| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Разрыв металла 29.08.2016г. 10:59 
Володя
Доброго времени суток!
Автомобиль Subaru Tribeca, повреждена задняя боковина площадь повреждения 20*20см + разрыв металла 10см. Стоимость задней левой боковины 49300. Вопрос ремонт или замена? Заранее спасибо.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 11:05 
Дмитрий
По ЕМ - ремонт 3 кат сложности на площади 0,04 кв.м. = 1,7 н/ч
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 11:06 
Виктор К
Какого года ТС и фото-бы. Так-то часов 8-9 ремонта, но нужно посмотреть локализацию удара.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 12:45 
Андрей Лазарев
Если можно отремонтировать - то ремонт. Тем более деталь несъемная, и если вы не входите в число адептов культа "при сквозном отверстии только замена", то должны понимать что замена не вариант, поскольку в случае ремонта шов 10 см, в случае замены - в разы больше.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 12:48 
Роман
Все зависит от региона из практики в мегаполисе замена, даже если крыло кадилака за 90т.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 15:46 
Дмитрий
"Заменщики", Вы молоток видели?
А как рихтуют металл?
Что такое сварка слышали?
Представляете, какая общая длина шва при замене заднего крыла???
И сравните с 10 см, как Андрей написал. Там не в разы, а десятки раз больше варить придется. Это нормально???
Там работы на пару часов нормальному мастеру. ЕМ рулит.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 16:05 
Виктор К
Дмитрий, тут рассуждать надо не на тему "За сколько сделаю" а "Сколько за такую работу взять". Возьмут по-любому не как за 2 часа.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 16:45 
Lest
Виктор К то есть вы руководствуясь тем что за такую работу возьмут тысяч 7, лупите в акте осмотра свои 8-9н/ч? тогда на то пошло, то сразу замена и все довольны, страховщики типа и так в шоколаде.
 Re: Разрыв металла 29.08.2016г. 17:16 
Виктор К
Lest, я руководствуюсь здравым смыслом. Я могу поставить те самые 1,5 часа на обратный молоток и еще 2 на сварку с подготовкой, да 1,5 на покрасить, да еще дать 1,5 рубля материалов, которые на самом деле потратит сервис, а не считать по АЗТ, при виде которой у маляров слюна капает, так их сумма за материал радует. Но зачем, если мастер скажет, что за 3 тысячи они делать это не будут в любом сервисе. Я-же не абстракную задачку решаю и не преследую цель выдоить страховую, а по факту составляю смету.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 06:11 
Денис
Технология завода-изготовителя предусматривает такой ремонт? Что там за сварной шов, если должны расклепать по точечной сварке и собрать так же. Используют нормо-часы ремонта в условиях завода изготовителя, там трещины не варят.
Дмитрий, мы много что видели, только вот "умные" старые эксперты вообще по жигулям считают. Это Вы там варите, тут если менять то менять.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 06:21 
Хоттабыч
Я при ЛЮБОМ разрыве металла как инженер - физик без угрызений совести ВСЕГДА ставлю замену. Только такой вариант восстанавливает доаварийные свойства АМТС. С другой стороны, любой гениальный жестянщик скажет - да эта дырка 1000 х 1000 мм просто ерунда, законопатим ! Тут уж надо определиться - за кого эксперт: за грибника, или за медведя ...
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 06:45 
demon1488
Нет ну мне советчики ремонта вообще нравятся: у меня в городе страховые при ЛЮБОМ разрыве металла на замену деталь ставят, иногда на замену такие мелкие вмятины ставят, что я даже ремонт бы поставил, а я буду на дырки ремонты мутить?! Вы меня за дол...ба держите?! Кто ко мне потом придет?!
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 07:53 
Володя

Автор темы
https://yadi.sk/i/4dhEhBHUub4pR...
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 08:22 
Дмитрий
"Гениальный физик", то есть нарушить 4-5 метров заводского шва - это не ухудшение доаварийных свойств ТС?
А заварить 10 см на плоскости - ухудшение?
Херово Вас учили...

