| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 08:29 
Борис
Ситуация следующая: легковой микроавтобус, деформирована правая панель боковины более 60%, с деформацией внутренних рёбер жесткости, острыми складками с вытяжкой металла. Какими нормативными документами целесообразно обосновать замену панели боковины при отсутствие ремонтных вставок.
 Re: Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 09:31 
Игорь
Помойму то, что вы указали в полне достаточно для замены.
В РД и у Андриянова есть вот такое:
В вышеуказанном документе определены виды ремонтов, как отдельного кузовного элемента, так и кузова автомобиля в целом.
- Ремонт 0 – устранение мелких вмятин на наружных поверхностях кузова без повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП).
(автоэкспертами применяется крайне редко, т.к. в условиях специализированных СТО и при наличии необходимого оборудования, такой вид ремонта – малоэффективен).
- Ремонт 1 – устранение повреждений (деформаций) в легкодоступных местах кузовных элементов с площадью повреждения до 20%.
(в автоэкспертизе применяется довольно часто, т.к. данный вид ремонта это по сути дела устранение мелких вмятин и глубоких царапин, которые встречаются на большинстве автомобилей ).
- Ремонт 2 – устранение повреждений (деформаций) кузовных элементов с применением подогрева (сварки) или ремонт 1 на площади повреждения до 50%.
(при оценке автомобилей наиболее применимый вид ремонта, ввиду специфики повреждений при ДТП; данный вид ремонта применяется также при незначительных площадях повреждений, но при нарушении (деформации) ребер жесткости кузовных элементов).
- Ремонт 3 – устранение повреждений до 30% поверхности металла (детали) с вырезкой участка и изготовлении ремонтной вставки из выбракованных деталей или листового железа с приданием ему формы восстанавливаемой детали.
(в автоэкспертизе применяется крайне редко, ввиду малоэффективности и экономической нецелесообразности) .
- Ремонт 4 – устранение повреждений с ремонтом 3 на площади свыше 30% поверхности кузовного элемента
(автоэкспертами практически не применяется).
- Замена – производится в случае неремонтопригодности детали или экономической нецелесообразности ее ремонта.
- Частичная замена – замена поврежденной части кузова ремонтной ставкой.
(в автоэкспертизе применимо к силовым элементам кузова, таким как брызговики, лонжероны, поперечины и т.д., когда полная замена элемента экономически нецелесообразна).
 Re: Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 11:53 
Борис

Автор темы
Игорь, дайте пожалуйста точный номер РД, а то их много))) почитаю, сошлюсь на неё. Эксперт СК ставит ремонт №3 я ставлю заменю СК утверждает что замена нецелесообразна.
 Re: Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 15:06 
Ильдар
Кузова ВАЗ только вот не помню какая часть. Вроде там тоже было))
 Re: Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 15:11 
Ильдар
Автомобили ВАЗ, ремонт кузовов часть 1, пункт 1.3 Виды ремонтов куз деталей))
 Re: Нецелесообразность ремонта 04.03.2015г. 15:19 
Ильдар
пункт 3.7 РД 37 009 015-98 издание 7-е 2009г.
 Re: Нецелесообразность ремонта 10.03.2015г. 08:09 
Нурик
РД 37 009 015-98 самая главная методичка,там есть все!
 Re: Нецелесообразность ремонта 10.03.2015г. 11:04 
Валерий
В трудоемкостях по ремонту и ТО ВАЗ Боковина - замена, панель боковины все вышеперечисленные ремонты. Все зависит какая формулировка в акте осмотра

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...