| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 AirBag 15.12.2015г. 15:23 
Николай
Всем здравствуйте, подскажите: сработали подушки водителя и пассажира на Мазда3 2013 года. меняем ли мы ремни безопасности передние, регуляторы передних ремней и замки ремней? или все таки только ремни без регуляторов и замков? всем спасибо
 Re: AirBag 15.12.2015г. 15:30 
demon1488
а ремни то сработали?
 Re: AirBag 15.12.2015г. 15:58 
Artem
А ремни всегда срабатывают. Ремни могут отдельно то подушек сработать, а подушки отдельно от ремней нет. Пассажира нужно подтянуть, прежде чем его морда лица встретится с подушкой
 Re: AirBag 15.12.2015г. 16:07 
Независимость
Artem. Ремни срабатывают, даже если пассажир был не пристёгнут и подушки сработали.
 Re: AirBag 15.12.2015г. 16:21 
demon1488
Что значит ремни всегда срабатывают, по какому это критерию вы это определяете?
 Re: AirBag 15.12.2015г. 21:38 
serg
по поводу ремней и подушек уже была сессия месяца три назад. вроде бы все выяснили и вот опять. Я тогда всем желающим рассылал ответ официала.

Добрый день!

Вопрос «при срабатывании подушек безопасности необходимо ли менять блок управления подушками безопасности и датчики удара или достаточно только перепрограмировать блок?»

Ответ на вопрос : при срабатывание подушек безопасности , необходимо менять блок управления подушками безопасности и датчики удара.

Вопрос «при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличии только водителя всегда ли срабатывает ремень безопасности пассажира?»

Ответ на вопрос : при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличия только водителя, срабатывает ремень безопасности как водителя , так и пассажира.

________________________________________________________

cid:image003.jpg@01CD08DB.9D0C6E30

cid:image001.jpg@01CC6675.7D4BFB00

С уважением,

Ренат Таипов

Ст.менеджер отдела запасных частей СЦ Mitsubishi

"ТрансТехСервис-9"

тел:+7(8552) 39-07-89 доб. 33-276

taipov.r@tts.ru | www.tts.ru

всем давно известно, что все зависит от скорости и силы удара. В зависимости от силы удара и скорости датчики автоматически выдают сигнал на срабатывание сначала ремней безопасности, а при прохождении какого то определенного уровня и подушек безопасности. Поэтому ремни могут сработать и без последующего срабатывания ПБ, если срабатывания ремней достаточно фиксации водителя/пассажира. А вот подушки не сработают раньше ремней. И ремни срабатывают парно, вне зависимости есть пассажир или его нет. Просто водительский ремень, если он был пристегнут, провисает, а пассажирский ремень, если его не было и в случае когда водитель не был пристегнут и его тоже, натягиваются в струну. Вот и все. Хотя у меня на днях был странный случай. На VW polo седан сработали обе подушки, а ремни нет. Может быть все зависит от места удара. Удар пришелся в правую боковую часть бампера. А вообще пути господни неисповедимы. Видел и один сработавший ремень на Хонде Цивик. Но хонда была уже с бородой из ДТП


 Re: AirBag 16.12.2015г. 08:37 
demon1488
Подушки и ремни по разному срабатывают, насколько я понимаю, если ремень сработал он или натянут как струна, если был не пристегнут или висит и назад не натягивается, в остальных случаях я считаю что они не сработали, часто подушки срабатывают, а ремни нет
 Re: AirBag 16.12.2015г. 09:10 
Николай

