| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 22.10.2014г. 18:02 
Роман
Подскажите нормативку, при каких ситуациях необходимо учитывать с/у стекол задка и боковин при окраске задних крыльев?
 Re: Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 22.10.2014г. 18:39 
Саид Казань
При окраске не учитываю, можно добавить обклейку, а при ремонте более 3-х часов, или если незначительный ремонт,но в зоне близкой к самому стеклу, даю с/у. Надо смотреть по характеру повреждения.
 Re: Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 22.10.2014г. 18:46 
serg
обычно с/у стекла задка и боковин назначаю при замене крыла либо при расположении зоны повреждения близко к стеклу. А так нет смысла их снимать. Проще изолировать и в материалах заложит комплект скотча двухстороннего и укрывочный материал (пленка)
 Re: Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 22.10.2014г. 18:49 
Роман

Автор темы
Спасибо большое, но это все я и сам знаю, мож кто нормативку какую встречал, чтоб можно было недовольных, и задающих глупые вопросы в бумажку мордой потыкать?!
 Re: Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 20.11.2014г. 22:12 
Владимир
Конечно же в большинстве случаев ремонтники стараются стекло не снимать, даже при устранении сложных перекосов, что нередко приводит к повреждению стекла. Вопрос очень спорный, как со снятием колес и подкрылков при снятии бампера. Но с другой стороны, почему эксперт или оценщик должен задумываться над тем, как минимизировать затраты страховщика? Ведь эксперт должен учесть окраску детали в целом, включая и то место, на котором закреплено стекло.
Возвращаясь к бамперу. На одном судебном заседании эксперт проводивший экспертизу по определению суда говорил, что он работал на дилере и вот там никогда колеса и подкрылки для снятия бампера не снимают. Ему под нос инструкцию по эксплуатации и ремонту, где расписана вся технология с фото, а он за свое - я работал на дилере и там такого не делают, инструкция не в счет. В конечном счете уже судья не выдержала и на него наехала, признав судебную экспертизу ничтожной.
Так же и со стеклом. Машин много, соответственно много изготовителей и технологий, а доступ к мануалам производителей крайне затруднен, этим и пользуются страховщики.
 Re: Снятие стекол при ремонте и окраске деталей!!! 20.11.2014г. 22:12 
Владимир
Конечно же в большинстве случаев ремонтники стараются стекло не снимать, даже при устранении сложных перекосов, что нередко приводит к повреждению стекла. Вопрос очень спорный, как со снятием колес и подкрылков при снятии бампера. Но с другой стороны, почему эксперт или оценщик должен задумываться над тем, как минимизировать затраты страховщика? Ведь эксперт должен учесть окраску детали в целом, включая и то место, на котором закреплено стекло.
Возвращаясь к бамперу. На одном судебном заседании эксперт проводивший экспертизу по определению суда говорил, что он работал на дилере и вот там никогда колеса и подкрылки для снятия бампера не снимают. Ему под нос инструкцию по эксплуатации и ремонту, где расписана вся технология с фото, а он за свое - я работал на дилере и там такого не делают, инструкция не в счет. В конечном счете уже судья не выдержала и на него наехала, признав судебную экспертизу ничтожной.
Так же и со стеклом. Машин много, соответственно много изготовителей и технологий, а доступ к мануалам производителей крайне затруднен, этим и пользуются страховщики.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...