| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 10:58 
Антон О
Случай.Эксперт при осмотре на расширитель заднего крыла(пластик структурный) ставит замену.Но расчет он не составляет. А в смете (в СК москвичи которые считают) ставят окраску. Что это за самодеятельность?
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 11:09 
?????? ???????
Ну на н/о пластик операция собственно окраски в принципе неприменима, что очевидно. Если вопрос в том, что на нем царапины, которые нарушают текстуру, то мелкие потертости можно еще убрать (заполировать), в противном случае замена. Если задиры - точно замена. Смотрите описание повреждения в акте, ну и саму машину, разумеется, по обстоятельствам. Если нет желания лезть и вникать, можете скосить дурачка "в акте замена и программа не дает красить только с/у и замена", наверняка в суде прокатит.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 13:15 
илья
)) смотря как делать)) тогда на рафик 4 новый бампер задний он не крашенный)) вот его под замену, а на деле знакомый маляр покрасил его)) дак так и не отличишь сразу что покрашен только если под лупой смотреть)))
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 13:15 
илья
ну а так менять нет же у производителя технологии окраска на это)
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 13:30 
Александр В.
илья
с рафиками вообще интересно, на пред-пред-пред каких то там поколения пластик был текстурный окрашенный, маляры кричали что бампера/молдинги и т.д. при нарушении ЛКП менять потому что типа при снятии старой краски уйдёт текстура и деталька будетЬ гладенькой, отличаться будетЬ от остального пластика,либо весь пластик по кругу шлифовать и перекрашивать))))
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 14:22 
Дмитрий
Вообще неокрашиваемый пластик ставят для того, чтобы его можно было царапать неограниченное количество раз. Но это бедные капиталисты.
А у нас царапина накладки - замена. Ещё один пережиток российской "экспертизы", спонсируемой мошенниками.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 14:58 
СКИФ
За "бугром" детали из неокрашенного текстурированного пластика меняют только при разрушении или обрыве креплений. Царапины, задиры, потёртости в счёт вообще не принимают, т.к. эти детали для того и ставят, чтобы воспринимать, так сказать, все мелкие превратности коллективного дорожного движения. Текстура для того и создаётся, чтобы все дефекты не бросались в глаза...
А у нас, как всегда: покупают бюджетные авто, а потом носятся с ними с важным, гордым видом, как с предметами роскоши типа Ролса или Феррари...
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 15:18 
Александр В.
Дмитрий СКИФ
это не "пережиток российской "экспертизы" а пережиток советских времен, у капиталистов в 90% машина это средство передвижения а у нас в 90% это предмет роскоши и показатель статуса вне зависимости от того сколько оно стоит, а на статусной вещи царапки не допустимы))))
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 16:23 
СКИФ
Ниссан Жук - предмет роскоши....
Договорились... Уже сами об себя ноги вытираем?
Что Вы идёте на поводу у таких людей? Вы же эксперты, технари, для Вас все ТС - объект оценки/экспертизы как средство передвижения.
А если "статуса и роскоши", то пойдут не к Вам, а к другим экспертам....
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 16:51 
Димон
А если бы у вас был данный авто, вы бы ездили с царапаной структуркой? мне например не кайф было бы если у меня до дтп целое было а потом царапаное оно мне нафиг надо что какая то блондинка мне поцарапала! А вы здесь уже начали роскос, как за бугром как не за бугром, за бугром все по регламенту завода изготовителя а у нас все по ЕМ, деформация с заломом 3н/ч с нормо 900р кто сделает? ответ (армяне в гараже)!
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 16:54 
Александр В.
СКИФ
прям уж и постибаться низя))))
а если серьёзно то где прописано в каких случая надо/не надо менять эти долбаные текстурный не крашеные детальки? с одной стороны я согласен, они для того и не крашеные что поцарапал - не страшно,с другой стороны на них не видно только очень-очень легкие царапины, а мало-мальская приличная притёртость наоборот в глаза бросается. с одной стороны на скорость не влияет, с другой стороны внешний вид ухудшается. если это спойлер бампера котррый не увидишь пока в позу испуганного страуса не станешь тот тут как-бы понятно хотя кроме логики ничем тоже не подтверждается, а ели молдинг двери? или на бампера угловой? они прям на виду красуются.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 01.06.2016г. 23:35 
Сос Юрьевич Пятигорск
Крутили-вертели , и Армяней виноватыми сделали, ну ты и ДИМОН даешь
Димон - а разве заработать в час 900 руб, это мало, за рабоч. день получается 7200 руб., постоянно плачете, просто надо чтобы на работе маляр и кузовщик работали а не бухали и в носу ковырялись, тогда вам не покажется что 900руб в час мало...
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 06:41 
Михалыч
если кто-то из вас, коллеги, имел дело с Раптором, то знаете, что окрашенную деталь по виду почти не отличить от этого "пластика структурного". Кто дело не имел - сходите на экскурсию в малярку. Очень советую.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 09:37 
Сос Юрьевич Пятигорск
Михалыч - этим же чудом когда -то бампера от ВАЗ-2109 (99) подкрашивал для продажы (предпродажная подготовка ТС), а потом сверху проходишь силиконом и сам даже не знаешь где красил)))
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 09:44 
СКИФ
Димон, так и есть, для Вас авто - роскошь, предмет вашего имиджа и подтверждения статуса. А для меня - средство передвижения, моя рабочая лошадка, без которой я останусь без работы на 50%. ТС для меня как обувь, "ездить, чтобы ходить". Уже писал, если в автобусе/в лифте наступили на любимые модельные штиблеты и поцарапали, Вы же дома просто гуталинчиком пройдётесь, если надо, сбитые набойки замените, глядишь, шнурки погладите, и опять, с гордым видом и чувством своего превосходства, пойдёте рассекать среди народа...
Я на царапаные структурированные детали на своём авто не обращаю внимания, только сильные задиры смахиваю наждачкой и, если захочу, протираю теми же самыми средствами для ухода за пластиком салона ТС или просто средствами для ухода за обувью.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 10:40 
Андрей
на одном из семинаров Аудатекс, говаривали, что на западе есть технологии по ремонту текстуры, но в РФ они в большинстве случаев не переданы (официально дилерам), там ремонтируют далеко не бюджетные авто.

