| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:17 
Владимир
Всем привет, интересно ваше мнение. Сегодня звонит клиент и говорит, что ему эксперт от страховой сделал заключение и крыло жестко собранное в гофру поставил в ремонт, аргументировал это тем, что крыло ремонтировалось до этого с несоблюдением технологии (короче на крыле много шпакли). Я завтра поеду посмотрю, может заказчик что то не так понял. Но если все как он говорит, я не знаю такого регламента в ремонте, а Вы?
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:23 
Саид
Если крыло восстановлению не подлежит, о каком ремонте идет речь? По нашим дорогам ездят миллион ТС, ранее ремонтированных с отклонением от тех процессов. Просто при расчетах дайте доп износ, согласно ЕМ.
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:30 
Владимир

Автор темы
Саид там у машины износ максимальный, единственно что я спросил, это на сколько серьезно крыло замято. С его слов я понял дело тянет на 3 ремонт, автомобиль древний мерин, завтра буду смотреть целесообразность ремонта.
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:31 
Djin
Саид , а за что доп износ? где нарушение технологии ? Бывают шпаклёвки которые можно наносить толщиной до 8мм и более, определить какая там шпаклёвка практически не возможно.
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:33 
Саид
Djin, читайте первый пост. Я лично само крыло не видел
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:35 
Саид
Доп износ: п.4.1 ЕМ (последний абзац)
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 15:40 
Azamat
Саид
Про доп износ понятно, я так понял, что считаем износ реальный, допустим 55%, прибавляем износ дополнительный +25% скажем, ну и ссылаясь на закон ставим итоговый 50%. Это правильно будет, или все-таки допизнос плюсуется к 50%, что как бы неправильно, ибо в законе про это ни слова
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 16:26 
Иван
Абзац второй пункта 19 статьи 12 ФЗ ОСАГО
Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости.
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 18:50 
Саид
50 макс
 Re: Что делать если на крыле кило шпаклевки 13.11.2015г. 18:52 
Саид
Просто меня спросили, что такое доп износ, и умничать особо не стоит.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...