| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Вопрос по комплексам работ 17.12.2012г. 17:55 
Денис
В Вазе есть такая операция как снятие старой краски, я попоробовал выставить ее страховой компании они ее урезали. Как мне объяснить СК что такой вид работ существует и существует ли он вообще??
 Re: Вопрос по комплексам работ 18.12.2012г. 09:38 
Администратор_
Денис, у ВАЗа в трудоемкостях есть операция "Кузов окрашенный - снятие старой краски за 1 кв.м" (например, у Калины и Самары=0,70).
 Re: Вопрос по комплексам работ 18.12.2012г. 15:24 
Денис

Автор темы
Такая позиция реально существует и мне можно выставлять ее страховой?
 Re: Вопрос по комплексам работ 18.12.2012г. 15:57 
Администратор_
Да, у ВАЗа такая позиция есть. Вам же ясно написали.
 Re: Вопрос по комплексам работ 18.12.2012г. 16:02 
Администратор_
Денис, такая позиция реально существует, например для Калины номер операции 85034 в сборнике трудоёмкостей 2010 года. Сообщите конкретную модель - напиишем номер операции для неё.
 Re: Вопрос по комплексам работ 19.12.2012г. 12:24 
Денис

Автор темы
Еет это я понял просто я выставил данную позицию страховой и мне без объяснения причин ее зарубили.
 Re: Вопрос по комплексам работ 19.12.2012г. 13:40 
Дмитрий
Денис! А с какой целью ставили снятие старой краски?
 Re: Вопрос по комплексам работ 19.12.2012г. 17:54 
Александр В.
Дмитрий
с целью удаления старой краски перед нанесением новой (скорее всего)

Денис
страховая зарубила потому что экономит деньги, и объяснять почему они точно не будут, позиция - не согласны - в суд, их наверно вообще очень сильно удивило что это эту позицию кто-то откопал в перечне работ и применил, честно говоря вообще не припомню чтоб у кого то встречалась такая позиция))))
 Re: Вопрос по комплексам работ 19.12.2012г. 20:32 
expert
Да...да.... если им еще предложить повышающий коэффициент 1.2 на окраску металлизированными эмалями,+ УТС.... Они обонкротятся :-)))))))
 Re: Вопрос по комплексам работ 20.12.2012г. 05:58 
Дмитрий
Ни разу не видел чтобы на СТО смывали старую краску
 Re: Вопрос по комплексам работ 20.12.2012г. 10:25 
Александр В.
Дмитрий
до голого металла крайне редко но попадалось, а так полюбому перед окраской надо хоть глянец как минимум сбить.

expert
вот коэффициент 1,2 применяю всегда когда нужно, к нему более-менее приучены страховые)))) да чаще всего они наверно тупо не замечают его, перечень работ прочитали и всё)))))
 Re: Вопрос по комплексам работ 20.12.2012г. 15:12 
Денис

Автор темы
Да это не я откапал а моя начальница,я сам понимаю что это бредовая позиция и её сейчас никто не выставляет, но против руководства не попрешь
 Re: Вопрос по комплексам работ 20.12.2012г. 21:49 
fav74
Как правило, убирать с детали всё старое ЛКП нет необходимости. Но иногда, в определенных случаях, такая необходимость есть. Здесь нужно понимать, что делаешь, и а) принимать решение осознанно б) уметь обосновать свой выбор в Отчете/Заключении. Впрочем, это правило универсальное, касается любой позиции.
 Re: Вопрос по комплексам работ 21.12.2012г. 00:05 
ajo44
нужно конкретный случай разбирать с деталями и фото

я применял эту позицию, когда назначал окраску по детали, поврежденной кислотой хулиганами, в моем случае пришлось краску снимать полностью до металла, потому что попытка окрасить на матированный выровненный слой старой краски привел к вспучиванию нового слоя.
видимо хим. реакция.
 Re: Вопрос по комплексам работ 21.12.2012г. 09:29 
Андрей Лазарев
Денис,
ничего не бредовая. Вчера только был на СТО ВАЗовского дилера по поводу текущего дела, там на полмашины кузовщина снесена была, наблюдал, как мне объяснили, восстановление заводской окраски по части ТС требует соблюдения той же технологии (что логично). Так что официалы (у нас в городе, по крайней мере) при ремонте новых и гарантийных машин краску снимают. А посему основания выставлять эту позицию есть.
 Re: Вопрос по комплексам работ 21.12.2012г. 14:04 
loshkar
Выставляю, всегда, когда бампер пластиковый под окраску, или под ремонт и окраску, обосновать достаточно просто перед окраской на предварительно подготовленную и обезжиренную поверхность по пластику наносится грунт первичный по пластику грунт вторичный под окраску, краска и лак, если старую краску с лаком не снять, то растворители которые входят в состав новых материалов будут растворять оставшиеся на детали старые материалы, отсюда и вспучивание. Думаю, что в инструкциях на все краски это есть, потому что если даже деревяшку по хорошему покрасить, то старый лак с нее нужно снять (отцеклевать).
 Re: Вопрос по комплексам работ 21.12.2012г. 21:16 
fav74
Общее правило: окраска производится по определенной технологии, нарушать которую нельзя - себе дороже.

Одно дело - окраска новой, оригинальной, грунтованной на заводе детали, именно это имеется ввиду в Аудатексе под окраской новой детали.

Совсем другое - подготовка/окраска детали неоригинальной, с непонятным грунтом, который в сомнительных случаях лучше полностью удалить, так как он не годится в качестве основы для нанесения следующих слоев ЛКП.

Если же поврежденная деталь уже подвергалась рем.воздействиям, и профессионалу видно, что ремонтировалась она абы кем и абы как, никто не будет рисковать и оставлять в качестве основы для нанесения ЛКП все эти мутные слои непонятной субстанции. Вот в таком случае обязательно нужно всё это содрать, включая слои шпатлевки, и лишь потом, если останется желание заниматься этой деталью дальше, принимать решение - что делать дальше. Не проще ли выкинуть.

Если же поврежденная деталь и нанесенное на неё ранее ЛКП не вызывают у подготовщика/маляра вопросов, тогда можно заниматься ремонтной окраской - именно это имеется ввиду в том же Аудатексе под ремонтной окраской. Когда ремонтируется лишь поврежденный участок, оставляя на остальной части детали в качестве основы старое ЛКП, а затем, обычным порядком, обезжириватель, шкурка, шпатель, грунт, база, лак. Неповрежденная часть ЛКП детали лишь обезжиривается, матируется, если есть сколы...в общем, здесь минимальная подготовка под нанесение базы и лака, если есть возможность и целесообразно, переход.
Как то так. Кстати, ровно то же самое можно сказать и за бампера, с той лишь разницей, что судьба у них обычно более тяжелая, чем у остальных деталей, и здесь учитываются особенности материала, из которого бампер изготовлен.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...