| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Замена кузова ТС износ на доставку 01.06.2016г. 19:08 
Моисей
Добрый день всем, у меня вот такой вопрос. При расчете ущерба Лады Приоры экономически целесообразнее замена кузова ТС в металле. Кузова у нас в Мурманске не продаются, нужно заказывать у поставщиков в Тольяти, плюс доставка кузова до Ммурманска. Например цена кузова 180 тыс.плюс доставка 50 тыс. Какую цифру необходимо брать в стоимость запасной части и начислять износ, на 180 тыс и 50 тыс учитывать как доп расходы по доставке(без износа) или на 230 тыс(цена с учетом доставки)?
 Re: Замена кузова ТС износ на доставку 01.06.2016г. 20:13 
Serg
Во первых по новому техрегламенту замена кузова запрещена, так как считается, что это-внесение изменение в конструкцию автомобиля. Допускается замена кузова по решению суда. У нас пару раз проходило такое, но в 2014 г. И по каждому кузову отдельное решение. После этого ни разу не было. На днях один человек обращался по такому вопросу и мы просмотрели судебную практику по этому вопросу за 2016 г. Мнение судей разделилось, и не в пропорции 50/50 в пользу разрешения замены. Все ссылки на новый техрегламент, где запрещено. этим техрегламентом нас яко бы приблизили к Западу, где отсутствует замена кузовов. Либо ремонт либо списание. Теперь на счет самого кузова. ВАЗ по моему уже перестал выпускать новые кузова. В продаже в основном кузова новые, но старых годов выпуска. Совсем новых нет. В свое время, когда замена кузова была нормальной операцией, я стоимость доставки вообще выносил за рамки стоимости запчастей и пускал отдельной табличкой под названием стоимость доставки, где указывал стоимость 1 км транспортных услуг конкретной местной транспортной компании, ее реквизиты, расстояние до места покупки кузова (туда и обратно), а так же затраты на погрузку/выгрузку. Все это и составляло стоимость доставки кузова. Ни разу не было вопросов ни у одной из сторон. Исходя из выше изложенного я сейчас в случае экономической нецелесообразности восстанавливать кузов ссылаюсь на новый техрегламент и из-за отсутствия технической возможности восстановить автомобиль, признаю его полную конструктивную гибель со всеми вытекающими из этого последствиями.
 Re: Замена кузова ТС износ на доставку 01.06.2016г. 20:37 
demon1488
Мне вот интересно это как так: кузов надо менять, а машина в тотал не ушла?!
 Re: Замена кузова ТС износ на доставку 02.06.2016г. 06:46 
Михалыч
Serg +1. регистрационные действия с такими авто не производятся согласно приказу МВД 1001. Тотал и ГО.
 Re: Замена кузова ТС износ на доставку 02.06.2016г. 18:22 
Serg
demon1488. А что здесь интересного. Есть закон. Хороший он или плохой, но он есть. По нему замена кузова не предусмотрена и все. Можно кипятком писать, крыть всех матом и совершать другие подобные действия. Интересней от этого не станет. Как говорит один мой хороший приятель: почаще заглядывайте в свой паспорт, что бы еще раз убедиться в какой стране вы живете. Может быть от этого станет кому то легче. Хотя кому как. Согласно ЕМ, да МЮ то же, в случае конструктивной невозможности провести восстановительный ремонт авто (а законное ограничение на замену кузова и есть эта невозможность), признается его полная конструктивная гибель. Следовательно рыночная стоимость и годные остатки. Если кто то думает и делает по другому, то красный флажок ему в руки и попутного в спину
 Re: Замена кузова ТС износ на доставку 02.06.2016г. 22:02 
Александр В.
Serg
не конструктивной а технической невозможности, и при наличии в продаже детали кузов в сборе техническая возможность присутствует, существует юридический барьер а это по большому счёту уже не наша головная боль, так что вопрос "из-за отсутствия технической возможности восстановить автомобиль, признаю его полную конструктивную гибель со всеми вытекающими из этого последствиями" весьма спорно, технически возможно, узаконить потом нельзя

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...