| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 К какой группе деталей отнести фары и фонари? 28.10.2012г. 15:55 
Дмитрий
Всем доброго вечера,коллеги кто как относит фары и задние фонари к группе пластмассовых деталей или к группе узлов и комплектующих деталей?
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 28.10.2012г. 18:39 
Артур
Узлы и агрегаты
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 06:26 
sts
пластик
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 07:29 
Олег
Узлы и агрегаты
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 07:32 
ajo44
передние узлы и агрегаты, а задние пластик
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 07:50 
Борис
фары с гидрокорректором значит узлы
фонари задние пластик
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 09:42 
Александр В.
sts, ajo44, Борис:
почему задние фонари пластик? поясните плиз
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 10:47 
ajo44
потому что львиная доля сиих деталей полностью из пластика, они безразборные, собираются на защелках, и даже отражатель пластик с напылением, но одно напыление к узлам и агрегатам не пришьешь. Хотя в зависимости от модели...
А какая а/м интересует???
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 11:09 
Александр В.
ajo44
как насчёт металических шпилек на которые накруичваются гаечки котрыми крепится фонарь к кузову?
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 11:41 
ajo44
так можно утрировать до бесконечности.
стекло лобовое триплект: средний слой полимерная пленка, следуя вашей аналогии, стекло это тогда не узел и агрегал, а ПЛАСТИК. Так что ли?
Надо понимать основной материал (я принимаю от 90% и более от объема детали)!
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 13:15 
Александр В.
ajo44
тогда фары тоже пластик))))
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 20:56 
expert
Однозначно Остальные комплектующие....
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 29.10.2012г. 21:42 
ajo44
да вообще на все надо смотреть, все же видно, а там уже и определять
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 09:20 
Александр В.
expert по критериям ajo44: ... Надо понимать основной материал (я принимаю от 90% и более от объема детали)! то большинство фар пластик))))
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 12:50 
Артем
Дмитрий, тебе за свою писанину отвечать. Сам решай! Не забудь про отражатель в фонаре.
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 14:38 
ajo44
По этой же теме
Александр В. подскажите как по вашему: петли двери (капота) согласно пп361?
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 14:47 
Толян
Получается что, вентилятор с кожухом, фильтр воздушный, блок предохранителей... это всё к пластиковым?
ИМХО, петли к кузовным.
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 16:33 
Александр В.
ajo44 к узлам и агрегатам я полагаю, это не цельная деталь, состоит из нескольких частей, а точнее знает наверно только сенсей Андрианов, щоб он жил долго и счастливо....
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 20:11 
Дмитрий

Автор темы
Ребят я полагаю было бы наверное более близким отнести фары и фонари к узлам и агрегатам, ведь составляющей фары может быть и гидрокорректор,и встроенный омыватель фары (не так давно считал GM Кадиллак CTS)и всякие там диоды, и стекло, и металлические элементы. Хотя сам прекрасно понимаю поставить в группе рядом механический узел ТС и допустим фары, износ никак не сопоставим
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 30.10.2012г. 23:00 
ajo44
петля же полностью из металла, почему узел и агрегат. я думаю что все же кузов!
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 31.10.2012г. 09:30 
Александр В.
вот в этом и состоит дебелизм данного документа - петля это не деталь, поищите определение что такое деталь что такое узел что такое сборочноя ежденица что такое агрегат, за редким исключением петля капота это узел, состоящий из нескольких деталей, не важно что он неразборный без повреждений, главное несколько деталей, как пример исключения петли не узла это звено подвижное петли капота на девятке, и то обратите внимание, состоит из подвижного звена и неподвижного, а вот допустим на десятке это уже узел, и его износ зависит не от коррозии а от механического износа частей в результате трения.
ЗЫ: не подумайте что хочу поумничать просто достали эти дебильные дырявые правила
 Re: К какой группе деталей отнести фары и фонари? 31.10.2012г. 13:31 
олег
В настоящее время в автомобилестроении существенно расширилась номенклатура деталей транспортных средств, изготавливаемых из полимерных материалов (в основном пластиков). В данную номенклатуру входят детали салона (панели приборов, рулевые колеса, обивка дверей, боковин, крыши и пола), наружные панели кузова (крылья, капот, крышка багажника), а также внешние функциональные и декоративные элементы (бампера, спойлеры, решетки радиатора, молдинги, корпуса зеркал, фонари), шины и другие резинотехнические изделия (сальники, прокладки и т.д.), а также заклепки, заглушки, шкивы, шестерни. Значительное количество полимерных материалов применяется также при тюнинге транспортных средств. Основными достоинствами пластиковых элементов транспортного средства являются простота изготовления, технологическая возможность изготовления элементов сложной конструктивной формы и объединения нескольких деталей в одном элементе, коррозионная стойкость, меньший вес по отношению к металлическим элементам, повышенная стойкость к образованию вмятин, эффективное шумопоглощение.
Основным, применяемым в автомобилестроении, видом полимерных материалов являются пластмассы, которые условно делятся на три вида: термопласты, эластомеры и реактопласты. Используются также комбинации (сплавы) указанных видов пластмасс.
При установлении и описании повреждений элементов транспортного средства из полимерных материалов, а также при назначении методов, тех-нологии и трудоемкости устранения данных повреждений, необходимо учитывать маркировку пластика, при этом его код, соответствующий конкретному виду пластика, обычно указывается на обратной стороне элемента. Рекомендации для определения вида пластика по его коду приведены в монографии [61]. В указанной монографии также приведены рекомендации заводов – изготовителей транспортных средств, прошедшие практическую проверку их эффективности в Allianz Zentrum fur Technik GmbH (AZT) - техническом центре страховой компании "Альянс" (Германия), по повреждениям пластиковых элементов, при наличии которых требуется их замена.
Комплектующие изделия, которые изготовлены из комбинации мате-риалов, включая полимерные материалы, считаются изготовленными из пластика если их базовая деталь также изготовлена из пластика. Базовая деталь – это конструктивный компонент транспортного средства, с которого начинается сборка агрегата, узла или механизма с последующим присоединением к нему других деталей и сборочных единиц. Замена базовой детали обычно требует полной разборки агрегата, узла или механизма.
  31.10.2012г. 16:20 
Александр В.
олег
весьма интересное замечание, откуда взято если не секрет?
  01.11.2012г. 23:05 
Дмитрий!
А Вы разве росчерк пера не узнаете?
Сенсей это. Собственной персоной. Дай бог ему здоровья. То же самое он утверждает в своих комментариях для ПП№361. Только во статус подобных комментарий ну никак не дотягивает до НПА.
  02.11.2012г. 10:33 
Александр В.
да чуствовал что чем то знакомым нехорошим потянуло.... жаль что сенсей не подписал свои письмена

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...