Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр
|
Добрый день господа. Поставил пострадавшему в ДТП Мазаю замену каркаса кабины и раму. СК посчитала все это ремонтом. Суммы соответственно разные. Требуют с меня в суде пояснения почему я пришел к такому выводу. На что сослаться мне (документ, технологию), если кабина левая сторона замята, перекос двери, деформирован пол, левая дверь, проем двери,лонжерон левый, левое крепление кабины. А рама имеет деформацию левого лонжерона. СК ставит тупо 15 часов на ремонт кабины без работ по покраски и материалов и рама - ремонт (20 часов), ссылаясь на ПС комплекс. Подскажите на что опереться в данном случае. |
|
||||
Андрей П.
|
Попробуй "задвинуть", что кабина-это цельная деталь, деформация которой составляет более 40% и её ремонт экономически нецелесообразен. Ну не видя фото я ничего больше придумать не могу. Сам сейчас Шакману на замену кабину рисую, только у меня там неповрежденных частей (вкл. внутренние) не осталосю... |
|
||||
Gottier
|
По какой методе считали? Хоть в ЕМ, хоть в МЮ2013, прописаны основания для замены кузова, либо кабины. ПО МЮ2013 "Замена кузова легкового автомобиля, микроавтобуса может быть назначена в случаях: - образования сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены: а) передней части кузова с передними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) щита передка, передних стоек боковин (одной стойки боковины), рамы ветрового окна, панели переднего пола салона в левой и/или правой части, панели крыши; б) задней части кузова с задними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) задней перегородки, рамы окна задка, задних частей боковин (одной боковины), панели заднего пола салона в левой и/или правой части; - повреждений, требующих замены более 50% таких элементов кузова, как панель крыши, пол салона с лонжеронами, боковина, моторный щит, лонжерон передний, лонжерон задний; - средний или сложный перекос кузова при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющей обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей; - восстановительный ремонт кузова путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен; - несоответствие кузова требованиям на приемку в ремонт. Замена рамы легкового автомобиля, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях: - если их восстановительный ремонт не регламентируется заводом - изготовителем; - если их восстановительный ремонт путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен; - если они не соответствуют требованиям на приемку в ремонт." ПО ЕМ: "Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны. " |
|
||||
rusnn
|
Чей акт осмотра? Если Ваш - то что там написано - от того и плясать |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...