Автор темы
ребята спасибо, но насчет замков ремня безопасности ведь замки идут в не поставки комплекта ремня, так меняем ли мы замок при срабатывании подушек или все таки нет? выяснили вместе, что ремни., натяжители меняем, а замки -?, спасибо
 Re: AirBag 16.12.2015г. 13:11 
Роман
Меняю замки в случае, если ремни были застегнуты, т.е. как выше сказали ремни "провисшие", а так же в том случае если замки ремней активные (система преднатяжения в продублирована в замках). Если ремни были застегнуты, что там с механизмом замка случилось,выдержит ли он следующую нагрузку? А если заглушки и замок не активный, что ему будет?
 Re: AirBag 06.07.2017г. 08:19 
Ххх
Да не факт что ремни сработаю !!! Личный опыт мазда 3 боковой удар подушка сиденья и шторка вылетели а ремни в норме !!!а вы тут пишите что он всегда блокируется)))
 Re: AirBag 06.07.2017г. 08:45 
Роман
demon1488, алгоритм срабатывания фронтальных подушек: блок (он один и на подушки, и на ремни)подает сигнал на пиропатрон аккумулятора (если предусмотрено заводом изготовителем), через мили сек. на ремни (бывает и на все пять VOLVO), потом через мили сек. на подушки, если пиропатрона на аккумуляторе нет то: ремни, потом подушки. Чуть-чуть беременных не бывает, поэтому если у Вас были случаи, что подушки сработаны, а ремни нет, то эти подушки были сработаны не в рассматриваемом Вами случае или ремни когда-то сработали и их не меняли, а просто разблокировали.
Ххх: Вы абсолютно правы, при боковом ударе ремни безопасности не срабатывают, в редких случаях производитель закладывает в алгоритм срабатывание ремня на противоположной удару стороне.
 Re: AirBag 06.07.2017г. 11:41 
Ales
Николай
Вам уже все варианты разжевали, а вы так и не сподобились ответить на первый же заданный вам вопрос - а ремни-то сработали?

Artem
Ремни не всегда срабатывают. Хотя в общем случае алгоритм срабатывания именно таков - бампер, радиатор, капот, крылья, начало деформации силовых элементов, ремни, фронтальные НПБ (первая ступень), вторая ступень, пиропатрон АКБ, пошла сотая милисекунда полета, полет нормальный, летим навстречу с Богом...

Как вариант. Если ремни у Николая не сработали, а подушки хлопнули я бы посмотрел внимательней на предмет срабатывания остальных элементов пассивной безопасности, перечислил их выше. И если при хлопнувших подушках на оперении царапины, а силовые элементы не деформированы, есть повод задумаца...
 Re: AirBag 06.07.2017г. 11:56 
Ales
serg
ответ официала туповат, что в общем-то неудивительно.

Основное - он носит общий характер, хотя наверняка вопрос был конкретный, именно за некую модель Мицубиси. Отсюда прокол в первом же ответе на вопрос - надо ли менять ЭБУ при хлопнувших подушках, ибо далеко не всегда необходимо менять ЭБУ при хлопнувших подушках, см.заводской мануал MB, BMW, Вольво и тыды.

По мерсу, например, ЭБУ, как правило, меняеца после 3-х срабатываний, независимо от количества хлопнувших подушек. Но и это общий ответ, а конкретно надо смотреть по модели, году выпуска, комплектации...Ремонтники могут особо не заморачиваца, так как до 3-х срабатываний ЭБУ перепрошивается и в путь...А после тупо блокируется.
Что не помешает им "поменять" ЭБУ после первого же срабатывания, особенно если это личное авто.
Я уже выкладывал вроде здесь ссылки на номера заводских документов (WIS) и приводил из них выдержки.

Второй ответ - тоже самое. А/ль может быть укомплектован датчиком веса пассажира, в таком разе ремень и подушка не активируются. Но дилер так уверенно излагает за все ТС...
Врёт. Ибо зациклен на Мицубиши и ничего иного не знает)

Что касаеца японцев - насколько мне известно, верно излагает)

 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:00 
Ales
Роман
В основном согласен. Есть, имохо, нюансы, но так, по мелочи
 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:18 
Роман
Ales, вот у меня с ЭБУ всегда дилема: да многие производители регламентирую перепрошивку определенное кол-во раз, а как определить это кол-во раз (я имею в ввиду были или не были эти разы до рассматриваемого случая) при осмотре?
 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:21 
Роман
PS: при обращении с этим вопросом к дилерам, они как правило отвечают: сначала меняем все элементы, а потом пытаемся подружить с ЭБУ, получиось-УРА, нет - ЭБУ в замену!
 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:22 
Ales
Да никак не определить. Поэтому для меня здесь вопроса нет - не включать ЭБУ. На каком основании я это сделаю (если осмотр не в дил.центре)?

