталях будет много сколов, но машин без сколов практически не видел (приемка крупного дилерского СТО, смотрели тщательно, т.к. разводил очень много) ??. |
|
||||
Александр В.
|
Олег 0,5 на 0,5 см. это уже не скол... тем более на заднем бампере скол - оч интересно.... |
|
||||
Irina
|
Нам тоже отказали в покраске. Сколов нет, но задний бампер слева был слегка потерт (даже не до грунта, неравномерная краска, так скажем). А по аварии бампер поврежден по центру. Неужели они правы? Это машину постоянно красить нужно? Чтобы не бай бог где-то повреждение было? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...