| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт 1 26.11.2013г. 15:59 
Андрей
Нужно ли на автомобиле лада калина универсал (1117) при ремонте 1 , крыла заднего левого снимать стекло боковины?
Кто, что думает?
 Re: Ремонт 1 26.11.2013г. 17:44 
Антон
нет. а зачем? при окраске под уплотнитель устанавливается жгут и обклеиватся.
 Re: Ремонт 1 26.11.2013г. 17:51 
Roma2
И тех процесс есть на эту операцию? Когда и кем разработан?
 Re: Ремонт 1 26.11.2013г. 18:40 
Дмитрий КР
Просто отличный вопрос. Морально раздирает, в современном обычном сервисе (не официального дилера конечно)никому в голову не придет снимать это стекло все достаточно аккуратно оклеивается и окрашивается и все прилично выглядит после работ, а если еще и с полировкой без лупы не докапаться. Но в заводских инструкциях четко вопрос не описан. С одной стороны есть предписание что все съемные детали в зоне окраске мешающие процессу должны быть сняты, но с другой стороны поверхности не подлежащие окраски должны быть укрыты. Я бы выбрал не снимать стекло все таки не быстросъемный элемент к тому же на клею.
 Re: Ремонт 1 26.11.2013г. 20:11 
Roma2
Это по жизни. А если как надо!? В рамках судебной экспертизы мы ведь поступаем как надо.
 Про съем топливного бака? 26.11.2013г. 22:49 
Андрей
Нужно ли на автомобиле лада калина универсал (1117) при ремонте 1 , крыла заднего левого, снимать топливный бак? дверь задка?, заднее сидение?
Кто, что думает?
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 10:49 
Дмитрий КР
А в чем разница по жизни или в рамках судебной экспертизы? Если работа выполняется по отличной чем предписано заводом изготовителем технологии но безопасно, быстрее, с результатом по качеству не ниже предписанного заводом-изготовителем к тому получившая большую распространенность, то вполне возможно руководствоваться именно новой технологией тем более для сервисов, не входящих в дилерскую сеть, коих большинство, где о заводской технологии ремонта хорошо если слышали, а в большинстве их неквалифицированные самоучки. В самих трудоемкостях АВТОВАЗА имеется возможность изменить любую трудоемкость причем отдельным дилером достаточно создать комиссию, сделать хронометраж работ, набросать технологию и зафиксировать это через НВП ИТЦ АВТО в листе регистрации изменений прилагаемой к трудоемкостям. Может конечно я недостаточно информирован, но никогда в трудоемкостях или технологии АВТОВАЗА точно не прописовалось, что при окраске заднего крыла (боковины) надо конкретно снять например задний бампер, стекло боковины, задний фонарь, уплотнитель проема двери задка и уплотнитель проема боковой двери, молдинг крыши, фиксатор замка боковой двери.... По моему, это определяется специалистом на ремонтном предприятии или как в данном случае экспертом. Я не прав?
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 11:13 
Дмитрий КР
Вообще тема съема деталей для окраски запутана взгляните на плакаты технологии окраски производителей ЛКП - оклеивается все что угодно и остается маленький участок для окраски. А ведь это производители ЛКП в основном они разрабатывают технологию ремонтной окраски, заводы-изготовители автомобилей ЛКП не изготавливают. Как то так.
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 15:10 
Николай
КОМПЛЕКСЫ работ по разб/сборке ав-лей ВАЗ, при
Крыло заднее левое - ремонт № 1 Выполнить:
Бак топливный - с/у
Батарея аккумуляторная - с/у
Труба наливнвая - с/у
Шланг соединительный воздуш.патрубков - с/у
Облицовка горловины - с/у
Бампер в ссб. задний - с/у
Фонаррь задний левый - с/у
Коврик багажника в сб. - с/у
Обивка арки заднего левого колеса - с/у
Обивка боковины задняя левая - с/у
Стекло окна боковины заднее левое - с/у
Усилитель проема двери задка - с/у
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 18:26 
Дмитрий КР
"Николай" можно точные данные документа: название, разработчик, издатель, год издания. Насколько знаю комплексы работ никогда АВТОВАЗом не выпускались, это было делом ПРАЙС-Н, НАМИ, и разработчиков программных продуктов, а это вторичная информация.
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 18:27 
Андрей
Официальный документ в студию?
 Re: Ремонт 1 27.11.2013г. 18:29 
Владимир
"Николай" мне кажется Вы фонтазируете
 Re: Ремонт 1 28.11.2013г. 11:08 
Николай
если вы внимательно читали, я не ссылался на разработчика коплекс/работ, но это действительно Прайс-Н с перечнем работ по ремонту
 Re: Ремонт 1 28.11.2013г. 13:16 
Roma2
Им нужно памятник поставить за все что они сделали в области экспертиз для экспертов.
 Re: Ремонт 1 28.11.2013г. 18:03 
Дмитрий КР
Опять же не помню чтобы Прайс-Н выпускал комплексы работ по Калине на памяти только классика, десятка, нива. Посмотрел по десятки список повнушительней чем "Николай" приводит. Вот недоверие вызывают эти комплексы.
 Re: Ремонт 1 29.11.2013г. 08:41 
Руслан
Если хотите "обогатить"))) клиента - снимайте
 Re: Ремонт 1 29.11.2013г. 11:17 
СКИФ
А если работать с документами по-внимательней?
Во всех комплексах работ ВАЗа написано, что указывается полный перечень работ, который должен корректироваться в зависимости от конкретных особенностей повреждений, оборудования и квалификации персонала.
 Re: Ремонт 1 29.11.2013г. 16:16 
Дмитрий КР
Вот и я про тоже, в итоге набор работ определяется экспертом. А если учесть, что автор темы не уточнил место расположения повреждения и его характер, то оно вообще может выглядеть как небольшая вмятина заходящая под уплотнитель стекла боковины без повреждения ЛКП. Тогда бы я включил работы по снятию/установке стекла.
 Re: Ремонт 1 30.11.2013г. 00:10 
Андрей
Вмятина 150*180 мм в районе фонаря, ближе к бамперу.
 Re: Ремонт 1 03.12.2013г. 09:09 
Николай
Андрей подходи творчески, решать по любому тебе как эксперту, главное свое экспертное мнение уметь доказать темже Прайс-Н, универсал (1117)или 2111 это ВАЗ
 Re: Ремонт 1 05.12.2013г. 10:00 
Руслан
Согласен С Дмитрием КР, всё зависит от того где находится эта вмятина
 Re: Ремонт 1 26.12.2013г. 17:03 
Сос
при ремонте №1, снимать надо все, кроме топливного бака и его шлангов....т.к. не проводится нагрев металла

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...