| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 11:51 
Олег
Уважаемые коллеги. Есть вопрос.Если деталь уже стояла на замену и по ней была выплата (передний бампер), при попадании в другое ДТП деталь опять повреждена под замену но в другой части. Деталь из расчётов исключить или назначить макс. износ и отмена окраски.
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 11:56 
Александр В.
исключить, специально для Жеки, обоснование: "потомучё хуже ей уже не стало, и так кирдык был"
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 12:05 
Иван
или напишите в рЦфсэ :)
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 12:54 
Игорь
Посчитать,выплатить и посадить чувака за мошенничество и необоснованное обогащение.
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 14:54 
Андрей
Если знаешь, что по ней была выплата, то 100% деталь требовала замены, какие могут быть вопросы, вот если вместо замены она была подвергнута ранее ремонту, то вопросы есть
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 21:38 
Алексей В
однозначно вычеркивать,
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 29.06.2016г. 22:09 
Алексей
Согласен, Алексей В. А документальное обоснование какое представите?
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 30.06.2016г. 09:22 
Димон
Исключай, в акте осмотра ранее полученые пиши и если знаешь то укажи от какого числа или что то подобное!
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 30.06.2016г. 10:30 
Алексей
Димон, это само собой разумеется.
Народ, а все таки, кто на какие нормативные акты и т.п. ссылается в данном случае??? (В случае исключения детали из замены)
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 30.06.2016г. 10:56 
Дмитрий Ж
Износ +30 и без окраски, со ссылкой на Приложение 6 и п. 1.6 ЕМ
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 30.06.2016г. 14:48 
Андрей
Алексей
Какие нормативные акты? Утверждение "Если деталь уже стояла на замену и по ней была выплата" на чем то основано? Вот это и есть норматив

У меня были случаи осмотров одних и тех же ТС от разных ДТП в течении недели пару месяцев, при этом повреждения практически были идентичны, но половина ТС правда была восстановлена. Предыдущий акт осмотра и фото, на них и ссылка.

По КАСКО были случаи фиксации на СТО повреждений от разных ДТП, т.е. тот же бампер разбит с двух сторон при разных ДТП (которые произошли в течении недели)

Был случай по ОСАГО, ДТП в течении 40 минут, в зад въехали, первый раз не сильно ударили второй сильно и был вопрос куда бампер писать, ибо сначала типа ремонта, а потом вдребезги. Еще в первом случае он виновник был, а во втором не он
Далее собственник УТС заказал, так вот и был вопрос по второму случаю машина на момент ДТП была битая по факту... Вроде все разрулили.
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 02.07.2016г. 11:07 
Ales
Возможно, Олег не совсем корректно сформулировал...Насколько я понял.

Бывает так, что повреждается деталь, которая уже нуждалась в замене. Увидеть и понять это для достаточно опытного эксперта легко. Здесь не суть, сколько раз оплачивались ранее многочисленные ремонты и замены этой детали, сколько дохода она принесла и еще принесет владельцу "боевого" пепелаца. Сие нам на осмотре неизвестно. Проблема в том, как поступить в этой ситуации, как оформить решение, чем обосновать?
Многие тупо назначают макс.износ 50 % и щитают, что сделали свое дело, ведь иных указаний в методике нет)

ИМХО, здесь задачка на логику: в медицинских книжках, к примеру, тоже не пишут про лечение трупов, хирургические операции на них и т.п.
Ибо медицинские книжки расчитаны на вменяемых врачей. Кроме того, для вменяемых врачей там есть критерии, по которым можно отличить, кто перед тобой - живой еще человек или орган, или труп, есть ему надежда и нужно лечить или срочно резать, не дожидаясь перитонита)

Подозреваю, что книжки и методички в экспертной деятельности также пишутся для вменяемых экспертов, которые должны уметь отличать "умершую" еще до ДТП деталь от живой, нуждающейся в "лечении" или замене. Такие критерии как экономическая целесообразность и технол.возможность ремонта здесь не работают.

На практике даже достаточно опытные эксперты лечат или меняют "трупы", ведь в методике нет прямого указания, как поступать с уже "мертвыми" на момент ДТП деталями.
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 02.07.2016г. 14:24 
Олег

Автор темы
Большое спасибо за консультацию. В расчётах бампер я не учитывал (да и не собирался), в осмотре про повреждения указал что со слов владельца. Было интересно мнение других экспертов.
 Re: Если деталь уже стояла на замену. 02.07.2016г. 15:28 
Дмитрий!
Не. Надо письмо в РФЦСЭ сварганить. Типа, "Письмо турецкому султану от Запорожских казаков".
http://www.setwalls.ru/pic/201305/1280x7...

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...