| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 07.09.2016г. 17:05 
Дима
Есть машина у которой передний бампер и переднее правое крыло было расколото, запаяно и закрашено, после нового удара это дело заново все раскололось и конечно все ремонтные воздействия видны (горы шпакли и пайка). РГС поставило бампер на замену без окраски, а крыло на ремонт 2н/ч с окраской. У кого какое мнение, можно ли вообще после такого ремонта на детали вообще ставить какие воздействия.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 07.09.2016г. 18:43 
Виктор К
По ЕМ неизбежно назначение ремонтных воздействий. Исключения не предусмотрено. Регресс чтоли?
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 07.09.2016г. 18:53 
Дима

Автор темы
нет просто думаем что считать, все ставить на замену и просто увеличивать износ (так как присутствуют ремонтные воздействия) или вообще ничего не учитывать.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 13:11 
Колян
Исключение окраски переднего бампера в данном случае не правомерно, т.к. он был окрашен, по идее ремонт окраска, но раз ск ставит замену думаю можно поставить замена окраска на передний бампер, износ по ОСАГО не может превышать 50% ни при каких обстоятельствах. по крылу согласен.ИМХО
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 13:12 
Колян
В акте ск по эксплуатационным повреждениям указано что-нить?
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 13:50 
эксперт
Читайте ЕМ там есть таблица по каторой назначается дополнительный износ в случае если детали имеет следы некачественно выполненного ремонта
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 14:51 
Дима

Автор темы
Колян, в акте СК написала просто написала что есть следы ремонта как на крыле так и на бампере. То-есть, я вас правильно понимаю, если есть следы хоть и некачественного ремонта, мы ставим все на замену и окраску и максимально сколько можем увеличить износ так это до 50%.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 15:38 
bersyatina
да
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 08.09.2016г. 22:38 
Виктор К
Если бампер требовал до ДТП замены, то исключение окраски правомерно, т.к. после произведения замены деталь требовала 100 процентной окраски площади. Но это мое мнение, переубеждать никого не собираюсь.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 09.09.2016г. 14:47 
Колян
Ну до того как бампер тюкнули он ведь полностью в краске был? Я думаю здесь вопрос ремонт или замена, по окраске не сомневаюсь, если деталька до рассматриваемого ДТП была окрашена хорошо, то окраску можно смело ставить. Следы ремонта - понятие растяжимое, если на бампере есть следы пайки и при ДТП эта пайка развалилась, то можно предположить что если бы он не был паян то вероятно мог бы остаться и цел, т.е. замена не потребовалась бы, в таком случае уместно поставить ремонт и окраску, что приводит бампер в состояние максимально приближённое к доаварийному, но если ск приходит к выводу что бампер надо поменять, считаю возможным поставить в данном случае замена окраска). Методика не обязывает исключать окраску в случае присутствия на детали следов доаварийного ремонта, это может повлиять на износ, максимальное значение которого ограничено ФЗ об ОСАГО.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 09.09.2016г. 14:59 
Колян
Виктор К Деталь которая требовала бы 100% окраски лежит в магазине, а на машине стоит отремонтированный окрашенный бампер, если ск не против его заменить мы с этим спорить не будем,а исключать окраску не надо, мы уже удешевили его путём начисления износа.IMHO С уважением.
Возмущение по поводу износа)
Если деталь целая не битая не крашенная то начисляется износ, если деталь с трещиной то начисляем доп износ логики нет вообще, интересно чем обусловлено наличие износа на целом бампере которому к примеру 5 лет, у него что период полураспада есть??) или время приводит к ослаблению межатомной связи внутри пластика?
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 09.09.2016г. 23:19 
Виктор К
Колян, возмущение по поводу износа непонятно. Б/У деталь всегда дешевле новой. Далее, по поводу детали. Как вы верно заметили, деталь требующая 100 процентной окраски лежит в магазине. Именно на такую деталь требовалось заменить бампер, у которого до ДТП допустим не хватало куска. Деталь требовалось заменить и покрасить. А не просто заменить, а краска появится сама собой.
 Re: Помогите товарищи эксперты насчет до аварийных повреждений. 10.09.2016г. 12:59 
Колян
Ну да, погорячился, но уж больно быстро по ЕМ износ набирает обороты, по поводу бампера, смотря что за машина, многие продаются уже грунтованные, осталось только покрасить, здесь бампер хоть и отремонтирован был неважно но если его окрасили нормально, то почему при замене его красить то не надо, ведь в методике про окраску вроде довольно однозначно описано. Ну а придумать можно всегда что нить и перевернуть с ног на голову любое явление.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...