| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 БОГДАН 06.12.2013г. 11:57 
Вячеслав
Поясните. Для БОГДАНА 2110 износ считать как для автомобилей европейского производства или нет ?
Стоимость н/ч брать как для отечественных авто. или иномарок?
 Re: БОГДАН 06.12.2013г. 13:25 
Valdemar
Вячеслав, а VW или TOYOTA произведенные в России Вы износ считаете как на Российские авто???
 Re: БОГДАН 06.12.2013г. 13:30 
Valdemar
Считайте смело по ВАЗу. Украина еще не в Европе и судя по последним событиям будет нескоро.
 Re: БОГДАН 06.12.2013г. 13:38 
Вячеслав

Автор темы
Ок!
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 10:31 
Владимир
Уважаемый Valdemar а как на каие же? Если в ПТС стоит страна изготовления РОССИЯ, да и гарантия от сквозной корозии для РОССИИ своя?
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 14:14 
Valdemar
Уважаемый,Владимир, эта тема уже обсуждалась! Во первых гарантия от сквозной коррозии дается заводом-изготовителем не для России, а на марку автомобиля. На "российские" VW, FORD, NISSAN,BMW и т.д. гарантия от сквозной коррозии такая же как на "немецкие", "японские" и т.д. Во вторых ребенок рожденный российской женщиной в Германии не может автоматически стать немцем и наоборот....
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 14:39 
Владимир
Это про автомобили иностранных брендов собираемых на территории РФ.
О чём спор? Ещё раз повторюсь в ПТС страна изготовления РОССИЯ и обосновать, что данный автомобиль не РОССИЙСКОГО производства будет очень трудно (невозможно). Весь смысл производства данных автомобилей в РОССИИ, это отсутствие таможенных платежей для автомобилей иностранного производства, ввозимых на территорию РФ, т.е. законодательно принято, что данные автомобили РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 14:50 
Владимир
ПРО ДЕТЕЙ.
А по поводу рождения детей могу сказать так: если один из родителей является гражданином Германии, то и ребенок автоматически становиться гражданином Германии и не важно, мать Россиянка или гражданин любой другой страны. Т.е. если вы завезете один машинокомплек и соберете его в РОССИИ это одно, а если построите завод, наймете рабочих и будете, отчислят налоги в бюджет РФ, то это другое дело, грубо сказать один из родителей автомобиля является гражданином страны. Хотя гражданство в Германии ребенок, родившийся в Германии, может получить даже если его родители и не являются гражданами Германии, но проживают в Германии более 8 лет (официально).
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 15:48 
Valdemar
Да нет разницы гарантии от сквозной коррозии на оцениваемый автомобиль где бы он не был собран в России или Германии. Оборудование конвеера от производителя, узлы и механизмы тоже, персонал обучался там же и основную прибыль от реализации авто получает торговая фирма, которая и отвечает за качество....
В данном случае все "родственники" кроме "акушеров" иностранцы.....
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 15:50 
Александр В
О чём собсно спор? Все радовались методичке минюста 2013, ну дак прочитайте приложение № 2:
В связи с тем, что однозначно выде-
лить страну происхождения транспорт-
ного средства не всегда представляется
возможным, рекомендуется при расчете
износа страну происхождения опреде-
лять по приоритету, в порядке убывания
следующих критериев:
– по стране происхождения торговой
марки (связано с едиными стандартами
качества). Например, KIA CEED – Корея –
Азия.
– по идентификационному номе-
ру (в случаях двойного VIN необходимо
учитывать тот, который нанесен на кузов
транспортного средства – Первый VIN).
В случаях переименования, поглоще-
ния, объединения, приобретения одно-
го производителя, другим, а также, если
с «новой» моделью не произошли значи-
мые конструктивные изменения прини-
мать страну происхождения по модели
и марке «донора».
 Re: БОГДАН Администратору: 09.12.2013г. 15:52 
Александр В
Кстати возможно при очередном обновлении подправить усреднённую гарантию от сквозной коррозии с 5 на 8 лет как по новой методичке?
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 15:54 
Александр В
Valdemar
а вот тут вы не правы, Тойота Европа гарания 12 лет, Тойота Россия 3 года.............
Вот и понимай как хочеш какую гарантию ставить....
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 16:09 
Владимир
Если читать внимательно «В связи с тем, что однозначно выделить страну происхождения транспортного средства НЕ ВСЕГДА представляется возможным, РЕКОМЕНДУЕТСЯ при расчете
износа страну происхождения определять…», т.е. если вы однозначно не можете выделить страну происхождения (ну нет у Вас ПТС), если есть ПТС, то соответственно Вы можете однозначно выделить страну происхождения.

ПРО ГАРАНТИЮ.
если по Минюсту 2013, то от гарантии от сквозной коррозии ничего не зависит (зависит только при замене кузова).
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 16:13 
Valdemar
Александр В, на счет TOYOTA это не в тему. Здесь имеится в виду не старана изготовления, а страна эксплуатации. На автомобиль произведенный в России и автомобиль произведенный к примеру в Турции гарантия одинаковая:
- эксплуатация в Европе - 12
- эксплуатация в России -3
Хотя по моему мнению это ни чем не обоснованный абсурд. Цены на автомобили одинаковые, а "управлять мечтой" в России на много дороже....
 Re: БОГДАН 09.12.2013г. 17:49 
Александр В
Владимир
ну дак тут с Богданом таже ситуация что и с теми же Тойотами, нексия это получается узбекский автомобиль?
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 09:19 
Владимир
Нексия это узбекский автомобиль. У нас Курске ЗАЗ обслуживается на HONDA (вот тебе и Запорожец с обслугой Хонды).
ПоПОВОДУ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ:
Уровень локализации производимых в России автомобилей-иномарок значительно различается у разных заводов. По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» (Renault) — 75 %. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50 % комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» (совместное предприятие компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промсборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 09:40 
Владимир
Вот какая штука, я судебный эксперт, и мне для подтверждения всех моих слов нужны документы, будь – то ПТС (для определения даты первой покупки, страны изготовления и количества владельцев), сервисная книжка ( т.е. у Хонды в сервиске гарантия от сквозной коррозии 3 года, у Вольво тоже фигня какая-то с увеличением гарантии сквозной коррозии от официального представителя у Мерседеса вообще ни слова о гарантии от сквозной коррозии (каждый случай рассматривается отдельно) и т.д и т.п.
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 10:50 
Александр В
Владимир
честно говоря нагородили огорд, я уже вообще не понимаю о чём вы пишите, дак какая же страна происхождения у богдана и тойоты российской сборки?
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 10:53 
Александр В
Если вы считает что нексия это узбкский автомобиль, тойота русский, а богдан украинский, то больше говорить смысла нет, как говорится удачи на дороге...........
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 11:19 
Владимир
А мне ничего считать и не надо, просто смотрим пункт 16 в ПТС и всё понятно. А Вы уже в суде потом доказывайте, что в ПТС п.16 Организация – изготовитель ТС (страна) РОССИЯ – это ерунда – ведь, по-вашему, это Япония просто собирается в РОССИИ, а в ПТС от нечего делать пишут. и говорить действительно смысла нет.
P.S. А отличия между машинами собранными в РОССИИ и в оригинале есть и ещё какие.
 Re: БОГДАН 10.12.2013г. 11:22 
Владимир
А у Богдана "Организация – изготовитель ТС (страна)" указана в ПТС.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...