| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Износ на систему SRS 01.08.2014г. 11:31 
Виктор
Хотелось бы узнать мнения на тему: нужно ли ставить износ на элементы системы подушек безопасности, имено не на сами подушки или ремни, а на датчики удара, блоки управления - в Приказе № 20 о номенклатуре эти детали не указаны, хотя на другие системы - тормоза, рулевое, достаточно подробно расписаны. У како какие мнения?
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 12:53 
Александр В
считаю с износом - нет в списке значит применяю износ
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 13:04 
Дмитрий
правильно, если не поименованы - лучше не додумывать
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 14:18 
СКИФ
Ну-ну... А если подумать? В подавляющем числе систем подушек безопасности датчики, блоки управления и пр. подлежат замене в комплекте с самой подушкой. Все эти датчики и блоки одноразовые. Они рассчитаны на один выстрел, как патрон к пистолету. Можете относится к ним как к ремкомплектам SRS или как к деталям разового монтажа, но износ в любом случае - 0,00%.
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 14:30 
Александр В
СКИФ
ну-ну, не всегда они и одноразовые...
в списке деталей с 0 износом достаточной всякой мелкой фигни которую не забыли указать, а про блоки управления и датчики забыли....
нет в списке значит начисляю износ, почему их там нет вопрос не по окладу, вопрос к разработчикам списка, я за них додумывать и оправдываться в суде доказывая что я не баран не хочу
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 15:30 
СКИФ
Из новых моделей многоразовых нет. Из прошлых поколений припоминаю только Форд Гэлакси (и его клоны), на которых блок рассчитан на три срабатывания. И к списку деталей нулевого износа надо относится с пониманием, учитывая формулировку ПП361, пункт 13, в): "в) в случаях, предусмотренных технологической документацией, при замене отдельных комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) должна быть учтена необходимость их замены в качестве ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые комплектующие изделия, а также детали, полностью обеспечивающие устранение повреждения.".
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 16:24 
Александр В
ну-ну, например мерседес ошибка стирается и блок менять не надо (заключение оф. дилера а не гаражных кулибиных) мазда тоже говорят надо сначала просканировать а по результатам уже дать заключения, менять или не менять блок управления...
да и надоело "с пониманием относится" а то потом в суде твое понимание пытаются тебе же затолкать в то отверстие организма из которого природой предусмотрен только выход))))
я не Дон Кихот с мельницами боротся)))
 Re: Износ на систему SRS 01.08.2014г. 16:26 
Александр В
вообщем человек спросил, я высказал свое мнение, а решение каждый для себя принимает сам, история нас потом рассудит, а скорее наплюёт и забудет, удачных выходных))))
 Re: Износ на систему SRS 02.08.2014г. 01:40 
Дмитрий!
Согласен, на некоторых моделях Мерсов, Мазд и Фордов датчики не являются одноразовыми. Но это лишь исключение из правил. Врятли в подобном споре очередь доходит до дилерской ремонтной документации... Имхо. На мой взгляд, а суде гораздо проще обосновать замену датчиков вместе с подушками с нулевым износом, чем их "ремонт". Б/у датчики устанавливать категорически запрещено на любые модели. Равно как и штопать подушки безопасности. Поэтому износ =0.
 Re: Износ на систему SRS 04.08.2014г. 07:21 
Виктор

Автор темы
СКИФ тогда как же быть с износом на контактное кольцо в рулевом колесе - напрямую к системе SRS оно не относится (шлейф идет и на сигнал, и на мультируль), меняется на многих моделях при срабатывании подушки?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...