| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 14.01.2014г. 23:52 
Сос
4.3.5. Если окраске подлежит более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС (по количеству кузовных элемен- тов), экспертом может быть назначена наружная окраска АМТС и дополнительно других поверхностей, требующих окраски (внутренние поверхности заменяемых или ремонтируемых деталей).

Кто-нибудь применял этот пункт, и как в судах это проходит?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 01:44 
Александр В.
нормально проходит, кстати наружная окраска как правило дешевле подетальной получается....
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 04:30 
Дмитрий КP
Все так же как "Александр В" ответил
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 05:52 
Дамир
только не забывайте красить внутрянку ремонтируемых или заменяемых деталей
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 11:06 
Сос

Автор темы
Дамир -
ты имеешь в виду, что вот к примеру у меня дверь 3,0 н/ч ремонта, мне полную окраску двери назначать или наружную? я считаю в аудатексе..
Александр В. - а вы в какой программе считаете, что у вас дешевле получаеться...интересно...
в аудатексе можно сразу поставить кузов- окраска с наружи...а вот как при этом поставить окраску капота только из нутри?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 11:29 
Сос

Автор темы
в принципе у любого легкового ТС 11 наружных кузовных элементов (если не считать рамки ветровых окон), то при окраске 6 , можно смело назначать всю поверхность (11 элементов)....я просто думаю в таком случае, вызов в суд гарантирован..))))
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 12:15 
Андрей Лазарев
Так... крыша, 2-4 двери, багажник/дверь задка, капот, 2 крыла, 2 боковины - это 9-11. Ок, а как насчет брызговиков передних колес, панели передка, панели задка и т.д.? Если допустим шит моторного отсека находится как бы внутри, между моторным отсеком и салоном, и в наружку не нужен, то вот панель задка уже трудно не заметить. Или я как-то неправильно считал? Мне кажется количеством некорректно. Если например крыша, капот, обе боковины и передняя дверь у хетчбека? 5 деталей, а площадь может быть больше 50%. А внутреннюю наверное можно назначить, отняв из полной наружную, подготовительные работы общие. И таки да, в ПС дешевле целиком чем подетально (имеется в виду разница в стоимости на окраску кузова и окраску всех деталей а не только повреждений).
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 14:43 
Александр В
Сос
в аудатэксе, попробутй сделать подетальную ремонтную окраску и кузова в сборе и сравните цифры, немного меньше как правило за наружную окраску кузова (даже за ремонтную0 чем за подетальную
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 15:09 
Дмитрий
Если считать в Аудатексе, то наружку кузова ставить неудобно из-за невозможности применить отдельно окраску внутренних поверхностей для заменяемых деталей.
Поэтому, или подетально, или экспорт в ПС с переделкой. Но тогда проще (быстрее) - подетально.
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 15:11 
Александр И.
Интересно получается с 50 % площади.
Ситуация: Утром приходит человек царапина на бампере с левой стороны назначаем полную окраску бампера, Вечером тот же человек с тем же бампером приходит с царапиной с правой стороны, повреждения меньше 50 % площади, следовательно снова назначаем полную окраску бампера?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 15:57 
Андрей Лазарев
Не очень понял, причем тут бампер, ибо речь о всей наружной поверхности ТС... Но если тот же человек в тот же день приходит с тем же бампером, он идет лесом. Окраску уже дали, красить никто не красил.
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 16:32 
Александр И.
Методика МЮ 2013 "Работы по окраске отдельных эле-
ментов кузова и оперения транспортных
средств не назначаются, если в результа-
те осмотра транспортного средства уста-
новлены следующие факты: на элементе имеется повреждение(либо отсутствует) ЛКП, не относящее-
ся к рассматриваемому случаю, если его
площадь равна или превышает площадь
повреждения полученного в результате
рассматриваемого происшествия, или
площадь повреждения ЛКП, не относя-
щегося к рассматриваемому случаю, пре-
вышает 25% общей площади детали"
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 17:48 
Сос

Автор темы
если мы ставим наружную окраску кузова , то получаеться, что подбор коллера можно не ставить, или в материалах стоимость краски принимать без подбора... правильно получаеться?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 15.01.2014г. 18:07 
Александр В
угу
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 16.01.2014г. 01:44 
Дмитрий
А почему все забывают про частичную окраску?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 16.01.2014г. 07:00 
Дамир
Вы наверно забыли что время на покраску ремонтируемой детали и новой детали разное!!!
И как вы это будете учитывать при наружной окраске??? Наружка назначается в идеальных случаях когда наружные панели просто поцарапали без деформации
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 16.01.2014г. 10:56 
Александр В
Дамир
наружка как правило (но не всегда) тоже бывает просто наружная, окраска новой детали и ремонтная окраска (в аудатэксе)
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 17.01.2014г. 17:56 
Дмитрий
А когда часть элементов сильно поцарапаны (до металла), а часть легкие царапины(просто окраска или полировка).Можно поставить и просто окраску всего кузова или ремонтная окраска всего кузова.Сколько ставить материалы на окраску(ведь при полной окраске уходит меньше)?
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 18.01.2014г. 15:13 
Дмитрий
Так в любом случае ремонтная окраска, ведь надо ещё содрать весь лак, подшпатлевать, где неудачно содрали. А не просто задуть.
 Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС 22.01.2014г. 09:27 
Николай
Считать: 1 калькуляцию по полной окраске заменяемых позиций, 2 калькуляцию по наружке.
И в ручную проставлять нормативы в аудатэксе.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...