| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Боковая панель полуприцепа Kogel 09.06.2015г. 11:50 
Андрей
Братцы столкнулся с вопросом по поводу замены всей изотермической боковины полуприцепа Kogel, вопрос кто нибудь может сказать она цельная во всю длинну или состоит из отдельных панелей?
 Re: Боковая панель полуприцепа Kogel 09.06.2015г. 13:57 
Андрей

Автор темы
Короче состоит она из отдельных панелей.
 Re: Боковая панель полуприцепа Kogel 10.06.2015г. 00:14 
Михаил
Изотермические панели могут изготавливаться либо из пластика, либо из металла. Все они набираются из секций, отличается только ширина панели. Если панель изготовлена из пластика, то при частичной замене ремонтная вставка стыкуется при помощи соединительной панели (профиля). Замена первого погонного метра пластиковой панели стоит примерно 60-70 тыс. руб, каждый последующий - 40-50 тыс. руб. Если панель изготовлена из металла, то примерно на десятку дешевле. В Питере есть контора - Мастерфургон - у них есть сайт, попробуй созвонись, они достаточно подробно объясняют. Если речь идет о замене борта целиком, то примерно 170-200 тыс руб., в эту стоимость входит работа по замене самой панели (с/у стыковочных уголков, с/у панели, зачистка сопрягаемых кромок и т. д., стоимость панели, расходные материалы). Как правила повреждаются стыковочные уголки (вертикальные и горизонтальные), как запчасти они поставляются только на прицепную технику Шмитц, во всех остальных случаях их необходимо изготавливать индивидуально, стоимость изготовления сопоставима с оригинальной деталью Шмитц (номер детали можно найти в официальном приложении EPOS, стоимость детали бьется на крупных сайтах по продаже запчастей на грузовики).

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...