| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 16.07.2016г. 21:01 
SERG
обратился клиент после РГС. В результате лобового столкновения пострадал фургон ГАЗ-2705 2012 г. Живого ни чего не осталось. Автомобиль Списан и снят с учета. В акте осмотра после описания повреждений есть отметка о том, что восстановлению не подлежит. Но выплата составила 204000,00. Такие авто у нас стоят в пределах 400000-450000, так как комплектация ЛЮКС с кондеем и наворотами. Надо считать годники. Но ни одна из методик не в чистую подходит. Кто как считал такие авто (фургон ГАЗ). Поделитесь. Буду очень признателен. Так то можно и отказать, но хочется для себя какой ни какой опыт приобрести. Такие редко встречаются, но бывают. Если кому не жалко скинте расчет в личку galas64@mail.ru
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 16.07.2016г. 21:08 
Виктор К
Рыночную стоимость ГО на разборке. Они-ж чинить его не будут все равно.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 16.07.2016г. 21:56 
SERG

Автор темы
У нас разборки только в крупных городах. И каким документом подтверждать стоимость деталей. На суде говорить типа "Мамой клянусь". Это не решение вопроса.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 16.07.2016г. 22:05 
Виктор К
Бумажку на разборе попросить конечно. А лучше на 2-3. Потом им и продать. Видел такие справки пару раз, но сам правда не делал. Я чаще смотрю по дрому и иже с ним цену на битые. Но для твоего случая не подойдет, ТС уж очень не часто встречается, выборки нет.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 16.07.2016г. 22:30 
SERG

Автор темы
и я о том же. Это не Тойота или немцы.
а здесь из годников видно задний мост с рессорами, да коробка с карданом и то не факт. Я раньше все целые детали, имеющие хоть какую то цену сводил в таблицу, брал цены новых и снимал износ, а потом умножал на коэффициент, учитывающий затраты на разборку. А сейчас надеюсь у кого ни будь есть другие наработки
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 09:45 
Алексей
Я бы в Вашем случае считал как полагается ущерб с износом и без, потом делаем табличку со своим расчетом по рыночной стоимости, далее приходим к выводу, что ущерб без износа выше рынка, а далее считаем годники в ПС и добавляем их в отчет (я использую стандартный шаблон ГО), после чего в выводах все расписываем: 1 ущерб без износа, 2 ущерба с износом, 3 рынок, 4 ГО, 5 реальный ущерб Рынок-ГО. и в итоге я думаю получите сумму сильно отличную от выплаты СК.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 12:37 
Варяг
SERG, здесь мудрить не чего. Посмотрите в Свидетельстве или ПТС вид ТС. В зависимости от БУКВЫ, открывайте Методу Минюста 13 года, Прил. 6 и считайте на здоровье. Все у вас получится...
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 15:07 
SERG

Автор темы
Да я уже посчитал. Хотелось услышать мнение и опыт других, так в минюсте есть методика расчета ГО для легковых и малотонажных грузовых на базе легковых. А фургон газель это отдельный тип ТС относящийся к малотонажным, но не на базе легковых. И здесь появляются некоторые нюансы за которые при желании может зацепиться СК. Вот если бы разработчики в расчете ГО по легковым выделили бы отдельным разделом расчет ГО для фургонов и микроавтобусов (как на грузовики), то было бы хорошо. А так приходиться подгонять или принимать разные условности
Алексей, расчет ущерба нет смысла проводить, так как эксперт СК в акте осмотра уже указал, что ТС не подлежит восстановлению так как поврежден практически весь автомобиль, Виктор К может подтвердить
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 15:24 
Веталь
Ущерб считать полюбому. Есть подтвержение что смотровой имеет надлежащее образование? Пока сам не убедишся что тотал ТС подлежит восстановлению. Ибо по судебкам думаю и тебе опусы попадались мама не горюй ( типа нарушение ЛКП - замена ). В рамках методики сейчас не скажу, ибо осваиваю процесс домашнего крэкинга со всеми вытикающими (вливающимися) ))).
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 15:41 
Виктор К
Там полная гибель всех номерных агрегатов. Это достаточно в акте зафиксировать и придраться невозможно будет.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 15:56 
SERG

Автор темы
Веталь, там достаточно на авто посмотреть
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 19:51 
Веталь
Из опыта личного могу сказать что судье фиолетово, есть регламент будь добр. ИМХО расчет должен быть по любому. То что номерные агрегаты после замены не перерегистрируются роль играет вторичную. Первичен расчет. А там ... каждый точит как он хочет, лиш бы свою позицию мог обосновать в суде.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 19:51 
Веталь
Из опыта личного могу сказать что судье фиолетово, есть регламент будь добр. ИМХО расчет должен быть по любому. То что номерные агрегаты после замены не перерегистрируются роль играет вторичную. Первичен расчет. А там ... каждый точит как он хочет, лиш бы свою позицию мог обосновать в суде.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 20:20 
SERG

Автор темы
Похоже Татарстан в этом вопросе опять впереди планеты всей. у нас по этому судьи наоборот ссылаются на техрегламент. И у СК или виновника сразу же возникает справедливый вопро-почему вы сделали расчет стоимости восстановительного ремонта и зарядили из-за этого за свои услуги немало денег, когда на основании п. 1.7 у вас, если вы квалифицированный специалист, уже есть право и обязанность признать полную конструктивную гибель автомобиля, так как повреждены 95% деталей, узлов и агрегатов, а не заниматься никчемным трудом. И соответственно возникает сомнение в вашей компетенции. Только не надо сейчас заводить полемику о том, как были определены 90% поврежденных деталей. Пусть будет 80% но ни как не меньше. Или в данном случае требования ЕМ побоку. Тогда Вам красный флажок в руки и вперед на амбразуру. Если судья на местах в данном случае будет дурковать, то Верховный ему быстро мозги вправит. Мы уже это проходили. У нас уже давно ЕМ выше ГК с его ст. 15 ставят. А ты говоришь-купаться. ЕМ-это отче наш для всех. И где это судьи уточняли лигитимность эксперта от СК. Я за 15 лет ни разу не встречал, хотя не раз указывали на это несоответсвие судье как на месте так и в Верховном
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 21:25 
Виктор К
Веталь, мб я путаю конечно что-то, но факт конструктивной гибели не зависит от стоимости восстановительного ремонта. Играет роль только его техническая невозможность.
 Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 17.07.2016г. 23:29 
SERG

Автор темы
Виктор К, здесь ты прав. Полная гибель ТС по констуктивным признакам определяется технической или другой невозможностью восстановить ТС, за исключением экономической. И данный факт не зависит от СВР. А вот полная гибель ТС по экономической целесообразности восстановительного ремонта ТС зависит от СВР. И в МЮ и в ЕМ везде принятие решения о тотале опирается на сравнение стоимости восстановительного ремонта и стоимости ТС на дату причинения ущерба. Только в МЮ сравнивается СВР с учетом износа и 80% от стоимости ТС, а в ЕМ СВР без износа и стоимость ТС. Поэтому если ситуация пограничная и ты не можешь точно определить - есть тотал или нет, то СВР обязательно надо рассчитывать и потом сравнивать со стоимостью ТС

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...