| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 17.01.2014г. 15:12 
Сос
продолжение из темы "капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову"

приказ МВД №605-
при обнаружены признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, АМТС не регистрировать...
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 17.01.2014г. 19:37 
Дмитрий!
Так в чем вопрос?

Если нужно заменить кузов, то какие проблемы? Покупаете кузов с документами и спокойно производите замену. Затем в ГИБДД вносите изменения в ПТС. Если кузов новый - потребуется только договор купли-продажи. Если б/у - дополнительно к договору еще свидетельство на высвободившийся агрегат (получает предыдущий собственник при выбраковке АМТС). Лишь бы маркировка была в норме.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 17.01.2014г. 23:40 
Николай
Замена кузова запрещена VIN только тот котрый присвоил завод изготовитель! и автомобилей без вина больше не будет.Если в ДТП повреждена часть на которой пробит основной VIN, то ее менять вроде как нельзя,автомобиль на списание. Соответственно Рыночная стоимость и годные остаки.
Конечно может и правильно конструкторов "сделай сам" и всякого хлама на дороге мень будет.

P.S. Знакомый поменял кузов на приоре, купил новый до нового года с документыми и поехал регистрировать в ГИБДД,а ему ОТКАЗ. Называется попал.
 НИКОЛАЮ!!!!Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 18.01.2014г. 12:34 
Артем
Слышал об этом но не видел ссылки на документ.
Информацией не поделитесь?!
Заранее спасибо!
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 18.01.2014г. 15:03 
Дмитрий
Николай! Ссылку на документ, пожалуйста.

Я видел, то о чем пишут Сос и Дмитрий!.

Новый кузов продаётся с VINoм, присвоенным заводом-изготовителем. В чем вообще проблема?
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 18.01.2014г. 20:33 
Сос

Автор темы
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605...я правда не все читал, но то что относиться к нам экспертам примерно вот так было написанно : при выявлени признаков изменения, .... и всякие ремонты вин, регистрация запрещена, надо просто внимательно и до конца прочитать...)))
у нас в ГИБДД уже были примеры отказа и не одно....
НАдо просто сейчас чуть-чуть обмозговать и все таки решить, как считать ремонт или может вообще не считать, когда кузов в "тотал"
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 18.01.2014г. 20:41 
Сос

Автор темы
Дмитрий!- ваша фраза -- демонтированная номерная деталь - явный признак изменения маркировки. Кузовной ремонт на номерной детали еще ни о чем не говорит. Нужно исследовать маркировку (проводить экспертизу маркировочных обозначений АМТС).---
в ГАИ не катит, если заводской герметик содран с кузовного элемента и имеються следы сварки, они говорят ДОСВИДАНИЕ, ссылаяль на приказ МВД.... и с этим ничего не поделаешь
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 18.01.2014г. 20:43 
Сос

Автор темы
к стати на днях оценил ТС человек собираеться судиться с ГИБДД, зем закончиться напишу, и посмотрит как дела обстоят на практике суда...человек тоже не бедный и со связями, так что кто думает , что его как лоха отправят дамой -не тот случий, мне тоже интересно найдет ли его адвокат лазейку в законе....
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 19.01.2014г. 00:40 
Дмитрий!
Что значит "заводской герметик содран с кузовного элемента и имеються следы сварки"? Наличие сварных швов и не заводского герметика не доказывает демонтаж кузовного элемента. Лишь кустарный кузовной ремонт. Т.е. для специалиста это бред сивой кобылы. Извиняюсь.
Для эксперта, достаточно длительное время выполняющего исследования маркировочных обозначений АМТС, все это выглядит по меньшей мере смешно.

Либо Вы задаете правильный вопрос по теме, на который можно ответить, либо наш диалог на данном этапе заходит в тупик.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 19.01.2014г. 00:52 
Дмитрий!
Сложную Вы тему подняли. Исследование маркировочных обозначений АМТС всегда считалось одним из самых сложных трасологических исследований. Гораздо более сложной и интересной, чем "оценка ущерба". Без базовых знаний методики исследования будет тяжело разъясняться.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 19.01.2014г. 18:24 
serg
для Сос Нужно внимательно читать государственные бумаги. п. 24 данного приказа гласит следующее:
услуга по регистрации ТС не предоставляется в случае выявления/обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); О ремонтных воздействиях речи не идет вообще, только о нарушении маркировки.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 19.01.2014г. 19:29 
Сос

