| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Накладка бампера 09.11.2015г. 09:46 
Борис
Все мы знаем, что пластикатовая накладка бампера не является системой пассивной безопасности ТС, а является таковой усилитель бампера (жесткость). Есть ли по этому поводу нормативные документы или официальные разъяснения?
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 12:23 
Дмитрий
если вы про нулевой износ то перечень з/ч с нулевым износом указан в ЕМ и обе вышеперечисленные з/ч в него не входят
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 13:20 
Борис

Автор темы
Нет я не про 0 износ. Досудебка бампер меняет (разрыв 40 мм.) по сводной таблице по ремонту пластиковых деталей он легко идет по ремонту. Аппоненты утверждают что он отвечает за безопасность
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 13:45 
Azamat
Борис
Если дело попадет в суд, то стороны должны доказывать те обстоятельства на которые они ссылаются. Т.е. Вы показываете таблицу, а они нормативно правовой акт, что-то там доказывающий. Так что не забивайте себе голову такими вещами. Тем более, что все прекрасно понимают степень бреда, который Вам доказывают оппоненты
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 16:21 
Владимир
А где эта сводная находится таблица? Подскажите пожалуйста.
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 16:49 
Алексей
Цитата: "Все мы знаем, что пластикатовая накладка бампера не является системой пассивной безопасности ТС, а является таковой усилитель бампера (жесткость)" А где список деталей, которые входят в систему пассивной безопасности? Лично я считаю, что автомобиль - это некая "капсула", которая в случае ДТП обязана спасти человеческую жизнь. Соответственно, все детали, предназначены для погашения энергии столкновения. При разрыве, нарушается монолит детали. При повторном ДТП энергия не погасится деталью, т.к. порвется/сломается в месте предыдущего разрыва. На основании вышеизложенного - при разрыве материала (тем более 40 мм) следует ставить на замену.
P.S. Я еще в экспертном заключении добавляю такую фразу: "Ремонтные воздействия должны производиться до уровня восстановления работоспособности системы пассивной безопасности" и ставлю на замену. Уже были случаи, когда восстановленные бампера в последствии при наезде на пешехода травмировали последнего всякими проволоками, сеточками и т.д.
 Re: Накладка бампера 09.11.2015г. 22:25 
Константин
Алексей Вы что!!!! А вдруг негодяй потерпевший по факту запаяет бампер и обогатится на страховой!!!!!
Если серьезно, то бампер действительно поглощает довольно много энергии. У нас в Ростове ни разу не видел судебки, ремонтирующей бампер при разрыве, да еще и 40 см.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 09:11 
Борис

Автор темы
Константин не 40 см. а 40 мм.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 09:26 
Константин
Не суть. Главный вопрос, который Вы должны решить в экспертизе и доказать потом в суде - это приведение ТС в доаварийное состояние и восстановление доаварийных свойств. Как минимум наличие шпатлевки уже не может отвечать этим критериям.
И в соседней теме я приводил пример с личным авто, на котором лопнула краска над шпатлевкой от того, что совсем в другом месте меня слегка притерли.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 10:07 
Борис

Автор темы
Все что Вы говорите выше, о некой капсуле, о монолитности, наличие шпаклевки, восстановление до аварийных свойств, конечно звучит убедительно. Но пункт 1,6 (параграф 10) ЕМ, нам говорит следующие: Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель ТС запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 11:40 
Константин
Та же методика также обязывает привести ТС в доаварийное состояние. И скажите, каким образом сводная таблица АЗТ закреплена в российском законодательстве? Нет первоисточника, как доказать, что эти сведения верны и вообще не изменились за 10 лет? Покажите не какую-то там таблицу, а конкретное требование производителя.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 12:12 
Александр В.
Константин
если так уж строго подходить к вопросу о ремонте автомобиля то даже при царапине на ЛКП даже не грунта вы НИКОГДА не приведете ТС в состояние предшествовашее ДТП, вам никогда маляр не покрасит так же как красит робот на заводе, поэтому и ремонт бамперов и шпатлевка деталей имеет место быть при ремонте автомоилей. Иначе при ЛЮБОМ повреждении - списание автомобиля.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 12:37 
Борис

Автор темы
Константин
Тогда что мы будем делать с программой ПС-Комплекс, которая в работах допускает различные номера ремонтов пластиковых делателей? Откуда разработчики тогда черпают свою информацию? Они официально утверждают что их программа соответствует требованиям ЕМ.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 12:37 
Борис

Автор темы
Константин
Тогда что мы будем делать с программой ПС-Комплекс, которая в работах допускает различные номера ремонтов пластиковых делателей? Откуда разработчики тогда черпают свою информацию? Они официально утверждают что их программа соответствует требованиям ЕМ.
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 19:51 
Василий
Борис, мне интересно кто эту сводную таблицу таблицу на которую Вы опираетесь разработал и кто ее утвердил?
Согласно пункт 1,6 (параграф 10) ЕМ, откуда вы знаете, когда запрещает, а когда разрешает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ремонт пластика.
Я считаю, в этот случае Ваш оппонент в суде должен обратится к дилеру с письмом и там ему дадут ответ, что пластик они не ремонтируют (это из опыта).
Вы видели, у дилера сидел мастер с паяльником или феном и впаивал армирующую проволоку, или клеял что-то на это просто нет норматива времени. Кто даст на этот вид работ гарантию?
 Re: Накладка бампера 10.11.2015г. 22:05 
Константин
Борис, довод, конечно, в суде будет убийственный. А Ваш вопрос не ко мне - а к разработчикам ПС.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...