| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт пластика 03.03.2015г. 08:08 
Amigo
Всем доброго дня, ребята подскажите в методике ЕМ кто-нибудь сталкивался с ремонтом пластика, я не могу найти. Или же можно использовать методику ремонта пластика по Андриянову?
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 12:56 
Игорь
На сколько я помню, пластиковые детали одноразовые (имеется в виду разрывы, большие трещины). При их ремонте жескость детали снижается в разы, плюс температурные изменения. Так что меняй если повреждение серьезные и не парься.
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 13:21 
Михаил Евгеньевич
Amigo, я всё же рекомендую оглядываться на сборную таблицу Андриянова, или если есть требования завода изготовителя, то обязательно прикладывать. Судебка 100% ремонтируемый бампер просто так на замену не поставит
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 14:27 
Игорь
Интересно нормы ремонта на бампер посмотреть, а также что будет делать клиент когда его отремантируемый бампер от разницы температур треснет на том же ремонтном шве (просто такие случаи были, особенно после ремонта в модусе).
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 16:42 
Amigo

Автор темы
В моем случае на одном расширителе переднего крыла (Шевроле Нива) небольшая вмятина, а на другом небольшая трещина, думаю что в принципе это ремонтируется
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 17:19 
Михаил Евгеньевич
С накладками и расширителями арок, другая песня... Зависит от их стоимости с износом. Андриянов пишет, что трудоёмкость ремонта пластика составляет 1-1,5н/ч. СТО берут от 1200 -2000. Очень часто накладки ремонтировать нецелесообразно. Но каждый случай желательно рассматривать отдельно. Не вижу Ваших арок, а так с трешиной меняем, вмятину ставим 0,5 - 1 н/ч. Но это сугубо моё личное мнение........
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 17:25 
Веталь
Игорь вот чисто из личного опыта работы с пластиком и стекловолоконным и АБСом и т.д. 90% случаев ремонтируется, армируется место пайки сеткой обыкновенной, мелкоячеистой гибкой (раньше её на окна набивали от комаров проще говоря), напаивается, шлифуется и красится. Делал например на волгу 3110 соседу, через два года попал он в ДТП удар в тоже место и лопнуло не по моей работе, а рядом. Причем делал я все это паяльником обыкновенным, тем более тогда просто почти не было оборудования, а то что было стоило не меряно, тем не менее. Году так в 98 мы мужику на фолькса по левой части бампера сделали зеркалку на правую, просто проблемно было с запчастями и ничего, минимум он год еще ездил и всех знакомых к нам присылал. Вопрос по моему гораздо проще (например у меня как владельца т/с) старое/новое какая разница, оно было целое не ремонтированное, нахрена мне коцаное? ИМХО, но по работе вынуждены учитывать. Как то так.
 Re: Ремонт пластика 03.03.2015г. 21:20 
Игорь
Веталь я то не против, честно говоря мне вообще с высокой горы как говорится, я высказал свое мнение и мнение тех людей которые после ремонта в модусе (сертифицированный дилер!!! с работниками профессионалами!!!! епта) приходилось менять отремонтированные детали.
А что касается нормо-часов по Андиянову, так когда он приезжал к нам в институт (ЮИМ) опытные эксперты/оценщики задавали вопрос по ремонту пластика (в основном бампера, пороги), так вот часики взялись между временем дяди Васи и СТО без дилеров и являются примерными, а в кулуарах было сказано, что "нехрен их ремонтировать" по крайне мере в России :). Личный опыт после ДТП: продольная трещина от угла до центра с образованием вмятины в месте удара примерно в 10-15 см от угла и результат спаяли, сетку (маскитную :)) кинули грунтанули покрасили и один хер в светлую погоду кривизну видно. Так что ремонт пластика это бабка надвое сказала.
 Re: Ремонт пластика 04.03.2015г. 00:56 
Михаил Евгеньевич
Давайте забудем про Андриянова, производители как раз говорят о трещинах и разрывах 10 см и более под замену. Разговоры в кулуарах - это просто профессиональный, но пиз -шь.... Мы тут все супер опытные и со своим мнением, но судя по вопросам, которые поднимаются - на СТО к мастерам многие не ездили, "буквари" не читали. К сожалению, на сегодняшний день автотехническая экспертиза, это не совсем калькуляция ремонта на СТО, как то так. А работать нам приходится в уродливых условиях существования нескольких разных методик. Вот, подвела очередная бутылка коньяка, сколько раз обещал себе тут не отписываться......................
 Re: Ремонт пластика 04.03.2015г. 09:23 
Игорь
Евгенич, если коньяк будет подводить, ты так совсем сопьешься :)
 Re: Ремонт пластика 04.03.2015г. 10:59 
vipera
Насколько я помню отечественный пластик ремонту не подлежит (ну это по ГОСТам). А в гаражах запаяют все что угодно.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...