Димон
"А если бы у вас был данный авто, вы бы ездили с царапаной структуркой?" Я бы ездил. Давно, устраивался на работы в уважаемую фирму и на собеседовании (генеральный и коммерческий были) спросили есть ли авто у меня, говорю есть. Какая спросили и глаза у них загорелись, в ответ Таврия и блеск исчез. У видев их реакцию я добавил - "мне авто не не телок по кабакам снимать нужна, я чел. семейный, трое детей, дача, рыбалка, грибы, турслеты", вопросов по моему авто больше не было.

Все это "Как ездить с царапинами" я называю деревенским синдромом - "а что скажут соседи", мне лично пофигу, что обо мне скажут соседи или окружающие, у меня принцип - "кто меня знает, тот и так знает, а что остальные подумают обо мне не интересно со словом совсем). Постоянно с матерью по этому спорим (конфликтуем), она из деревни и вечно - "что скажут люди на твою не помытую машину, царапанную дверь"

Девушка одна рассказывала из Мурманска когда приехала к нам (в центр. часть Рф), что удивилась красивеньким крашенным авто, у них большинство битые и со следами коррозии (лет 15 назад это было), а почему? Просто моряки имели право завозить безпошлинно и суровый морской климат, т.е. там авто у же было средством передвижения

Сос Юрьевич Пятигорск
900 руб. за час получает не конкретный работник дай бог он получит с этого соточку. Изучали в старорежимные времена и затраты по калькуляции и как формируется трудоемкость и себестоимость, да и на практике применял полученные знания (и улыбаюсь когда, при повышении стоимости бензина на 1 руб. орут про серьезное повышение цен у продавцов)
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 18:43 
Сос Юрьевич Пятигорск
Андрей - у нас 90% автовладельцев ремонтируют так сказать в гаражах, как тут некоторые выражаются у Армяней, и все мастера сами себе хозяева, поэтому и я считаю что стоимость н/ч не занижена по сравнению с средними зарплатами у народа
Вся проблема в том что наши так сказать мастера не укладываются в нормативы заводов, поэтому и возникают разные суммы к примеру на малярку ,точку красят за 5 т.р.в гаражах, при том что трудоемкость 2 н/ч, а стоит 900 руб/час
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 02.06.2016г. 19:59 
Антон
Вот вот. Все эти нормы времени разработаны для профессиональной, полностью укомплектованной, СТО, с современным оборудованием, с обученным профессиональным персоналом ( как минимум две смены по 5-10 человек), со своим лакокрасочным стендом для подбора красок, а так же всем необходимым оборудованием для кузовного ремонта, где каждый занимается своим делом: маляр - только красит, подготовщик - готовит, арматурщик - разбирает,собирает, стекольщик - меняет стекла и т.д. То есть созданы все условия для максимальной производительнрости и реализации указанного нормочаса. При таких условиях покрасить бампер за 2 н/ч вполне реально. НО!!! в таком случае нормочас никак не может быть 900 рублей, а будет как минимум в 1,5 раза больше да и материалов уходит в разу больше.
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 03.06.2016г. 09:52 
Димон
СКИФ- Ну ты и сравнил обувь и автомобиль, у каждого свое мнение насчет этого, кто то любит свой авто, а кому то пофиг, вот и все!
 Re: Ниссан Жук, менять деталь или красить 03.06.2016г. 09:59 
Димон
Сос Юрьевич Пятигорск
Нормо час это всего лишь пример был, ты возьми элементарно по ЕМ любой машины с/у разборка сборка бамера окраска, и посмотри сколько получится что в нормальном месте что бы все сделали и покрасили, что бы через 3 месяца ничего не просело, лак не полез итд, поэтому и привел пример про армян сервис, у каждого понятие ремонта разное, многие показывают как им авто сделали за адекватные деньги а я стою и смеюсь, что вместо рихтовки шпакли накидали, канты на дверях не сходятся, шагрень другая, мусор, кратера, а люди просто этого не видят даже когда пальцем тыкаешь! Это лично мое мнение, я за качественный ремонт и все, а он дешевым не может быть!

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...