| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Снятие старой краски |
22.11.2015г. 15:00 |
|
ХИВ
|
Почему на российских авто есть позиция снятие старой краски а на импортных нет, а на сколько это обоснованно ? |
|
Re: Снятие старой краски |
26.11.2015г. 19:06 |
|
Никита
|
В Вазовских ТУ где то были требования, к качеству покрытия, и его толщина нормируется, точно не помню посмотрите приложениях к ТУ на приему и выпуск для ВАЗ.
На иномарки как то не обращал внимания.
|
|
Re: Снятие старой краски |
27.11.2015г. 07:51 |
|
Илья
|
раньше считали да и по идеи по окраске элементов надо снимать краску потом все этапы) пора искать пути делать 10% |
|
Re: Снятие старой краски |
27.11.2015г. 10:00 |
|
СКИФ
|
Коллеги, может пора забыть про технологии, материалы и нормативы середины прошлого века? Все уже давно забыли про те ЛКМ, которые применялись в "жигулёвскую" эпоху. Посмотрите нынешние нормативы ВАЗа на Калины, Гранты, Ларгусы - нет там и в помине снятия старой краски. Даже подбор колера по образцу исчез. Всё стало, как в "Au....x", без излишнего фанатизма... |
|
Re: Снятие старой краски |
28.11.2015г. 21:15 |
|
Никита
|
Специальные смывки применяют в том случае если старые покрытие слишком толстые или покрытие термопластичное, их еще называют обратимыми, при нанесении нового слоя они начинают впитывать растворитель из вновь наносимых слоев, в результате чего возникают различные дефекты, сморщивание, и т.п. в простонародье ШУБОЙ ВСТАЛА.
Пытаются с этим бороться еще с помощью барьерных(изолирующих) грунтов, они создают непроницаемую пленку между старыми и новым покрытием, но иногда это бесполезно.
В большинстве случаях, смывка старых покрытий, ненужна и не оправдана.
|
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...