| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Замена или полировка??? 16.05.2015г. 11:13 
Игорь
Добрый день, сегодня зашел спор с клиентом о том, на замену фара или на полировку. Кто как думает? Поделитесь мнением. Мое на полировку, клиент хочет поменять фару. На фото все повреждения видны.

https://cloud.mail.ru/public/g2bDfPAuLN9...

https://cloud.mail.ru/public/h5euXJQESyx...
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 12:05 
Дмитрий
Имхо по факту полировка, но ни один официал не возьмется это делать. С позиции дилера привести в доаварийное состояние - заменить поврежденную деталь. Так как в последнее время ОСАГО от реальности оторвано (фактические затраты никаким боком не участвуют, только средние по больнице) - замена с чистой совестью.
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 12:31 
Саид
И не надо забывать, что через пол годика фара эта потускнеет и придется полировать постоянно. На замену.
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 12:35 
Игорь

Автор темы
Спасибо всем.
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 13:51 
Gottier
Да такие глубокие потертости и отполировать, то вопрос весьма сомнительный. Замена.
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 14:16 
Женек
Замена-сдиры довольно сильные, и нет такого по технологии завода изготовителя полировка)
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 15:19 
Sos Пятигорск
смело на замену, пусть СК-сволочи платят..))))))))))
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 16:14 
serg
ни одним из заводом-изготовителем не предусмотрена полировка рассеивателя фар при повреждении в виде царапин ни по одной марке машин. Если кто и полирует, то это отсебятина.
Я всегда ставлю замену. А на претензию СК прошу предоставить официальный документ от производителя, подтверждающий наличие такого вида работ в технологии завода-изготовителя. В суде всегда их прокатывают. полировка влияет на распределение пучка света и повреждает покрытие рассеиваетля
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 17:48 
Михалыч
serg, если "официалы" какой-то вид работ не регламентируют, это не значит, что они его запрещают. Мелкие царапины и потертости можно убирать полировкой. Но возможности этого метода весьма ограничены. В данном случае довольно глубокое повреждение - на замену.
 Re: Замена или полировка??? 16.05.2015г. 19:32 
serg
в своей "борьбе" с СК мы используем программное обеспечение, в данном случае ПС, которое разработано на основе технологии ремонта завода-изготовителя. Если у кого то есть официальная версия технологии ремонта завода-изготовителя (ну кроме официалов), то честь ему и хвала. У нас других источников нет. Я ни по одной марке в ПС не видел такой работы. Поэтому в таком случае у меня перед страховой в суде железобетонный фактор против полировки. пусть предоставят доказательство обратного и не на словах. Я тут недавно в суде с большим трудом доказал, что есть такая работа как полировка кузова и очень широко применяется. Вопрос касался устранения налипания инородной краски от разбрызгивания при окраске другого объекта. Ни в одном сервисе (по крайней мере в нашем городе, в том числе у официалов) в прайс листе не обнаружил такой работы. При опросе мастеров они божились, что такую работу все делают, но в суд для подтверждения этого ни один не пришел. так что официально это ни кто не делает, тем более по фарам. В ГИБДД по этому вопросу (полировка фар) мне ответили следующее: толщина рассеивателя и следовательно правильность распределения светового потока регламентируется заводом-изготовителем. Полируя рассеиваетль вы тем самым изменяете эти параметры, т.е вносите изменение в параметры фары, что запрещено правилами. ведь вы не можете контролировать ни глубину царапин ни толщину сятого слоя при полировке и как она отразится на характеристиках фары. Вот так вот. А на запрос по этому вопросу к дилерам до сих пор жду ответ, хотя запросы были официально зарегистрированы и подтверждено их получение.
