| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 про вспучивание краски 30.06.2014г. 14:53 
Oleg
Всем привет. ПО методике МЮ и по здравому смыслу детали при сквозной коррозии не красим, при замене накручиваем износ до 80%? А если просто краску пучит, она еще не отходит, но пузырик видно - как действовать?
 Re: про вспучивание краски 01.07.2014г. 08:16 
Андрей Лазарев
Ладно, пузырик видно, а дырка под ним есть? Если нету дырки, в которую лезет палец (грубо говоря) - то и сквозной коррозии нету как бы... В документах упоминается только сквозная, поэтому никак не действовать. Для успокоения совести могу предложить носить с собой 15 см железную линейку, заточенную с одного конца. Если повреждение не предполагает ремонт (вытяжку вмятин) без повреждения ЛКП, то после фотосессии с разрешения владельца ковырните место вздутия. Конечно, 90% что дырки там, особенно при малой площади, нету. Так, для успокоения совести.
P.S.: Опять износ 80%? кажется пару тем назад это уже обсуждалось...
 Re: про вспучивание краски 01.07.2014г. 09:51 
Дмитрий
Я тоже не нашел способа увеличения износа для оценки стоимости ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА. Для оценки стоимости ТС износ можно двигать.
 Re: про вспучивание краски 01.07.2014г. 20:24 
Дмитрий
А с другой стороны - износ на 8-ю семерку по кузову 62%, по пластику 55, по комплектухе 45. И гнилое крыло идет по минимальному износу среди всех? Помним что кзовные по-отдельности как комплектующие

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...