| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
29.05.2016г. 12:35 |
|
ИВАН
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста начинающему,где вы берете коэффициент коректировки цены нового ТС,если оцениваемое ТС снято с производства. Т.е. новый ниссан кашкай стоит 1 300 000руб.,а оцениваемый 2013г.в. в предыдущем кузове. Приложение 11 дает информацию только по "нашим" авто. Подскажите,как быть и что почитать. Спасибо! |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
29.05.2016г. 14:11 |
|
Антон О
|
Если нет информации.Считай по сравнительному подходу. Обосновать можно потом в суде. |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
29.05.2016г. 14:13 |
|
demon1488
|
затратный подход не приветствуется, а коэффициент берется из головы, ты сам подумай где он теоретически может быть указан, если, например, сравнивать изменения логан-логан рестайлинг и логан рестайлинг-логан 2. В первом случае почти нет разницы, а во втором она огромная |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
29.05.2016г. 15:26 |
|
Димон
|
Бери цену нового умножай на коэффициент (регулируешь на рыночную)минус процент на продажу, минус износ, и вторым подходом сравнительным, весы подходов вот и все! |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
30.05.2016г. 09:11 |
|
Александр С.
|
Иван вас не кто не обязывает использовать методичку Минюста 2013. Можете посчитать рыночную стоимость через омегу, затратник с корректировками описан например в методичке №001МР/СЭ. |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
30.05.2016г. 14:08 |
|
Артем
|
Берешь цену нового ТС(объекта оценки), когда оно выпускалось последний год. Потом берешь цену нового ТС-переходного за тот же год. Высчитываешь коэффициент путем сравнения этих двух цен. Далее применяешь этот коэффициент к цене нового-переходного ТС,на этот год. Как то так... |
|
Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД |
31.05.2016г. 20:52 |
|
Иван
|
Искал один выход,а получил много полезных советов и вариантов! Все приму на вооружение ) Всем большое спасибо! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...