| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Тотал 10.02.2015г. 21:27 
Павел
Как поступить, автомобиль пострадал от пожара по всей площади, целого ничего нет. Рассчитывать ли стоимость восстановительного ремонта или же сразу рыночную за минусом металлолома? Если идти по пути СВР, то есть определенные трудности с наличием в продаже кузова а/м, во вторых регистрация в ГИБДД (суды со всеми вытекающими)
 Re: Тотал 11.02.2015г. 07:19 
Нурик
рыночную за минусом металлолома,и так какие еще восстановительные работы будешь прописывать)))?
 Re: Тотал 11.02.2015г. 08:25 
Павел

Автор темы
Нурик, полное уничтожение АМТС в результате его повреждения: 1) СВР с учетом износа заменяемых деталей, узлов, агрегатов, равна или превышает 80% его стоимости на момент повреждения; 2) проведение восстановительного ремонта АМТС технически невозможно. Почему нельзя провести восстановительные работы? Есть определенные трудности с наличием в продаже определенных з/ч, а так же неоднозначная практика судов в плане регистрационных действий. Я думаю и так понятно, что восстанавливать его никто не собирается, меня интересует как правильно это оформить
 Re: Тотал 11.02.2015г. 11:14 
Александр В.
Павел
"2) проведение восстановительного ремонта АМТС технически невозможно. Почему нельзя провести восстановительные работы?" потому что если как вы ранее писали "автомобиль пострадал от пожара по всей площади, целого ничего нет" то собственно что вы теоретически планируете восстанавливать? собирать новый автомобиль под старые документы?
 Re: Тотал 11.02.2015г. 12:02 
Павел

Автор темы
Давайте так, я самого начала склонялся к варианту определять рыночную за минусом металлолома, без расчета СВР, но появились сомнения, почему восстанавливать полностью сгоревший автомобиль ТЕОРЕТИЧЕСКИ не возможно, как бы глупо это не звучало? Александр В., все верно только если можно так сказать восстанавливать поврежденный автомобиль используя новые з/ч узлы и агрегаты. Производитель нормирует время, есть з/ч, номерная деталь только кузов. О стоимости всего этого речь не идет.
 Re: Тотал 11.02.2015г. 14:02 
Веталь
Металлолом по погорельцам не рассчитывается, так как при термическом воздействии на металл в данном случае нарушаются его свойства и т. д.
 Re: Тотал 11.02.2015г. 14:03 
Веталь
P.S. прямом термическом
 Re: Тотал 11.02.2015г. 16:29 
Павел

Автор темы
в металлолом такие остатки авто принимают, только дадут за них тыс. 4-5 макс. к тому же доставка за свой счет. а вот для восстановления такой металл не годится, по причине указанной вами.
 Re: Тотал 11.02.2015г. 17:45 
Веталь
В металлолом принимают всё, главное чтоб дешевле. Мы при погорельцах выплачивали все кроме износа за период пользования (по КАСКО) и это как минимум в двух СК. Не могу сослаться на нормативные документы, но 100% платили так, т.к. погорелец не подлежал даже сдаче на металл. Может в виду того что стоимость металла не является остатками подлежащими реализации на вторичном рынке, а при расчете стоимости годников учитывается именно это.
 Re: Тотал 16.02.2015г. 09:33 
Нурик
тебе же для суда, так пропиши в отчете что если деталь повреждена на болле 50% по рдэшке то она идет на замену...далее сразу сравнительным методом и годные

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...