| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 08:38 
Андрей
На авто повреждена дверь. Образовалась вмятина диаметром 7 см, и разрыв металла длинной 5 см.
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 08:59 
Андрей Лазарев
Если только вмятина 7 см и 5 см разрыв (и очевидно вытяжка), то смотря какое ТС, если там алюминий или что еще в этом роде - можете менять, а так в принципе сталь заварится, ниче страшного. Не видя повреждений сказать сложно, но с такими размерами (если Вы правильно измерили) могу предположить не более чем Р2 на отечественную (или 3 +/- н/ч на иномарку), это предполагая самый неблагоприятный сценарий - больше на пятисантиметровый разрыв не лезет ну вообще никак. Но это конечно Вам виднее, а так вообще конечно ремонтируется.
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 09:30 
Александр В.
Андрей Лазарев
разрыв это уже 3-й ремонт а не второй, второй это с нагревом но без сварки
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 10:14 
Андрей Лазарев
По категории - да, а вот по времени если там действительно 7 см в диаметре вмятина - то 3-4 часа вполне достаточно.
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 10:46 
Александр В.
Андрей Лазарев
я не про вмятину, разрыв есть? где сказано что при таком-то разрыве второй ремонт, при таком-то третий?
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 11:10 
dimaД
Для отечественной вероятнее всего- замена
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 12.05.2015г. 12:38 
Женек
Я думаю замена, так как 5см разрыв это не мало,и есть большая вероятность что корозия пойдет, ну так же надо смотреть что за машина!
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 13.05.2015г. 00:33 
Александр
Как минимум внешнюю панель в замену - не поставляется - вся дверь.
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 13.05.2015г. 02:44 
Валерий
Приложение 3
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 года N 432-П
"О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт
в отношении поврежденного
транспортного средства"


Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт N 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения:
1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;
2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;
3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).
Про разрыв ничего не сказано - значит - ЗАМЕНА
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 13.05.2015г. 18:13 
Sos Пятигорск
Валерий - а по твоему "применении реставрации или вставки" - это что?!
А так же фраза "при нецелесообразности замены"
исходя из того что Вы нам скинули, данное повреждение несомненно попадает под 3 категорию, хоть по ЕМ хоть по н/ч по отечественным как написал Александр В.
 Re: Разрыв металла - замена или ремонт? 13.05.2015г. 18:21 
Sos Пятигорск
На кавказе часто попадаются машины с простреленным кузовным элементом диаметр до 1 см, и все эти повреждения я всегда ставлю под ремонт.... т.к. и технология позволяет , а практике всем понятно что никто никогда не поменяет дверь стоимостью 30 т.р. за 1 отверстия))))

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...