| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт проводки по маркам 28.08.2015г. 17:01 
Дмитрий
Часто но не до конца измусоленный вопрос - кто из производителей запрещает ремонт жгутов, кто не запрещает, а кто допускает и нормирует ремонт. Желательно с аргументацией и в идеале документацией. ВАГ допустим ремонтирует и разрывы, и разъемы. Инфа от дилера. Что по яппам? Мазда, Ниссан, Хонда.
Доаварийное состояние ремонтом не восстановить, и случаи когда провод стоит 3000 не берем. Классика - НТЭ ставит жгут 50 тыс., СК ставит 1 н/ч ремонт.
 Re: Ремонт проводки по маркам 28.08.2015г. 18:54 
ДимаД
по Мазде есть инфа в Аудатексе:
Ремонт электрической проводки автомобилей MAZDA
1. На автомобилях, находящихся в пределах гарантийного покрытия изготовителя,
рекомендуется выполнять ремонт в рамках гарантийных обязательств завода изготовителя
путём замены жгутов проводов в сборе вместо восстановительных работ, если нет
дополнительной информации по проведению конкретного ремонта электропроводки от производителя.
Изготовитель не несет ответственности за качество восстановительных работ, материалов,
использованных при ремонте (например, ремонтные комплекты проводов) и последствия
эксплуатации автомобиля с восстановленной проводкой.
Гарантия изготовителя распространяется на оставшуюся часть проводки, не подвергшейся ремонтным воздействиям.
1.1 Замена монтажных колодок и разъёмов:
Замена монтажных колодок и разъемов с применением указанной технологии возможна
в случае их наличия в каталоге EPC.
Гарантия изготовителя распространяется на колодки, разъёмы и часть жгута проводки,
не подвергшейся ремонтному воздействию.
Изготовитель не отвечает за качество монтажных/ремонтных работ и за последствия
эксплуатации автомобиля с восстановленной проводкой.

2.Условия допустимости ремонта
2.1.Ремонт проводов запрещен:
2.1.1. В электрических цепях элементов системы надувных подушек безопасности (SAS).
2.1.2. В проводах, имеющих кабельный экран*.
2.1.3. В проводах, имеющих кабельную оболочку**.
2.1.4. В коаксиальных парах***.
2.1.5. Для проводов, испытывающих электрическую нагрузку более 30А. В данном случае,
величину нагрузки определяем по величине ближайшего, к поврежденному участку,
номиналу предохранителя защиты цепи.
2.2 Ремонт проводов возможен:
2.2.1 Для одиночных неэкранированых проводов (изолированных жил), электрических цепей,
испытывающих электрическую нагрузку до 30А включительно.
2.2.2 Для одиночных проводов, входящих в жгут проводки, имеющий разделяющуюся неметаллическую
защитную оболочку, при условии взаимного смещения мест ремонта соседних проводов,
если количество ремонтных соединений внутри оболочки больше 2.
 Re: Ремонт проводки по маркам 02.09.2015г. 13:50 
Николай
А почему же тогд адиллеры (не все конечно), сплошь и рядом при покупке автомобиля пихают услуги по установке сигнализации, тамже простите проводка тоже повреждается при установке.
 Re: Ремонт проводки по маркам 02.09.2015г. 14:24 
Azamat
Николай Задавал такой вопрос при покупке авто полтора года назад. Сказали дословно :"так как у вас современный автомобиль, с встроенным центральным замком, сигнализация подключается к разъему (какой то там) шины и врезания в проводку не требуется, бла, бла бла". Ну и традиционное, мол если делаете у нас, гарантия не слетит. Короче, решил я, от греха подальше, поставить в другом месте, о чем ни разу не пожалел

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...