| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 18.04.2015г. 14:58 
Дмитрий
Всем привет, отвлекитесь на 10 сек от ЕМ. Пришла судебка по ГАЗЕЛИ, еще от 13 года. В досудебке есть цены без обоснований, возможно автобаза или другая программа. Сейчас рама стоит 50, тогда 35, хочется опереться на что-то чтобы привести цену на "тогда". Надеюсь на скриншоты. Спасибо.
ПС на крайний случай пойдут цены Волги, но лучше газель.
 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 18.04.2015г. 15:50 
valei
Цены возьми сегоднешние и сделай корректировку по индексу пц на дату ДТП

 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 18.04.2015г. 20:18 
Дмитрий
этот индекс за год и 20% не наберет, это по сути инфляция в материальной оболочке
 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 19.04.2015г. 17:39 
valei
на отеч авто я каждый месяц качаю прайсы. Правдо на ВАЗы. У меня и за 2012г есть. Вот на ГАЗ к сожалению нет, мож у кого архивы есть. Ну а если нет остатся индекс пц.
 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 19.04.2015г. 17:49 
Александр С.
есть прайс на ГАЗ Волгу и Газель от 22.01.2013г, скринов к сожалению нет)).
 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 19.04.2015г. 17:52 
Александр С.
в те времена джентльменам верили на слово)))
 Re: Цен 2013 на з/ч газель 61 регион 19.04.2015г. 22:56 
serg
У меня вопрос к коллегам-практикам, а не к экспертам страховых. Суть в следующем. Есть Тойота Авенсис 2007 г/в. Повреждена передняя часть и две левых двери. При этом переднее левое крыло, балка переднего бампера, передний бампер ранее подвергались ремонту. Но на момент ДТП их состояние было хорошее, т.е. о том, что они подвергались ремонту выяснилось после их повреждения в результате рассматриваемого ДТП. На бампере в зоне разрывов отслоилась шпатлевка, аналогично на крыле. Балка бампера оказалась вареной в зоне кронштейнов. Все детали на замену. Представитель страховой в акте это указал. все детали на замену. Согласно п. 4.1 ЕМ на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа (например, проведение ремонта с нарушением технологии, не устранение значительных повреждений лакокрасочного
покрытия), может быть начислен дополнительный индивидуальный износ в соответствии с приложением 6 к настоящей Методике. В приложение 6 по этому поводу сказано следующее:
2 Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10 % площади поверхности детали -30%
3 Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали -40%
4 Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10 % площади поверхности детали -25%
Но здесь везде речь идет о не устраненных повреждениях либо о видимых следах некачественного ремонта. В моем же случае на момент ДТП детали были в хорошем исправном состоянии и их предыдущий ремонт выявился только после нового повреждения. Как быть в таком случае. Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией. Я лично считаю, что применять понижающий коэффициент будет не правильно. Но если все таки придется применить его, то как? Этот коэффициент называется дополнительным к расчетному. А у меня расчетный уже 50%. Прибавлять к нему что ли. Но тогда нарушается закон ОСАГО по которому износ деталей не должен превышать 50%. Если прибавить к 50% еще 40% получится уже 90%. А деталь ранее ремонтировалась на площади 20%. А по новому ДТП смялась вся.
У меня конечно есть свое видение решения этого вопроса, но может быть кто то что то умное подскажет. Жду.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...