| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт или замена? 10.11.2015г. 10:08 
Дмитрий
http://s019.radikal.ru/i628/1511/cf/c899...
http://i056.radikal.ru/1511/0a/e59b74855...
http://s020.radikal.ru/i711/1511/0e/2def...
http://s020.radikal.ru/i709/1511/36/0905...
http://s019.radikal.ru/i603/1511/5a/6c2f...
http://s020.radikal.ru/i702/1511/89/4374...
http://s47.radikal.ru/i117/1511/c8/71760...
http://i016.radikal.ru/1511/e7/b1fbe2049...
http://s020.radikal.ru/i714/1511/80/0fca...
ремонт или замена?
 Re: Ремонт или замена? 10.11.2015г. 10:10 
Дмитрий
Ремонт
 Re: Ремонт или замена? 11.11.2015г. 15:45 
Александр
Я бы на крыло поставил ремонт, а на дверь замену.
 Re: Ремонт или замена? 11.11.2015г. 20:42 
Константин
замена. Хотя если на торце двери металл не сильно замят, можно и ремонт. На фотке непонятно
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 02:53 
игорь
крыло точно в замену, дверь тоже в замену, я бы даже не думал на эту тему.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 08:35 
Kanatt
Все в ремонт на споттер.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 08:41 
СКИФ
Как всегда, теоретики за замену, а практики за ремонт....
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 09:38 
Дмитрий

Автор темы
А вы что СКИФ думаете? дверь и крыло стоят по 80 с лишним тысяч по РСА
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 09:42 
СКИФ
Я практик.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 10:01 
Даниил
Дверь менять, крыло ремонтировать.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 20:44 
Sos Пятигорск
Дверь с натжкой можно под замену (т.к. ск козлы), а крыло однозначно ремонт
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 21:28 
Дмитрий

Автор темы
А ничего что на крыле помято 2 ребра жесткости?! И в двери во внутренней части деформация, я посчитал и то и то на замену 243 получилось с утсом за эти повреждения, а машину уже сделали, за 20, но шпаклевки там очень не мало
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 21:42 
Андрей Лазарев
Я лично нифига страшного тут не вижу.
Крыло - замятие на площади где-то 0.03 м2, если делать на совесть с минимумом шпатлевки часа 3 более чем достаточно, ну 4 если совсем обнаглеть, до замены - как до луны пешком.
Дверь - аналогично. Все видимо судят по отслоению ЛКП, типа залом на каркасе, караул... каркас тоже ремонтируется. Да, посложнее чем рихтовать непрофилированное крыло на снятом, здесь вам не тут, но тем не менее далеко не катастрофа. И не такое делали.
Понятно, соблазн поменять по 80 килорублей за штуку очень велик. Если машина идет на дилера по каске - меняйте дверь, а крыло все равно ремонт.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 22:58 
СКИФ
Интересно, а откуда у теоретиков такая уверенность, сто деформированные рёбра не ремонтируются? Где это, хотя бы написано? А самое интересное - кем? "Птушники"-жестянщики автомобильных колледжей со второго семестра ржут над формулировками "повреждено ребро жесткости - замена"... Пришлось мне как-то в девяностых преподавать по совместительству в автомеханическом колледже устройство автомобиля (арендовали у них помещение за очень небольшую денежку, которая и была небольшой из-за моего бесплатного преподавания...) Так там пятнадцатилетние пацаны на практических занятиях тренировались на деталях из мусорного контейнера автосервиса, который располагался напротив, через дорогу. Какие завязанные в узел детали восстанавливали в ноль - не поверите!
И не говорите, что нормативы трудоёмкостей из приложения к ЕМ нереальные, очень даже реальные, рассчитанные по жестянщику средней руки со стандартным дедовским инструментом.
 Re: Ремонт или замена? 12.11.2015г. 23:09 
Константин
А кто говорит, что нельзя отремонтировать? Только на этом форуме сидят эксперты и оценщик, которые действуют исключительно в правовом поле.
 Re: Ремонт или замена? 13.11.2015г. 10:46 
СКИФ
Так я и хочу найти это самое "правовое поле", где написано: "при деформации ребра жёсткости - замена". Именно к оценщикам и экспертам без профильного образования и обращаюсь... Они же в основной своей массе юристы и экономисты...
 Re: Ремонт или замена? 13.11.2015г. 12:08 
Руслан
СКИФ,мне мое эконом.образование не мешает. Есть такое понятие как ВЫ знаете,экономическая целесообразность ремонта, ремонтировать"завязанные в узел" детали встанет в разы дороже замены. С.У.
 Re: Ремонт или замена? 13.11.2015г. 13:00 
Azamat
Руслан +1
Эксперт как-то поставил в ремонт крыло Калины, а СК это дело оспорила и судебщик крыло поменял. Я смотрел по программе (ауда) ремонт был реальный, не завышен по нормочасам. Но вот замена вышла дешевле.
Да и что там говорить, зачастую перекраска бампера стоит дороже, чем окрашенный купить. А закон обязывает выбирать наименее затратный вариант.
 Re: Ремонт или замена? 13.11.2015г. 14:24 
СКИФ
Экономическую целесообразность ремонта никто и не оспаривает. Вы думаете что практик не проанализирует минимизацию расходов на ремонт и прошляпит сею прописную истину? Я о том, каким образом нормируют ремонт экономисты-юристы? Один поставит 10 н.ч. ремонт, а другой - 3,5 н.ч.. 10 н.ч. первый поставит от страха за деформированные рёбера жесткости, а второй - на основании своего опыта или прямого знания технологий и навыков ремонта АМТС. При нынешних ценах на з.ч. иномарок экономическая целесообразность замены отдыхает...
 Re: Ремонт или замена? 13.11.2015г. 15:13 
Djin
было несколько похожих случаев, когда в суде истец с пеной у рта доказывал что на его почти новой машине просто жизненно необходимо поменять крыло из-за пустякового залома, где максимум 2часа ремонта, и что автомобиль просто ездить не сможет а собственник покончит жизнь самоубийством. Страховая нехотя соглашалась но с условием, что хозяин предоставит им старое замененное крыло. Если суд с этим соглашался, то представители ответчика после совещаний и телефонных звонков почему то сами отказывались от замены и соглашались на ремонт )))

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...