| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Низкие нормачасы работ на сузуки и тойоту 10.09.2015г. 22:12 
Дмитрий
Считал в один день 2114 и сузуки джимни, разбиты примерно одинаково(сильно), 2114 левое переднее крыло в хлам, брызговик металл в хлам, телевизор в хлам, радиатор, вентилятор, капот, у сузуки то же самое, и даже посильнее - раму загнуло не хило, левая сторона в хлам, телевизор в хлам, правое крыло повернулось вправо слегка, внутренняя часть тоже, капот в хлам оба радиатора, правда подушки не стрельнули к моему удивлению(машина 12 года один хозяин, говорит что до этого не стреляли), так вот кузовные и остальные работы(кроме покрасочных) на 2114 составили около 44 тыс, а на сузуки всего 28!!!, при том что у сузуки конструкция явно сложнее: 2 радиатора 2 вентилятора, гур пострадал, гидроблок АБС и т.п., а все потому, что на 2114 все работы расписываются подробно и на одну операцию, замена телевизора например, по 2-3 работы и нормачасы конские, а на сузуки работы все описываются одной операцией и нормачасы смешные типа 0,8. Еще заметил такое у Тойоты
Как вы смотрите на эту ситуацию?
 Re: Низкие нормачасы работ на сузуки и тойоту 11.09.2015г. 09:00 
Алексей В
Так вы сами то попутные работы ставьте) например я при замене боковины ставлю на снятие все обшивки колесо,и т.д. единственное но ПС не учитывает пресеченные детали иногда. Попробуйте пересчитать в а*******е, и посмотрите разницу.
 Re: Низкие нормачасы работ на сузуки и тойоту 11.09.2015г. 19:12 
Роман
Не в этом дело! Все наверное слышали в т.ч. и от Андрианова, особенно это касается разницы в кол-ве нормо-часов на ремонт (я имею в ввиду разницу например в ремонт №2 по ВАЗу и Андриановские нормы на ремонт такой же сложности иномарок), так вот, аргументы в пользу заниженных норм времени на иномарки звучат так: высокотехнологичное оборудование, технологичные оправки для рихтовки по сравнению с ВАЗами, но в таком случае вопрос: почему стоимость нормо-часа нас мы должны брать среднюю т.е. ориентируясь на те сервисы по ремонту, которые не имеют этого нанооборудования, ведь кол-во нормо-часов заложенное производителем подразумевает, что это кол-во нормо-часов будет умножено ни как не на 500 руб., а как минимум на ту величину, которая вытекает из экономической окупаемости затрат предприятия которое соответствует стандартам и требованиям производителя утвердившего эти нормо-часы. Дмитрий, умножьте кол-во нормо-часов на цену дилера и Вы получите не 28 тыс. руб., а то, что Вас не удивит.
 Re: Низкие нормачасы работ на сузуки и тойоту 12.09.2015г. 13:12 
Дмитрий

Автор темы
Кузовщик, который сузуки налаживает, сказал что если ему ниче новое не дадут, телевизор например, то он 80 только за кузовные возьмет. Я добавил 10 часов на "стапельные работы" и добавил снять/поставить всякие разные детали под капотом, и получилось хотябы 46

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...