 Re: Замена или полировка??? 17.05.2015г. 14:52 
Денис
Мне по каско при таких же царапинах поставили полировку. Посмотрел я в глаза этому "эксперту" от СК и ....
Ну что ж - тем больше будет неустойка.
 Re: Замена или полировка??? 17.05.2015г. 20:56 
ВАРЯГ
Была подобная ситуэйшен с MAZDA-3 2008 г.в. ВСК заявила, что надо полировать. Я сказал, что вы мудилы и поставил на замену. Схлеснулись в суде. Объяснил, что це не ВАЗ 2109 и стекла не меняются и тем более не полируются :) и нет таких работ в природе, что страховая в заблуждении и действует от Лукавого. Нормуль. Замена однозначно....
 Re: Замена или полировка??? 17.05.2015г. 21:00 
Михалыч
serg, я в борьбе с СК не участвую, я стараюсь быть объективным. И если назначаю какую-то технологическую операцию, то всегда готов ответить где, как её выполнят и сколько это будет стоить. Про ГИБДД история смешно выглядит. Это вообще их никак не касается, сомневаюсь что на эту тему вообще кто-то из них стал бы разговаривать.
К слову, полировку рассеивателя фары в заключении не указывал ни разу, а вот полировать фары приходилось. Что "параметры фары изменились" сразу заметил - светить стали как новые, а что это "запрещено правилами" - бред.
 Re: Замена или полировка??? 18.05.2015г. 09:34 
Николай
Со СК понятно, компании не обиднеют. Но если предъявляют к виновнику, на фаре небольшие царапины, фара стоит 100 тысяч, (лексус какойнибудь), у вас эксперты поднимется рука на замену? думаю у большинства здравых людей нет. Так что, на технологии завода изготовителя и т.д. пенять надо не всегда, а исходить из реальных технологий ремонта. Те же литые диски, на одну марку в ПС комплекс есть работа по окраске, а на марку автомобиля только работы по замене. а диски абсолютно одинаковы.
 Re: Замена или полировка??? 18.05.2015г. 12:28 
Дмитрий
Михалыч согласен про борьбу - не для заработка потерпевшими мы работаем
Не согласен про ГИБДД - по госту нельзя диски варить - мы ставим замену, нельзя ездить с пробоями шины, заменой номерных частей кузова без соответствующей бумажной поддержки, треснутыми стеклами - соответствующие ремонтные воздействия с оглядкой на ГИБДД (и ГОСТы, они же не по своему разумению придираются). Другое дело про пучок света станет ясно на стенде, а не "на глаз".
 Re: Замена или полировка??? 18.05.2015г. 14:32 
Djin
Сам в прошлом много раз полировал фары и могу сказать что полировкой можно убрать только неглубокие царапины (т.н. матовость), и то более менее глубокие риски остаются, хотя внешний вид почти как новая. А здесь замена однозначно
 Re: Замена или полировка??? 18.05.2015г. 15:02 
serg
Михалыч, если ты как ни будь по другому называешь разборки в суде с СК, то это твой выбор. По поводу полировки рассеиваетля. Как известно фара состоит из корпуса, рассеивателя, разъемов и др. более мелких деталей. Так вот, если полируешь, то рассеиватель. Корпус фары полировать нет смысла. На счет ГИБДД может быть кому то и смешно, но за что купил, за то и продал. А у автомобиля все параметры регламентируются ГОСТами, ТУ и другой хренью. И если в ГИБДД захотят, то за полированные фары легко поставят авто в отстойник. Техническая исправность авто это их хлеб. А на счет того, что полированная фара стала ярче светить, то согласен, но надолго ли. Если старую батарейку хорошо помять, то она некоторое время еще будет работать, а потом сдохнет. Если ты заботишься об объективности, то предоставь технологию полировки фар завода-изготовителя. Djin прав, полировкой безболезнено можно устранить потертость оптики, во всех других случаях-это временная мера. Человек потом все равно ее поменяет, так как она помутнеет со временем.
 Re: Замена или полировка??? 18.05.2015г. 15:20 
Алекс Македонский
больше на срезы по краям похожи

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...