| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Единая методика определения размера ущерба при ДТП 26.01.2014г. 21:54 
Юрич
Какие мысли Господа хорошие по этому поводу?
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 26.01.2014г. 22:34 
Вячеслав
СК всё равно полностью платить не будут.(не их это метод)
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 00:03 
Дмитрий!
Вот как появится, так и будем думать (вкл. справочники рын. стоимости з/ч, материалов и н/ч).
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 05:48 
Михалыч
Она не будет иметь смысла, если СТО по ней не будут работать. Если удастся заставить кузовщиков работать по этой методике, то всем будет счастье... Но для них она просто Филькина грамота.
Методика должна отражать и учитывать фактическое положение дел на рынке услуг по ремонту. А у нас опять пытаются телегу всунуть впереди лошади...
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 12:50 
Дмитрий!
Это будет продолжаться до бесконечности пока законодательно не изменят выплату денежного возмещения на оплату фактически проведенного ремонта (на СТО). Т.е. это нормальная ситуация при существующих условиях, которые регулирует законодательство об ОСАГО.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 13:44 
Василий
Про справочники, интересно кто их будет обновлять.......и как часто,и наверное платные будут......
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 15:32 
Дмитрий
Дмитрий!
Выплата денежного возмещения на оплату фактически проведенного ремонта (на СТО) в России в настоящее время невозможна!!! Я Вам могу принести чеков на 1 000 000 рублей ничего не сделав с машиной. И что оплачивать???
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 19:58 
Николай
Нужно СТО с полным циклом ремонта но таких очень мало.
И какие справочники на иномарки......., когда курс евро и доллора скачет каждый день.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 22:00 
Александр
первое время методика будет работать для СК, а потом народный бунт.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 27.01.2014г. 22:03 
Александр
думаю для судов еще немерено прибавится работы
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 00:35 
Дмитрий!
Дмитрий, Вам известно как на сегодняшний день СК урегулируют страховые случаи по КАСКО оплачивая за фактически выполненный ремонт на расч. счет СТО?
Чеки Ваши никому не интересны. Объем и стоимость ремонтных работ определяет СК совместно с СТО.

С качеством справочников действительно проблемы. Нет никакой гарантии в их объективности. Однако, я не думаю, что ситуация реально ухудшится. Просто появится еще один источник информации, не более того. Действующую методику Минюста никто не отменял и отменять не собирается.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 10:07 
Игорь
Бред сивой кобылы. Особенно про справочники запчастей и тому подобное. В РСА сидит лобби Росгосстраха. Платить 30% от ущерба - вот их кредо. И методика будет под стать. Они уже разрабытавали свою методику, в которой стоимость расходных материалов должна была в ходить в стоимость работ, и износ там был прписан лошадиный - типа пять лет машине - 80% износа, там еще много всякого бреда было. Самое печальное, что ЦБ возьмет да и утвердит все это. Две частные конторки ЦБ и РСА рулят в стране целой отраслью.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 10:49 
Александр В
А почему все забыли про ПП 361? Где вопли которые постоянно раздавались ранше ПП круче всех и обязательно к исполнению!!! Так что смысл от новой методики РСА если она будет противоречить или просто отличаться от ПП361?
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 11:58 
Дмитрий
Дмитрий!
А Вы знаете сколько народа сегодня отказывается от СТО дилера просто на основании не устраивающего качества и сроков ремонта???
Что будет, если на эти СТО попробовать загнать людей по ОСАГО? И как заставить человека оплатить износ деталей? От которого СК сгинут, но не откажутся?
Поэтому затея с СТО должна прививаться эволюционно, а не в одночасье.
Либо столкнемся с завалом судов по поводу качества ремонта, вместо его стоимости.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 12:07 
Дмитрий
Александр В, + 100000000!!!
Мне вообще непонятно, о чем говорят представители РСА. Методика есть. Вопрос в отсутствии наказания за её неприменение или регулярное не правильное применение.
Расчет СК сегодня занижается, в основном, за счет снижения стоимости н/ч и запасных частей, а не износа (как говорят представители РСА). Такие расчеты предоставляют страховым карманные эксперты, которые считают по актам со всей страны не видя машин.
Эти проблемы надо решать! А не придумывать новые методики.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 12:19 
Василий
Почему народ по КАСКО не желает ремонтировать автомобиль у дилера
- очередь
- сроки ремонта
- качество ремонта
- страховая компания может согласовать на ремонт не все детали какие нужно.(просят оплатить из своего кармана)
- меняют детали на автомобиле, (после того как заберешь с ремонта, могут возникнуть проблемы с не деталями не имеющими к ремонту никакого отношения)
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 13:15 
Андрей
Ничего у них не получится, вчера считал цены одни, сегодня цены на 5-10% уже больше. Износ не при чем его страховые и раньше более или менее адекватно считали.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 14:42 
Андрей Лазарев
Ущерб надо не считать а ремонтировать. Для начала нужно убрать вариант денежной выплаты (только если тотал). Потом нужно обязать СК заключать договоры с СТО полного цикла ремонта (таких очень мало, как правильно замечено, многие предлагают только покраску или ремонт двигателя/подвески). И чтобы эксперты в СК не лазили вокруг битых машин по сугробам, а сидели на этой СТО, и согласовывали ремонтные воздействия. Попал в ДТП -> машину в сервис, если тотал -> выплата и досвидания, если нет -> СТО и страховая согласовывают объем технологию и стоимость ремонта -> утверждают и перечисляют деньги -> СТО начинает работу, уведомляя о всех изменениях или не выявленных ранее дефектах представителя СК -> машина готова, клиент забрал. Проблема только в том, что у нас так никогда не будет. Просто не нужно давать возможности навариться, не надо провоцировать. А очередная методика только усугубит ситуацию, особенно в судах.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 17:58 
Дмитрий!
Андрей Лазарев, такая система возмещения ущерба на сегодняшний день существует в Европе. В России работает другая система, о которой пишет Василий и Дмитрий. Следовательно, корень проблемы гораздо глубже закона ОСАГО, жадности страховых компаний и карманных экспертов. Нужно просто честно признать, что европейская система урегулирования убытков в России не может быть осуществима. Во всяком случае, в ближайшей перспективе. Прежде всего, сама власть должна поменять подход к данной проблеме. Иначе ничего не получится. Но для этого нужно поменять масло в головах очень многих людей. Быстро это не происходит. Думаю, быстрее сдохнет либо ишак, либо падишах.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 28.01.2014г. 23:00 
Артем
Не получается экспорт из Audaweb в ПС Комплекс...,Подскажите, кто знает.
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 29.01.2014г. 09:10 
Андрей Лазарев
Ну так я и говорю, у нас этого никогда не будет. А ишак, вообще говоря, уже издох, и вороны (в продолжение метафоры) вовсю клюют его хладный труп :)
ЗЫ: Дмитрий! Вы бы поосторожнее про власть, там вон опять какого то блоггера за экстремизм прижали :)
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 29.01.2014г. 11:37 
Эд
...единая методика- это утопия...
 Re: Единая методика определения размера ущерба при ДТП 24.01.2015г. 10:49 
Роман Фоков
Единая методика переписана с МЮ 2013, так что по ней работать можно, а вот по справочникам большой вопрос... На корейцев цены в общем совпадают, а вот на япошек и немцев совсем все печально, считал мерина С200 свежего, так вот, фара минимальная цена по интернет магазинам около 70000 кусков, а по справочнику 27400 и не ипЁт.... та-же фигня и по японцам. Тойота Марк Х ущерб с износом по справочнику 77 кусков, если брать по среднему рынку больше 120-ти. и как жить?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...