| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
инструментальный контроль |
13.04.2015г. 18:20 |
|
илья
|
Ребят а есть документ какой либо чтобы в суде сослаться что вот сделали диагностику ходовой на станции там обнаружились повреждения тяги рулевой наконечника - следовательно удар был в колесо и тд требуется замена |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 18:57 |
|
Gottier
|
Как такового документа не припомню, но всегда присутствуют скрытые повреждения, о которых ЭТ указывает в акте осмотра. А вообще прикладывайте акт дефектовки с СТО, желательно с копией свидетельства о сертификации и перечнем на право выполнения тех или иных видов работ, и еще лучше с фотоматериалом. |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 20:46 |
|
Илья
Автор темы
|
да вот в том то и дело зашили отчет со всеми бумагами а на суде эксперт другой просто тупо не стал учитывать не чего не расписывая вот надо решить проблему чтобы было все грамотно и по пунктам |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 20:49 |
|
Дмитрий
|
сумбурно как-то все у вас, повреждения рулевого наконечника - следовательно удар был в колесо и требуется замена...Замена чего? Причинно-следственная связь перевернута. Вы кто в этом деле? |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 20:58 |
|
Илья
Автор темы
|
короче диск - замена удар по колесу у диска глубокие задиры на станции выявили на стенде что рулевая тяга погнута там отклонение процентное на глаз конечно же видно не было, в рекомендациях пишут рекомендуется замена тяги рулевой лев. в итоге в страховую занесли бумагу там все в акт записали у нас тоже самое в итоге дело ушло на судебку там эксперт не описывая и тд просто тупо убирает из расчета тягу рулевую лев. |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 21:01 |
|
Илья
Автор темы
|
будем вызывать на суд его чтобы объяснил на каком основании он это все дело убирает понятно что песня будет это мое экспертное мнение ну все же я в минюсте 2013 не нашел толком. что по таким дефектам следует делать проверку с использованием спец. оборудования |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 22:19 |
|
Gottier
|
Получается, если диск в замену, вследствие удара в него, и далее акт дефектовки по ходовой части. Причинно-следственная связь налицо. В какой то РД-хе было про привлечение сторонней организации. Но конкретно не вспомню. Рыться и копаться нужно |
|
Re: инструментальный контроль |
13.04.2015г. 23:09 |
|
Дмитрий
|
Да тут из аналогии можно исходить - перекос на стенде можно замерить? Можно. На глаз? Сложновато. То же самое со скрытыми повреждениями ходовой и рулевого. Вот из МЮ13 Проверка технического состояния АМТС проводится органолептическим методом с применением простейших инструментов и приспособлений. Если имеется возможность (обеспечена производственная база), то проводится диагностика, а также разборка агрегатов и узлов с их дефектовкой для выявления скрытых повреждений. Самостоятельно эксперт может производить только демонтаж легкосъемных облицовочных и защитных элементов, не требующий специальных навыков и инструмента. |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 07:31 |
|
Илья
Автор темы
|
Дмитрий, я тоже это сразу нашел, просто думал где прям может четко прописано как пункт.
а про перекос судебки уходят мы всегда перекосы режем где не на стенде замерено а на глаз да еще и когда навешены поврежденные элементы
т.к перекос проема за меряется измерительной системой по базовым точкам ТС заложенными заводом изготовителя на соответствии. |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 08:58 |
|
Александр С.
|
т.е. если виден явный перекос (руку можно просунуть)вы все равно режете если нет бумажки? По логике если я приложу бумажку что есть перекос, которого по фото и факту нет, вы на это закрываете глаза? |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 09:10 |
|
Дмитрий
|
Я ставлю минималку по Андрианову при наличии косвенных признаков (измеряю ШЦ или рулеткой, инструмент поверяю регулярно) |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 09:14 |
|
илья
Автор темы
|
Александр обычно линейкой замеряется где указываются см в мм отклонения и тд по точкам базовым если все по честному а для того чтобы сделать по устке больше или в расчетах сразу перекос 10 ч поставить я думаю если все по честному человек пойдет и сделает или просто я вот тут посмотрел ну да есть зазор а ни чего что допустим дверь задка замята прилично к примеру?? поставь другую дверь задка не битую и тогда будет видно согласен? а не так что все кривое косое ну давайте еще перекос поставим без доказательной базы |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 09:31 |
|
Александр С.
|
Илья не убедительно, к тому же если это по суду, и вам не ставили вопрос о проведении исследования типа "какие повреждения могли быть получены в ДТП" и вы по своей инициативе режете, то это уже "звездная болезнь, типа я судебный эксперт и больше других знаю" - есть такая категория ЭТ. |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 10:38 |
|
илья
Автор темы
|
вызывали уже по таким делам на суд всем сторонам объясняли и показывали как это делаете замеряется в итоге сколько ходили все на нашу сторону встает |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 11:01 |
|
dimaД
|
У Ильи слишком формальный подход к делу, на основании какого документа режете перекос?? Каждый случай индивидуален. Действительно, есть случаи, когда достаточно визуально определяемых признаков, которых достаточно для назначения работ по перекосу, в частности перекосы проемов капота и крышки багажника. Отсутствие замеров не есть отсутствие перекоса по существу, лишь повод противоположной стороне оспорить его. Но эксперт же не заинтересован в этом или нет?? К тому же Илья, в данном случае, не осматривает ТС, если фото не позволяют сделать вывод о наличие (отсутствии) перекоса, при наличии косвенных признаков. Так и указывайте, что Вам необходим непосредственный осмотр ТС, или делайте НПВ по всему заключению. Некоторые эксперты, опасаются, что судьи перестанут им направлять СЭ и слишком формально подходят к делу, лишь бы в сроки уложиться и быстрее состряпать заключение, что, в принципе, и нужно судьям.. а как результат, некачественно выполненная экспертиза и корона на голове.. |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 11:45 |
|
илья
Автор темы
|
dimaД, поверь там эксперты по таким случаем заинтересованны)))) $, в которых интереса нет то и все нормально и адекватно) |
|
Re: инструментальный контроль |
14.04.2015г. 12:01 |
|
Александр С.
|
цитата с одного из форумов, автор Кондаков И. "п.1.6 ЕМ: "Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров" - как хочешь крутись, а замер выполни. Особых требований к замерам ЕМ не содержит- даже к линейке требований нет. "Работа по определению необходимости устранения перекоса выполнена в соответствии с требованиями п.1.6 ЕМ" и ВСЁ!!! больше ничего писать не нужно!!! - требований к результатам измерений нет и самому себе проблемы писать не надо: никто это не требует. Набор мер.инструментов: - штанген с глубиномером; - РУЛЕТКА; - масштабная линейка малая (в инете найдете-3 руб.за сотню )))) ). Кузов - сложная пространственная конструкция, т.е. любая точка имеет 3! координаты от базы "0". Так еще и "0" надо найти на этом искореженном металлоломе. Без стенда не обойтись. А на практике, по сути Вашего вопроса: органо-лептическим методом -Перекосы = по косвенным признакам (через закрытую дверь можно дать прикурить водителю, меняем масло не открывая капота и т.д.). Авторы "методики" не парились над порядком замеров, ну и Вы не парьтесь. Приложите фото: Вы с линейкой, Вы с рулеткой поперек проема капота, Вы со штангеном у колеса и т.д.)))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...