| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Замена кабины 14.10.2015г. 13:43 
Александр
Добрый день господа. Поставил пострадавшему в ДТП Мазаю замену каркаса кабины и раму. СК посчитала все это ремонтом. Суммы соответственно разные. Требуют с меня в суде пояснения почему я пришел к такому выводу. На что сослаться мне (документ, технологию), если кабина левая сторона замята, перекос двери, деформирован пол, левая дверь, проем двери,лонжерон левый, левое крепление кабины. А рама имеет деформацию левого лонжерона. СК ставит тупо 15 часов на ремонт кабины без работ по покраски и материалов и рама - ремонт (20 часов), ссылаясь на ПС комплекс. Подскажите на что опереться в данном случае.
 Re: Замена кабины 14.10.2015г. 14:28 
Андрей П.
Попробуй "задвинуть", что кабина-это цельная деталь, деформация которой составляет более 40% и её ремонт экономически нецелесообразен. Ну не видя фото я ничего больше придумать не могу. Сам сейчас Шакману на замену кабину рисую, только у меня там неповрежденных частей (вкл. внутренние) не осталосю...
 Re: Замена кабины 14.10.2015г. 17:30 
Gottier
По какой методе считали? Хоть в ЕМ, хоть в МЮ2013, прописаны основания для замены кузова, либо кабины.
ПО МЮ2013
"Замена кузова легкового автомобиля, микроавтобуса может быть назначена в случаях:
- образования сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены:
а) передней части кузова с передними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) щита передка, передних стоек боковин (одной стойки боковины), рамы ветрового окна, панели переднего пола салона в левой и/или правой части, панели крыши;
б) задней части кузова с задними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) задней перегородки, рамы окна задка, задних частей боковин (одной боковины), панели заднего пола салона в левой и/или правой части;
- повреждений, требующих замены более 50% таких элементов кузова, как панель крыши, пол салона с лонжеронами, боковина, моторный щит, лонжерон передний, лонжерон задний;
- средний или сложный перекос кузова при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющей обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей;
- восстановительный ремонт кузова путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен;
- несоответствие кузова требованиям на приемку в ремонт.
Замена рамы легкового автомобиля, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях:
- если их восстановительный ремонт не регламентируется заводом - изготовителем;
- если их восстановительный ремонт путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен;
- если они не соответствуют требованиям на приемку в ремонт."
ПО ЕМ:
"Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового
автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически
невозможны либо экономически нецелесообразны. "
 Re: Замена кабины 14.10.2015г. 19:22 
rusnn
Чей акт осмотра? Если Ваш - то что там написано - от того и плясать

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...