Володя, дырка - не следствие ДТП с вероятностью 99,9%. Типичное мошенничество.
Что повреждено у виновника по справке? Бампер?
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 08:58 
Володя

Автор темы
Дмитрий справку еще не получил (оригинал сдали в СК), буду смотреть что да как. Спасибо за мысль. Если все норм, буду ставить 3 ремонт согласно ЕМ.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 09:20 
Lest
Дмитрий, что там заморачиваться этот вася со своей дыркой не к володе обратиться за экспертизой, а к демону1488, который за денежки поставит ему замену. Кто платит тот и музыку заказывает. А то что она ремонтно пригодна, ваще пох, главное сколько бабла можно срубить.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 09:25 
СКИФ
Э-э-эх!.. Жертвы культа "Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения."...
Продырявив свою любимую надувную лодку эти жертвы тоже её просто меняют? Или заклеивают? Что это в судостроении и авиации пробоины и трещины ремонтируют? Нарушение доаварийных свойств? При той запредельной строгости по безопасности? А то, что один кв. мм сварного шва может выдерживать нагрузку на разрыв до 400 кгс, ото не в счёт? Латание разрывов, трещин и пробоев в технике - это нормально. Когда-то давно, ещё в молодости, пришлось работать на лётно-испытательной базе военного направления, так там вся авиация в заплатках, причём при определённых ремонтах вырезание отверстий в корпусе обязательно. И не ведёт ни к какой потере доаварийных свойств. Кто настаивает, что латание сваркой разрывов ухудшает прочностные и прочие характеристики кузова в части основных для ТС? Прочность? Порой в месте ремонта даже выше, герметичность не нарушается, после финишной обработки место ремонта можно обнаружить лишь с помощью специального оборудования. Всё зависит от квалификации ремонтников. Почему-то многие эксперты идут на поводу у подмастерьев от авторемонта, которых сейчас 95%... Кто из Вас, и скольких, знает автослесарей, имеющих специальное профильное образование, а не мгновенные курсы при какой-либо СТОА? Слесарь, имеющий познания сборки пазлов и возведения тетрисов, без знаний основ материаловедения, технологий обработки материалов, свойств эксплуатационных и ремонтных материалов, и т.д. и т.п., - ноль без палочки и основной элемент "развода" клиентов на замену деталей. Ну некому сейчас квалифицированно и качественно ремонтировать кузова ТС! Это кое у кого в голове доаварийные свойства нарушены...
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 09:32 
Дмитрий
demon1488, ко мне, например, приходят судебки. Уже всех начинает доставать беспредел в этой сфере. Начинают потихоньку наводить порядок. У нас в судах 9 из 10 - лажа.
Досудебку для этой лажи делают те, кто размышляет как Вы. Но Вы за деньгами забываете о своей репутации. На мой взгляд, репутация для эксперта должна быть превыше всего. Как бы это напыщенно не звучало.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 10:31 
Виктор К
Ребят, с вами все в порядке? То есть если на тягаче в боковине сквозное отверстие в 5 мм, то надо всю боковину менять? За 250 кусков. На тягаче. Да до кучи еще года 2000-го. Отличный план.

