| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 16:00 
Павел
Если к примеру скол в торцевой части двери, и деталь не указана в справке, можно ли отнести к скрытым дефектам, если это ДТП???
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 16:18 
sts
Павел
решите вопрос о механизме образования скола (в результате смещения другого сопряженного элемента от ударного воздействия или он образован в результате действий водителя или пассажира, а именно при открытии двери при ограниченной подвижности последней.)
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 16:57 
Александр В.
sts
очень интересный вопрос, а какое это имеет значение, если и то либо другое (скол от удара либо от ограниченной подвижности двери) возникло в результате ДТП?
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 17:07 
loshkar
Можно и нужно, если этот скол относится непосредственно к данному ДТП
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 17:09 
Павел

Автор темы
sts
нет, там скол от смещения крыла, дверь открывается нормально.
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 17:10 
loshkar
т.е. между ДТП и данным повреждением есть ричиннно-следственная связь, Ваша задача ее установить, либо установить обратное.
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 17:10 
Павел

Автор темы
???
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 17:23 
loshkar
Павел, StS, правильно тебе пишет, если в результате ДТП сдвинулось крыло и нарушилось сопряжение между крылом и дверью т.е. зазор между ними меньше того, что должен быть, то при открывании этой двери ребро ее упирается непосредственно в крыло - нарушается ЛКП - это следствие, а причина - ДТП. Подобное повреждение могло образоваться к примеру до ДТП - дверь открыли от души и ребром ударили во что-то.
 Re: Сколы в торцевой части 06.10.2011г. 19:05 
sts
Павел, относить скол к срытым повреждениям или наоборот не имеет экспертного смысла, т.к. при описании механизма его образования вы отразите его причастность к ДТП или опровергните. Другой вариант когда экспертиза по заказу СК - они не примут эти доводы и по формальному признаку (по справке о ДТП ф748) "срежут"

В дополнение, хочу сделать уточнение:
пример - потерпевший приезжает на осмотр у которого крыло сдвинуто к двери, при этом отсутствует зазор между элементами. визуально дверь имеет трассы характерные при открытии двери с задеванием крыла об нее. Потерпевший начинает усердно многократно открывать и закрывать эту дверь демонстрируя как крыло царапает ЛКП двери.
Вывод. ЛКП двери, в данном случае, нарушено в результате действий потерпевшего, а не от ДТП.
 Re: Сколы в торцевой части 07.10.2011г. 09:48 
Александр В.
sts
если вам потерпевший "начинает усердно многократно открывать и закрывать эту дверь демонстрируя как крыло царапает ЛКП двери" значит эти повреждения появились сразу же при первом открывании двери после ДТП, далее они лиш усугублялись, почему вы считаете что это не относится к ДТП? Человек попавший в аварию первым делом старается выйти из машины, при этом не думет "а не цепляется ли у меня там что нибудь за что нибудь" ДТП это стрессовая ситуация и требовать чтоб если ударили в передний левый угол водитель должен вылазить через переднюю пассажирскую дверь дабы ничего не повредить дополнительно как-то нелепо. Тоже самое когда открывают капот и заднимм углами заламывают крылья - по другому капот не открыт на месте ДТП а человек допустим боится что машина может загорется и решил отключить аккумулятор))))
 Re: Сколы в торцевой части 07.10.2011г. 18:00 
Павел

Автор темы
Всем СПАСИБО!
 Re: Сколы в торцевой части 07.10.2011г. 19:02 
sts
Александр В. , в Вас говорит представитель потерпевшего, а не эксперт. Т.к. эксперт при ДТП не присутствовал, и было ли повреждено ЛКП при ударе - неизвестно.

P.S. правила ОСАГО возлагают на участников ДТП принять необходимые в сложившихся обстоятельствах меры с целью уменьшения возможных убытков от происшествия (п.37 раздел VII правил ОСАГО).

Вот так.
 Re: Сколы в торцевой части 10.10.2011г. 09:48 
Александр В.
sts
это в вас говорит работник страховой компании а не эксперт. если как вы сами писали "Потерпевший начинает усердно многократно открывать и закрывать эту дверь демонстрируя как крыло царапает ЛКП двери" то тут не надо быть ясновидящим или присутсвовать на ДТП, вы же не станете утверждать что потерпевший сам потом добил крыло что бы оно начало цепляться за дверь?
 Re: Сколы в торцевой части 10.10.2011г. 13:11 
РОМА2
Технологически все равно соседнюю деталь придется красить (размывать)
 Re: Сколы в торцевой части 10.10.2011г. 16:20 
sts
Александр В. , вы допускаете мысль. что при первичном контакте крыла и двери при открытии последней в качестве восстановительной работы требовалась лишь полировка?
 Re: Сколы в торцевой части 10.10.2011г. 16:47 
Александр В.
а что это за ремонтное воздействие такое - полировка? а нормативчик не подскажете?
 Re: Сколы в торцевой части 10.10.2011г. 19:22 
sts
"нормативчик" указан в инструкции к применению "полироли".
Вы ответ дайте..
 Re: Сколы в торцевой части 11.10.2011г. 09:41 
Александр В.
ответ: "Потерпевший начинает усердно многократно открывать и закрывать эту дверь демонстрируя как крыло царапает ЛКП двери" то тут не надо быть ясновидящим или присутсвовать на ДТП, вы же не станете утверждать что потерпевший сам потом добил крыло что бы оно начало цепляться за дверь? цеплятся ещё сильней и царапь караску так что её уже не заполируеш?
 Re: Сколы в торцевой части 11.10.2011г. 11:45 
Владимир
У нас эксперты дэ юро все независимые, а дэ факто: одни заключают договор со страховой компанией, а другие непосредственно с потерпевшим. Так из вышесказанного видно, что sts работает со СК, а Александр В. непосредственно с потерпевшим.... Каждий защищает своего работодателя. Ближе к истине конечно же Александр В.
 Re: Сколы в торцевой части 11.10.2011г. 17:24 
sts
Александр В. давайте по существу и без "додумок".
Есть вопрос и условия вопроса конечны.

Дайте пожалуйста ответ да/нет и прокомментируйте его (типо - потому что...). На данный момент мы топчимся на месте.
 Re: Сколы в торцевой части 11.10.2011г. 17:25 
sts
Владимир.
Я не за тех не за других, Я за правду.
  11.10.2011г. 18:15 
loshkar
Идет процесс...
Выступает истец.
Судья: "Вы правы"
Выступает ответчик
Судья: "и Вы правы"
Голос из зала: "так не бывает"
Судья: "и Вы тоже правы"
  12.10.2011г. 10:11 
Александр В.
sts
ответ: если после удара крыло продолжает вплотную касаться двери а то ещё и наползло на неё то вести речь о полировке глупо, если во вермя удара крыло в момент максимальных деформаций коснулось двери а потом в результате упругих деформаций отошло назад и остался зазор между крылом и дверью позволяющий свободно покинуть машину то в этом случае вы правы, я подробно вам ответил? хотя не думал что надо так разжёвывать...

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...