Автор темы
serg-
при проведении сварочных работ на элементе с ВИН это уже признаки скрытия, или кто-то не согласен...??? Для примета объяснью на пальцац: если взять к примет ВАЗ-2109, демонтировать с нее "чашку с ВИН-ом" и обратно заварить и поехать в ГАИ, то тебе скажут "ДОСВИДАНИЕ" - потому что есть признаки (т.е. незаводские сварочные швы, и нарушение целостности заводского герметика) п.24 (надеюсь теперь ты понимаешь значение слова "признаки" в трассологии)
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 01:03 
Дмитрий
Сос, а если в приведённом Вами примере, привезти с собой старую чашку с VIN и справку из автосервиса о произведенных работах по её замене? Что не зарегистрируют? Я сомневаюсь
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 11:04 
Сос

Автор темы
это тема открыласьв теме "капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову", в последых смс я почно такой же примет приводил, ..... калина 2012 год за 100 руб... хозяин чашку отдает отдельно.... мы питались оформить в начале этого года, но ни как.....в принципе я с ними (ГАИ) согласен.....
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 17:46 
Дмитрий!
Ну давайте тогда подробнее разберем вышеуказанную ситуацию: На экспертизу представлено транспортное средство ВАЗ-2109 с ПРИЗНАКАМИ КУСТАРНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА В Р-НЕ НОМЕРНОЙ ДЕТАЛИ. При проведении экспертного исследования нам необходимо определить является ли маркировка транспортного средства первичной (заводской). Для этого производится комплексное исследование АМТС, выявляется множество признаков, свидетельствующих о подлинности маркировки (либо об обратном) - это маркировка двигателя и КПП, дублирующие заводские таблички, маркировка даты выпуска узлов и агрегатов и т.д. Давайте немного сузим исследование и вернемся к нашей "чашке"(чашки, кстати, на кухне лежат. Здесь речь об опоре прав. амортизатора, являющейся неотъемлемой частью прав. брызговика крыла). Так вот, наличие кустарного ремонта в р-не прав. брызговика крыла не может свидетельствовать об изменении маркировки. Демонтаж номерной детали - напротив является железным аргументом, свидетельствующим об изменении маркировки, т.к. доказать принадлежность номерной детали к кузову после ее демонтажа практически невозможно. Нужно исследовать точки заводских сварных соединений номерной детали, а также целостность самой панели с маркировкой.

P.S. У Калины дублирующая маркировка кузова располагается в багажном отделении на панели пола запасного колеса. Только нанесена она клеймением в отличии от маркировки на опоре прав. амортизатора. Т.е. в данном конкретном случае существует реальный шанс доказать, что маркировка на опоре является первичной. В суде, разумеется. В ГИБДД слушать никто не станет.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 19:31 
Александр В.
Дмитрий!
вообще дублирующие номера уже давно бьются и на наших машинах в багажнике, года так с 2000 примерно, точнее не скажу. Но согласен с Вами "В суде, разумеется. В ГИБДД слушать никто не станет."
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 22:44 
Сос

Автор темы
Вы что-то уже уходите с тем, тут вопрос в том что, при повреждении кузова на тотал, не считать стоимость ремонта, а только стоимость АМТС и годные остатки, речь идет об этом, а вы уже в трассологию лезите......

Весь смысл этой темы, в том что формула для определения износа кузовов утратила свой смысл...
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 23:39 
Дмитрий!
Александр В., если так, тогда приведите пример дублирующей маркировки кузова в багажном отделении для зарубежных автомобилей... Вот то-то и оно! Наш автопром является по-сути исключением из правил, т.к. дублирующая маркировка кузова не используется в соотв. с международными правилами маркировки АМТС (ISO 3779–1983).
P.S. Дублирующая маркировка в багажном отделении на отечественных автомобилях появилась с конца 1998 года.

Сос, смысл этой темы теряется, также как и логика в Ваших рассуждениях. Формула износа на кузов не утратит своего смысла до тех пор, пока не появится новая редакция ПП№361.
Замена кузова технически возможна (осуществима) и экономически целесообразна при определенных условиях.
P.S. Исследование маркировки АМТС и есть трасология. Классическая трасология.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 23:53 
1
У нас практикуется при ремонте/замене номерной детали приглашать экспертов по номерным агрегатам до и после ремонта с предъявлением оной детали. Проблем пока не было. Делается экспертиза, запись в техпаспорт -и-все. Надо внимательно почитать приказ-пока с осени ни один клиент с этим не прибегал-а машинок с вклейками фото нечитаемых номеров после экспертизы в свидетельствах бегает очень много. На экспертизу при сверке номеров отправляют постоянно, но пока о случаях отказа не слышал.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 20.01.2014г. 23:57 
1
Вообще-то дублирующие номера на иномарках есть.
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 21.01.2014г. 11:06 
Александр В
Дмитрий!
Акцент Тагаз дублирующий вин в багажнике))) Зак Корейцев врать не буду, не знаю))))
 Re: Поврежденный VIN - АМТС на утилизацию или износ кузова больше не применять 21.01.2014г. 11:24 
Сос