 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 11:16 
Андрей Лазарев
Очередной холивар "практики против теоретиков". Главное чтобы автор темы сделал для себя правильные выводы. А еще лучше - сходил в кузовной цех на экскурсию на денек и посмотрел вживую, что и как там делают. На начинающих действует очень отрезвляюще.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 12:38 
demon1488
Я еще раз говорю для труднодоступных, если я 10 см дырки в легковой машине на ремонт буду ставить, а страховая на замену - кто ко мне потом придет?! 10 из 10 страховых ее на замену поставят, а я на ремонт?! Я прекрасно понимаю что человек, который будет ремонтировать этот авто в 9 из 10 случаев деталь менять не будут, но мне на это нас..ть, я не могу на ремонт поставить то, что СТРАХОВАЯ СТАВИТ НА ЗАМЕНУ, потому что я не даун. Я не пойму, то ли вы прикалываетесь, то ли разводите молодых экспертов чтобы они без работы остались.
Вы меня простите конечно, но с судебщиками все понятно, им лишь бы одно место страховой подлизать, чтобы она их в следующий раз наняла, чтобы они дырки в кузове 10 см на ремонт ставили.
Так то все в этой жизни можно починить, недавно видел такие повреждения, например: http://s50.radikal.ru/i130/1608/11/5a500...
http://s019.radikal.ru/i612/1608/57/da3b...
http://s020.radikal.ru/i722/1608/d6/6400...
http://s42.radikal.ru/i096/1608/5e/20da2...
http://s018.radikal.ru/i524/1608/6e/7979...
http://s002.radikal.ru/i198/1608/ab/49b2...
http://s018.radikal.ru/i501/1608/05/f7e2...
И ниче не меняли, все выпрямили, и очень даже прилично, сам ох..ел, но она от этого явно лучше не стала, так давайте все будем на ремонт ставить, страховым на радость.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 12:45 
Хоттабыч
Ближе позиция Андрея Лазарева и demon1488, чем "гениального Левши" Дмитрия. Кого херово учили - можно поспорить, у меня медалей, дипломов и практики поболее, чем у большинства присутствующих. Здесь вопрос не теории пластичности металлов и физики твердого тела, а вопрос экономический - если положено посчитать замену, значит надо её посчитать. А что будет в реальности хозяин делать - менять, чинить или просто так ездить - его дело. Главное, чтобы потерпевший был доволен, а не страховая и её приспешники...
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 13:15 
Виктор К
demon1488, ты сейчас об издержках производства говоришь. Позиция понятна, мы все не за спасибо работаем.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 17:17 
Андрей Лазарев
demon1488 вы хотите сказать что машина станет лучше, если ее расхерачить болгаркой вдоль и поперек? Очень странная логика. Насчет "молодых экспертов": они должны и сами прекрасно знать, что можно и нужно ремонтировать, а что нет, их же этому учат? Или нет? А почему, и какие они тогда нахрен эксперты? Почему затрудняются показать, "откуда докуда" перекос померить? Поэтому у нас ОСАГО столько и стоит, что все только и думают о том, как бы страховую нагнуть, хотя изначальная цель любой экспертизы - это восстановление справедливости. Ко мне тоже приходят с такими повреждениями и просят нарисовать замену. Далее предсказуемый диалог:
-ну ты же понимаешь что это отремонтируется?
-да.
-а от меня тогда чего хочешь? потом после суда придешь ко мне и будешь деньги требовать назад?
-нет, не приду.
-то есть ты готов просто так десятку на ветер выкинуть?
-нет.
Вот и все. Просто я тоже был молодой и неопытный, и шел на поводу у клиентов/юристов, ничего о них не зная, и очень об этом жалел потом. Нет, не финансово, даже если бы кто чего и предъявил - тогда еще оценка была и страхование деятельности, бояться нечего было. А чисто по-человечески. Жить надо так, чтобы потом не стыдно было смотреть в глаза не только людям, но и богу с дьяволом.
Что же касается судебных экспертов, то они прекрасно живут на доходы от судебных экспертиз, и им уж точно не надо никому ничего лизать. Я тоже работаю со страховыми. С удовольствием работаю, хотя один отчет для СК стоит в 2-4 раза меньше, чем НЭ. Поток хороший, постоянно в тонусе и квалификация не теряется. А судебка, да если еще и по материалам - это бумагомарательство, зачастую просто ворох фантиков, которым нужно найти вразумительное объяснение, да еще как-то его донести до судьи и сторон.
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 20:51 
demon1488
1. Я не считаю что машину лучше расхерачить вдоль и поперек, я считаю что ко мне больше никто не придет если я засчитаю ремонт за 10 см дырку, а страховая замену, и правильно сделают!
2. Я уверен, что если молодые эксперты будут считать такие повреждения на ремонт, они останутся без работы.
3. Я не считаю, что ОСАГО у нас дорого стоит, я считаю что у нас полиция бездействует в этой сфере и страховые беззащитны от мошенников, а расплачиваются за это простые граждане.
4. Насчет диалога: я всегда предупреждаю клиента о возможных последствиях: например, о поцарапанных дисках, которые он просит поставить на замену, и мне ни разу не приходилось возвращать деньги, хотя я всегда ставил детали с дырками на замену и всегда эти экспертизы проходили в суде.
5. Насчет выкинуть деньги: почему он их выкинет если судиться даже не придется и страховая такую дырку тоже признает на замену
6. Почему мне должно быть стыдно, если я все сделал правильно, человеку выплатили, все довольны
7. Судебные эксперты работают, чтобы угодить СК чтобы их нанимали еще и еще, и зачастую слишком урезают выплаты, особенно вот такие вот дырки в 10 см на ремонт ставят, и не надо мне ни чего другого рассказывать
Наверное у нас в регионе сложилась такая практика, что такие дырки ВСЕ на замену ставят и слава богу или вы просто прикалываетесь
 Re: Разрыв металла 30.08.2016г. 21:26 
Gottier
Почитал и понял, каждый прав по-своему. И вроде как по технологии менять, но в природе никто делать этого не станет. И не менять а ремонтировать, но вроде уже как и ремонтников таких не существует, изобретательных. Лично на своем опыте встречался с перевертышем ВАЗ-2106, ремонтировался на моих глазах, крыша домиком стояла. Ремонтник с Автоваза кстати был того еще полусовдеповского. Так вот с деталями чтоб поменять тогда беда была. Так он эту крышу вытянул выстучал, с минимальным слоем шпатлевки подготовил в покраску. Но тут ребят речь не идет о 8-9 нормо-часах, это творилось несколько недель. Так вот я к тому, что в теории, то оно вроде как можно и отремонтировать, но на практике в нынешнее время предпочтут менять. Ибо тех мастеров, кто из г....на конфетку делал, уже не осталось.
 Re: Разрыв металла 31.08.2016г. 01:15 
Дмитрий!
Ну вот уже медалями начали бряцать... Кто крайний в очереди?

