Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Эмиль
|
считал ущерб по осаго, Гранд Витара, бампер на машине деформирован приблизительно на площади 25-30% деформация - продавлен внутрь под фару изломы, изгибы. Я ставлю замену, Эксперт ставит 1 н/ч ремонт, и частичная окраска 0,5 н/ч !!!!! ссылается на Андриянова!!!! кто что думает на эту тему???????????? |
|
||||
Александр
|
Пусть этот "эксперт" найдет такого кузовщика чтоб отремонтировал. И при чем тут Андрианов? У него про такие повреждения вообще ничего не сказано, плюсом есть нормативы завода изготовителя. |
|
||||
Елена
|
Билась я в суде с таким... Суд встал на мою сторону. Смысл в чем: пусть этот эксперт покажет утвержденную какой-либо методикой технологию ремонта деформаций с изломами пластиковых деталей. Андрианов - не утвержденная методика. Ремонт пластиковых деталей возможен, если сам завод-изготовитель позволяет этот ремонт. Но заводы регламентируют ремонт трещин, но не деформаций. Это как с литьем. Вроде и зашпаклевать диск можно, и покрасить хоть порошковой краской, хоть акрилом, но завод-изготовитель дисков не дает никаких нормативов. РГС очень любит ставить литье на ремонт, все время оспариваю их. |
|
||||
Эмиль
Автор темы |
там в чем фишка! он пишит что завод разрешает ремонтировать бампера. Так оно и есть! но я понимаю задиры ты ремонтируешь, но изломаный бампер это нонсенс! А на Андриянова ссылается так как у него сказано в методике эти бампера можно сделать!!!! Жаль суда фото вставлять нельзя!!!! |
|
||||
Павел 1505
|
добрый день г-н Андрианов очень много публикует статей, но ни одна из них не является какой либо методикой, а всего лишь его личное мнение опубликованное в средствах массовой информации, в суде так можно и заявить, так же по поводу частичной окраски, данное ноу-хау придумано красильщиками дабы экономить расходы на краску и работы. у нас тоже было подобное дело дошли до верховного суда и все решилось в нашу пользу |
|
||||
Никита
|
http://vk.com/video?section=album_442505... Эмиль, а какая линейная длина деформаций? |
|
||||
Никита
|
http://yandex.ru/video/search?text=terok... |
|
||||
Sos Пятигорск
|
Никита +1 кто считает что надо менять, выложите рекомендации завода |
|
||||
Sos Пятигорск
|
http://yandex.ru/video/search?filmId=R3Z... |
|
||||
Дмитрий
|
Никита +1 |
|
||||
Никита
|
Одно но, против хенкель санкции введены.)) Главное не забывать, что это реклама, телемагазин на диване. Много раз чинил такое, до первой кочки, ни каких гарантий, сам материал твердый после полимеризации и хрупкий, обычная эпоксидка 2К серого цвета. |
|
||||
Константин
|
Вот теперь точно Никита +1 )))) |
|
||||
СКИФ
|
Вообще-то, пластики подлежат ремонту, и даже их крепёжные части. Важно только чётко знать, из какого вида пластика изготовлен элемент, а их -мама, не горюй!... (ABS, PA, PC, PE, PP, PP/EPDM, PС/PВТ, PBT/PC, PUR, GF, и это ещё не все, используемые при производстве обвесов АМТС). Некоторые не подлежат ремонту, ремонт других экономически не оправдан, ремонт третьих не позволяет восстановить геометрические и декоративные свойства... Если уж по большому счёту, то необходимо снимать деталь, идентифицировать пластик по маркировке на внутренней поверхности и только затем принимать решение о замене/ремонте детали. При применении данной последовательности принятия решения в судах проблем не бывает. Кто-нибудь видел такие исследования в Отчётах/Заключениях? Вот и бегаем по судам, доказывая каждый свою правоту.... Тем более, не забывайте, что бампера не являются силовыми элементами безопасности, а всего лишь элемент декора, аэродинамики, эстетики. Элементы безопасности как раз скрыты за бамперами. P.S. По литым/кованым дискам повторюсь ещё раз: Елена, ознакомьтесь с Правилами ЕЭК ООН № 124, с "Требованиями к надежности колес" Стандарта Европейской ассоциации производителей колес (EUWA) ES 1.01», с «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств» (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 в действующей редакции)и т. п. документами. Далеко (очень даже далеко!) не всегда замена диска обоснована. |
|
||||
Никита
|
Скиф!!!! 720 Постановление Правительства, утратило силу, PS Смотрите документы таможенного союза. Материал пластика действительно важен, в том случае если, особенно если ремонт производтся методом пайки, некоторые бамперисты его по запаху определют)) Паяльником ткнут в бампер и начинают нюхать дым))) |
|
||||
СКИФ
|
Никита, так я и сказал: "... и т.п. документы.". Принципиальных отличий между ТР-ами не вижу. А по поводу нюхачей-бамперистов: чё занюхивать-то, если на обороте маркировка имеется... Так, для блондинок... Не маркируются только стеклопластиковые бамперы, как раз, тот случай, когда "отсутствие результата (маркировки) - тоже результат (маркировка)". |
|
||||
Никита
|
Скиф, я не сомневаюсь. Просто факт сам по себе интересный, паяльником ткнул в бампер и знает какой материал использовать для спайки. Маркировку еще найти нужно, да и далеко не всегда она есть. А как часто вы смотрите маркировку маттериала пластика? |
|
||||
Константин
|
Заменяются такие бамперы - и тоже проблем в судах не возникает. |
|
||||
СКИФ
|
Константин, всё зависит от подкованности и квалификации оппонента... |
|
||||
Никита
|
На мой взгляд, все зависит от объема и характера повреждений... Скиф, А как часто вы смотрите маркировку материала пластика? |
|
||||
Независтмость
|
Решение суда по ремонту диска колеса http://www.uloblsud.ru/index.php?option=... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...