Диагност.оборудования у меня нет, в мозги ТС я залезть не могу, но включая ЭБУ в расходы я, получаеца, делаю это наугад, на свой страх и риск.
 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:34 
Александр В.
какое бурное обсуждение вопроса двухлетней давности, прям аж радует))))))
 Re: AirBag 06.07.2017г. 12:46 
Ales
да хоть десятилетней.
Насколько я помню, там много не выясненных вопросов осталось, да и мнения разделились...
 Re: AirBag 06.07.2017г. 22:48 
Виктор К
У каждого производителя ТС свои принципы срабатывания ремней, преднатяжителей, блоков и подушек безопасности. Остается только нарабатывать опыт и запоминать.
 Re: AirBag 07.07.2017г. 09:30 
Андрей Лазарев
У каждого производителя ПОДУШЕК, производитель ТС и производитель SRS это практически всегда два разных юридических лица. Производитель подушек конечно учитывает требования производителя ТС, но проектирует и производит компоненты сам, завод только прикручивает их на место. На тазиках например стоят японские подухи, до этого шведские шли, Аутолив если мне память не изменяет.
 Re: AirBag 07.07.2017г. 11:43 
Виктор К
Андрей Лазарев, мы не можем знать какое техзадание было у производителя подушек, плюс я не уверен в том, что месторасположение датчиков к примеру вообще касается производителя подушки. Мы рассматриваем совокупную систему, которая спроектирована заводом или по техзаданию завода, поэтому я и говорю про производителя ТС. Я подозреваю, что один и тот-же производитель подушек безопасности может разработать различающиеся алгоритмы срабатывания для разных марок.
 Re: AirBag 25.12.2017г. 20:37 
Юрий
Добрый день!Подскажите пожалуйста, авто-фольксваген фаетон 2004 года,произошло небольшое дтп,пострадал бампер,фара,птф и немного усилитель бампера,сработали только ремни безопастности(в каждом ремне по два пиропатрона),подушка водителя не сработала,авто никогда в дтп не была,подушка целая,на дисплее теперь пишел аирбаг детектет,так вот суть вопроса,могли ли сработать только ремни без подушки безопастности?Заранее благодарен!
 Re: AirBag 10.10.2018г. 14:31 
Михаил
Добрый денЬ! помогите советом, в дтп попадает Е212, удар пришелся в левые двери, удар не блокирующий, сработали боковые SRS и еще владелец заявляет передние ремни, судебный эксперт ремни отмел с оговоркой не от этого дтп, оставил только боковые подушки. теперь возникает вопрос а как могли сработать подушки безопасности если ремни были активированы от другого дтп. разве система осталась активна после предыдущего дтп? разве блок управления остался работоспособен со стрельнутыми ремнями?
 Re: AirBag 10.10.2018г. 16:03 
Виктор К
По поводу ремней, судебник скорее всего прав, т.к. при боковом ударе ремни в большинстве случаях не срабатывают. Касательно работоспособности блока.не могу утверждать на все 100%, но по моему мнению он должен остаться в рабочем состоянии, т.к., как уже выше указали коллеги, срабатывание пиропатронов в ремнях происходит до срабатывания SRS, а значит блок должен мочь дать сигнал на срабатывание. Таким образом, по моему мнению, будет висеть ошибка в блоке о сработавших ремнях (если не сброшена, а в ремнях не ткнули сопротивление), но нпб в рабочем состоянии и блок по-прежнему может их открыть.
 Re: AirBag 10.10.2018г. 20:11 
Artem
Виктор К при боковых ДТП ремни срабатывают, проверено!
 Re: AirBag 10.10.2018г. 20:37 
Виктор К
Artem, я нигде не писал, что они 100% не срабатывают. Указал, что в большинстве случаях. Все может различаться как от дтп так и модели ТС.
 Re: AirBag 10.12.2018г. 07:19 
Maxim
Подскажите, а при вскрытие подушек можно как то узнать время их вскрытия и дату?
 Re: AirBag 10.12.2018г. 07:20 
Maxim
автомобиль honda civic
 Re: AirBag 10.12.2018г. 10:23 
Емеля
срабатывание пиропатронов в ремнях происходит до срабатывания SRS, а значит блок должен мочь дать сигнал на срабатывание. Таким образом, по моему мнению, будет висеть ошибка в блоке о сработавших ремнях (если не сброшена, а в ремнях не ткнули сопротивление), но нпб в рабочем состоянии и блок по-прежнему может их открыть.

В блоке срс, на каждую цепь стоит конденсатор, те что отвечают за ремни уже сработали.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...