P.S. Может лучше вспомним такие вещи из методики по определению критерий ремонтопригодности как "техническая возможность" и "экономическая целесообразность"? А затем спроецируем под конкретную задачу. Кстати, ссылка на фото повреждений от автора темы у меня не открывается.
 Re: Разрыв металла 31.08.2016г. 05:58 
Антон
Если разрыв в области центра заднего крыла, то сварка это порнография. Попробуйте на какой-нибудь машине из фольги (типа мазда3 или мазда6 года 2008-2012)заварите такой разрыв и понятно все станет сразу. Сделать можно все, что угодно, но как это будет выглядеть после такого ремонта........вот в чем суть.
 Re: Разрыв металла 31.08.2016г. 06:35 
НЭ
Автор темы, посмотри https://www.youtube.com/channel/UCtn2211... Много нового для себя узнаешь
 Re: Разрыв металла 31.08.2016г. 11:33 
Александр В.
demon1488
демон это не судебные страховым жопу лижут а такие "независимые и объективные" эксперты как вы, и хера толку посчитать больше чем страховая чтоб потом ваш клиент в суде круто обломался и попал на все сопутствующие расходы? и ещё хозяйкам на заметку: в суде экспертизу назначает судья и судья решает кому назначить, и на ходатайство сторон там в 99,9999% наcpать, у судьи свои приоритеты кому назначить, и далеко не всегда там приоритет - здесь порежут/насчитают ещё больше чем заявлено. Может лучше не браться за работу чем потом из гoвна конфетку лепить?

Хоттабыч
"если положено посчитать замену, значит надо её посчитать" это где написано что при любом разрыве ПОЛОЖЕНО менять? мне как-то казалось что положено менять в случае отсутствия технической возможности или экономической целесообразности.....

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...