| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Отказ по осаго 02.10.2016г. 23:13 
Андрей
Добрый день!
Просьба помочь в сложившееся ситуации.
При обращении в СПАО Ресо-Гарантия в рамках наступления страхового случая по ОСАГО, по европротоколу (все условия были соблюдены).
Получен отказ с формулировкой: « Согласно п. 4.15. «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,утвержденным Банком России (Положение от 19.09.2014 г. №431-П), при повреждении имущества потерпевшему производится выплата, размер которого равен восстановительным расходам по приведению имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.
Выплата распространяется на расходы, относящиеся только к данному дорожно-транспортному происшествию, т.е. не покрывает ремонт ранее или позднее полученных автомобилем повреждений либо дефектов, возникших в процессе эксплуатации.
Согласно акту осмотра от 29.07.2016 г., составленному ООО «Партнер», для устранения аварийных повреждений транспортного средства, необходимо выполнить тот же объем ремонтных работ, что и для устранения эксплуатационных дефектов»
В акте осмотра который производил сотрудник страховой компании, в графе «На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения», Указано: «все повреждения относятся к рассматриваемому ДТП».
В заключении эксперта составленному ООО «Партнер» указано: «С учетом характера, объема и степени повреждений транспортного средства и в соответствии с требованиями Приложению Банка России от 19.09.2014 г. №432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», эксперт-техник приходит к следующему выводу:
При осмотре ТС установлены повреждения заднего бампера в виде нарушения ЛКП в правой угловой части, относящиеся к рассматриваемому ДТП.
В связи с наличием дефектов эксплуатации на заднем бампере в виде нарушения ЛКП в центральной части, требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП.
В соответствии с п. 1.6 «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» ЦБ РФ окраска заднего бампера не назначается. Расчет размера расходов на восстановительный ремонт не производить».

В результате ДТП образовалось повреждение ЛКП в правой угловой части заднего бампера. По центру бампера имеется скол ЛКП в размере 0,5 *0,5 см.
Просьба уточнить правомерность отказа:
1. Имеются разногласия между экспертом-техником страховой компании (зафиксировал, что все повреждения образовались в результате ДТП ) и экспертом-техником ООО «Партнер». данное разногласие правомерно ли;
2. Скол 0,5 *0,5 см, является требованием для отказа с формулировкой: требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП ;
3. В Положении от 19.09.2014 г. №431-П.
• Глава 4 «Порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты»
 Re: Отказ по осаго 03.10.2016г. 08:17 
Егор
Если дефекты эксплуатации 0.5 на 0.5, то не правомерно. Но у Ресо есть прикол. В суде они мотивируя подобные отказы пишут, что технологией завода изготовителя не предусмотрена частичная окраска детали, поэтомому нужно было красить целиком.
 Re: Отказ по осаго 03.10.2016г. 10:19 
Денис
пускай принесут эту технологию завода изготовителя на суд :)
 Re: Отказ по осаго 06.10.2016г. 11:57 
Олег
Глупости они пишут. Взять другую ситуацию. Любой авто, прошедший 5000 км, имеет точечные сколы в передней части (бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части), если, правда, не производилась окраска данных элементов. Следовательно - окраска по ЕМ не назначается?
Указание в п. 1.6 ЕМ на эти самые 25 процентов говорит о том, что под этой площадью понимается отсутствие/повреждение ЛКП на данной площади. Если бы всё было так, как указывает РЕСО, то 25 % отсутствовали бы вообще, было бы сказано: требовалась окраска наружной поверхности (1 маленький скол на капоте - отказ в окраске по ОСАГО).
 Re: Отказ по осаго 06.10.2016г. 22:05 
Gottier
Олег, я конечно все понимаю, но авто с пробегом 5 тыс. и так умотано? Это ж как его эксплуатировать нужно, чтоб столько сколов точечных заработать?
"Любой авто, прошедший 5000 км, имеет точечные сколы в передней части (бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части), если, правда, не производилась окраска данных элементов."
 Re: Отказ по осаго 06.10.2016г. 23:56 
Александр В.
кстати речь идет о заднем бампере а не о "бампер, капот, крылья, панель крыши в передней части"
 Re: Отказ по осаго 07.10.2016г. 01:12 
Олег
Я не говорю, что на всех этих деталях будет много сколов, но машин без сколов практически не видел (приемка крупного дилерского СТО, смотрели тщательно, т.к. разводил очень много) ??.
 Re: Отказ по осаго 07.10.2016г. 08:23 
Александр В.
Олег
0,5 на 0,5 см. это уже не скол... тем более на заднем бампере скол - оч интересно....
 Re: Отказ по осаго 19.10.2016г. 10:58 
Irina
Нам тоже отказали в покраске. Сколов нет, но задний бампер слева был слегка потерт (даже не до грунта, неравномерная краска, так скажем). А по аварии бампер поврежден по центру. Неужели они правы? Это машину постоянно красить нужно? Чтобы не бай бог где-то повреждение было?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...