| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 29.05.2016г. 12:35 
ИВАН
Добрый день! Подскажите пожалуйста начинающему,где вы берете коэффициент коректировки цены нового ТС,если оцениваемое ТС снято с производства. Т.е. новый ниссан кашкай стоит 1 300 000руб.,а оцениваемый 2013г.в. в предыдущем кузове. Приложение 11 дает информацию только по "нашим" авто. Подскажите,как быть и что почитать. Спасибо!
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 29.05.2016г. 14:11 
Антон О
Если нет информации.Считай по сравнительному подходу. Обосновать можно потом в суде.
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 29.05.2016г. 14:13 
demon1488
затратный подход не приветствуется, а коэффициент берется из головы, ты сам подумай где он теоретически может быть указан, если, например, сравнивать изменения логан-логан рестайлинг и логан рестайлинг-логан 2. В первом случае почти нет разницы, а во втором она огромная
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 29.05.2016г. 15:26 
Димон
Бери цену нового умножай на коэффициент (регулируешь на рыночную)минус процент на продажу, минус износ, и вторым подходом сравнительным, весы подходов вот и все!
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 30.05.2016г. 09:11 
Александр С.
Иван вас не кто не обязывает использовать методичку Минюста 2013. Можете посчитать рыночную стоимость через омегу, затратник с корректировками описан например в методичке №001МР/СЭ.
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 30.05.2016г. 14:08 
Артем
Берешь цену нового ТС(объекта оценки), когда оно выпускалось последний год.
Потом берешь цену нового ТС-переходного за тот же год.
Высчитываешь коэффициент путем сравнения этих двух цен.
Далее применяешь этот коэффициент к цене нового-переходного ТС,на этот год.
Как то так...
 Re: ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 31.05.2016г. 20:52 
Иван
Искал один выход,а получил много полезных советов и вариантов! Все приму на вооружение ) Всем большое спасибо!

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...