Автор темы
Дмитрий! -если с 01.01.2014 г. запрещено менят кузов авто, тогда зачем тебе износ????
  21.01.2014г. 11:30 
Андрей Лазарев
Уже были случаи, люди и с экспертами приходили в мрэо, но дублирующие номера никого похоже не интересуют... отказы и по номерным деталям, и по кузовам, у нас, насколько мне известно, еще никто не прорвался, а в итоге ситуация пародоксальная - имеется дофига кузовов с документами, заводы поставляют кузова с номерами, а куда их девать - непонятно. Вот какое применение у кузова есть, кроме как в составе амтс использовать? И что характерно, результата нет - распилов по-прежнему пруд пруди.
  21.01.2014г. 11:46 
E222TX46
А можно узнать, на основании чего запрещено менять кузов?
  21.01.2014г. 12:27 
E222TX46
Здравствуйте. Работаю в судебной экспертизе МЮ РФ. Имею помимо 13.4, 13,3 ещё и 23.1 в связи с этим провожу экспертизу маркировочных обозначений. Не знаю как насчет 2014 года, но до этого всё было нормально. I) Даже по уголовным делам (автомобили после угона с измененным идентификационным номером ) если есть возможность доказать, что представленный автомобиль до изменения идентификационного номера имел номер который указан в ПТС владельца, то такие машины ставились на учёт в ГИБДД. II) Если имеется автомобиль с поврежденной частью кузова на которой нанесен идентификационный номер (если после ДТП то обязательна справка о ДТП, если коррозия тогда данный факт указывается в экспертизе) то у нас в Курской области порядок действий был таков: 1. экспертиза автомобиля с обязательным указанием, что номерная деталь повреждена и требует замены (со множеством фото), 2. покупка детали (с официальными документами) на которой должен наносится номер, 3. ремонт автомобиля на сервисе который даёт документы о том, что сервис менял номерные детали, 4. экспертиза автомобиля в которой указано на проведенные работы (т.е. номерная деталь заменена кустарным способом) и опять много фото , 5. Со всеми этими документами в отдел милиции по месту жительства владельца (там готовят отказной материал.) и наконец, в ГИБДД для внесения изменений в ПТС.
  21.01.2014г. 21:49 
Сос

Автор темы
E222TX46 -
а теперь уже всего этого не будет, весь этот порядок был по всей стране....я и Николай привели примеры из личного опыта произошедшие в этом году, приказ МВД№605, выше уже писали, что при обнаружении даже "признаков" изменения регистрация ТС запрещена....данная тема была открыта в др теме "капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову"...там кто-то что-то писал, посмотри
  22.01.2014г. 00:02 
Дмитрий
В приведенных цитатах из приказа 605 не сказано, что нельзя перерегистрировать автомобиль после замены номерной детали в ранее применяемом порядке. Описан E222TX46.
Поэтому, мое мнение, замена кузова актуальна. Если это не так по юридическим аспектам, пусть это доказывает адвокат в суде.
  22.01.2014г. 12:36 
Сос

Автор темы
Дмитрий- а как же там указанно?????
  22.01.2014г. 20:55 
Дмитрий
Ваша первая цитата, Сос: "при обнаружены признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, АМТС не регистрировать...".
Где здесь про ремонт автомобиля? При замене кузова я не скрываю, не подделываю, не изменяю и не уничтожаю МАРКИРОВКУ. Я меняю ДЕТАЛЬ. В наличии остаются оба кузова...
У нас дилеры ФВ меняют арку и выдают все необходимые документы для прохождения процедуры, описанной E222TX46.
Другой вопрос: кто должен оплатить затраты на такую регистрацию??? и время простоя?
  22.01.2014г. 20:56 
Дмитрий
А вот цитата из Экзиста при заказе кузова ФВ Пассат:
При заказе кузова, всегда делать запрос !!
------------------------------
* Внимание! * При заказе этой * детали дилер * обязан собрать и хранить * в течение 5 лет * копии ПТC, свидетельства * о регистрации и паспрорта * владельца!

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...